Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 114 наставников для вас
Дмитрий Книга
Эксперт клиентского сервиса / HR / ex-VK, IKEA, Mail.ru, Хантфлоу
• Пришёл в команду VK.com в 22 года без знакомств и высшего образования.
• До этого был Руководителем поддержки в ИКЕА Россия.
• В 2021 году моя группа саппортов достигла: SLA: 91.6% при KPI 90%, FRT: 1 мин - чаты, 2 мин - звонки, CSAT: 96%, FCR: 82%.
• В ИКЕА провёл около 200 собеседований, был нанимающим менеджером поддержки.
• Сейчас в роли HR подбираю специалистов обслуживания клиентов и продаж, провёл около 1 000 интервью.
• Проанализировал тысячи резюме, включая лидов и руководителей клиентских сервисов, знаю, как выстроить позиционирование для перехода к управленческим ролям в обслуживании клиентов.
• Жил 2 года в Финляндии, осознанно вернулся в Россию и горжусь этим.
• Владею разговорным английским, могу помочь найти работу за рубежом.

С чем помогу:
• Составить по-настоящему эффективное резюме;
• Подготовиться к интервью;
• Быстро начать работу в обслуживании клиентов и продажах, даже не имея опыта;
• Узнать, как попасть в ТОП-компанию и расти в ней;
• Составить индивидуальный план развития;
• Узнать, как договариваться о повышении зарплаты;
• Начать управлять процессами, проектами и сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет влиться в IT и Digital с нуля, построить карьеру в обслуживании клиентов, продажах;
• Тому, у кого уже есть опыт, но хочет быстро расти в поддержке, операциях, аккаунтинге, продажах, проектах клиентского сервиса.
Юлия Срибяник
Head of user growth в Авито Недвижимость / ex-МегаФон, Сбер
• 10 лет опыта в сфере продуктового маркетинга в телекоме, e-com, финтехе
• Прошла путь от обычного регионального менеджера до руководителя в бигтехе
• Отвечала за монетизацию продуктов с аудиторией 50 + млн
• Запускала персонализацию продуктов на основе data и ML
• Изучила 100+ резюме и провела 50+ собеседований
• Вырастила 10 сотрудников до следующих грейдов
• Состою в Women in Tech Russia и активно помогаю девушкам выстроить work life balance и совмещать работу и семью

С чем помогу:
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения.
• Разработать стратегию поиска работы.
• Сделать сильное продающее резюме, портфолио и кейсы.
• Продумать индивидуальный план роста в текущей компании.
• Определить шаги по эффективному онбордингу в новую роль.
• Подготовиться к ревью, сложному разговору с руководителем.
• Прокачать ваши people management компетенции.
• Прокачать экспертизу в продуктовом маркетинге, особенно в сегментации целевой аудитории, CJM, механиках привлечения и удержания.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам уровня junior/middle/senior:
- Product менеджерам/владельцам продуктов
- Project менеджерам
- Продуктовым маркетологам
• Начинающим лидам/руководителям команд.
• IT-специалистам, которые хотят сделать переход в смежную профессию.
• Всем не IT-специалистам, которые хотят перейти в IT.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Андрей Любимов
Product Owner в Revolut / ex-T-Банк
• За 5 лет работы в Тинькофф я прошел путь от системного аналитика до руководителя трех команд разработки с 50+ сотрудниками.
• 1,5 года прожил в Сербии и работал Senior Product Manager удаленно в международном стартапе, специализирующемся на CPaaS-решениях (США, Швеция, Австралия).
• Сейчас живу в Дубае и работаю Product Owner в Revolut.
• Провел 200+ консультаций (мои менти смогли релоцироваться в Европу, пройти собеседования на выбранные позиции, почувствовать уверенность в своих силах).
• Провел 100+ собеседований (QA, аналитики, разработчики, PM).

С чем помогу:
• Усиление вашего резюме, LinkedIn, сопроводительного письма: расскажу на что hr и нанимающие менеджеры обращают внимание, помогу выделить достижения
• Тестовое собеседование: расскажу как себя правильно презентовать, как отвечать на популярные вопросы и за чем задают те или иные вопросы на интервью
• Стратегии карьерного роста: как перейти с junior на middle, с middle на senior уровень
• Стратегия поиска работы: как и где искать вакансии, как откликаться, как построить системный подход к поиску вакансий
• Стратегия релокации в Европу: как выбрать страну, где искать вакансии, на что обращать внимание

Кому могу помочь:
• QA, аналитики (бизнес + системные)
• Разработчики
• Project/Product-менеджеры
Артём Тарасов
Ведущий разработчик в Альфа-Банк / ex-МТС
• 5 лет опыта в разработке.
• Преподаватель и ментор на курсах ВК, МТС.
• Автор курса по разработке на python junior/middle/senior уровня.
• Провёл около 50 консультаций, помог многим получить тот самый оффер мечты.
• Провел и прошёл около 100+ собеседований, знаю все нюансы и понимаю процесс с обоих сторон.
• Исправил 200+ резюме и знаю лучший формат, с которым вас позовут на собеседование.
• Хорошо понимаю рынок в IT, помог 20 людям выбрать лучшее направление.
• Публичный спикер, знаю всё про публичные выступления.

С чем помогу:
• Составление сильного резюме, с которым вас точно пригласят на финал.
• Подготовка к system design, live-coding, soft/-hard собеседованию.
• Разработка стратегии поиска работы или роста внутри вашей компании
• Найти оффер мечты.
• Оценка текущих навыков и составление роад мап для карьерного роста.
• Как и куда вкатиться в IT и максимально быстро развиваться.
• Мок собеседование.
• Как эффективно управлять командой и чего не хватает сейчас.
• Аудит текущих процессов.

Кому могу помочь:
• Junior и middle специалистам по любому стеку, senior - по python.
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру здесь с нуля.
• Опытным разработчикам, которые хотят сменить работу, вырасти в руководителя.
• Тем, кто недавно стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы и не сжигать команду, как работать со смежными командами, заказчиками и руководителями.
• Всем кто хочет развиваться, но чувствует, что застрял.
• Начинающим MLE, DS, DA.
• Аналитикам и продукт/продакт менеджерам.
• Специалистам по ИБ, devops, MLOps инженерам.
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Иван Алёхин
Бизнес-трекер / Ментор для руководителей среднего и высшего звена / Дипломированный бизнес - психолог
• Профессиональный управленец, с опытом более 10 лет на позициях ТОП-уровня: Генеральный директор, Директор по развитию/продажам, Руководитель проектов;
• Ментор для руководителей разного уровня, выявляю «узкие места – точки роста», как в бизнесе, так и на карьерном пути;
• В портфолио более 1500+ отработанных резюме, 450+ собеседований, более 300 карьерных консультаций;
• Работал в сегментах: IT и интеграторы, Retail, дистрибуция, автомобильные дилерские сети, медцентры, розница и розничные сети, производство, банки, госсектор;
• Реализовал более 40 крупных проектов по развитию компаний различных отраслей, разработке и внедрению новых продуктовые линеек, производственных направлений;
• Имею опыт антикризисного управления, построения и улучшения бизнес-процессов, внедряю изменения с использованием лучших практик;
• Много лет собираю эффективные команды, строю системы мотивации и использую методику целеполагания для достижения бизнес-результатов;
• Откатал мощную технологию общения с клиентами и построения партнерских отношений;

С чем помогу:
• Карьерный рост и построение траектории развития;
• Аудит резюме для управляющих позиций;
• Оценка и усиление управленческих компетенций;
• Проработка навыков построения и мотивации команды;
• Стратегическое планирование и целеполагание;
• Определение истинных целей и мотиваций;
• Проработка синдромов самозванца и отличника;
• Определение ограничений и их проработка;
• Выход из состояния профессионального выгорания;
• многое другое;

Кому могу помочь:
• Директорам по направлениям: общее и операционное управление, продажи, развитие бизнеса;
• Собственникам/акционерам компаний;
• Руководителям групп/отделов;
• Менеджерам, при переходе на руководящие должности;
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.