Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 05:27

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 11 сентября 1999

Не ищет работу

Москва, м. Бульвар Адмирала Ушакова, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по внутреннему учету ПИФ

160 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Другое
  • Казначей

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 4 года 2 месяца

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО УК "Интеро Инвест"
Специалист учета, отчетности и раскрытия информации
- Делопроизводство, работа в системе электронного документооборота. - Раскрытие информации на Федресурсе. - Страхование объектов имущества ПИФ. - Взаимодействие с Регистратором депозитария. - Получение согласия специализированного депозитария на распоряжение имуществом ПИФ - Ведение архива документов бэк-офиса. - Внутренний учет ЗПИФ. - Проведение оценки активов ПИФ. - Контроль сроков перезаключения договоров. - Расчет и начисление вознаграждений УК, СД, СР.
Март 2023Июнь 2023
4 месяца

www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по поддержке зарплатных проектов
- Проверка корректности оформления документов, поступивших в обработку. - Открытие счётов новым и существующим клиентам - физическим лицам в соответствии с нормативами Банка. - Выпуск/перевыпуск/закрытие карт, подключение пакетов услуг сотрудникам компаний. - Открепление/прикрепление текущих счётов клиентов от/к зарплатному проекту Компаний-клиентов, в т.ч формирование сервисного запроса и контроль дальнейшего исполнения. - Внесение изменений клиентских данных, корректировка персональных данных клиента. - Оформление карточки с образцом подписи и оттиска печати. - Подготовка документов работников зарплатных компаний к выдаче карт на территории компании. - Ведение документооборота в соответствии с внутренними нормативными документами банка. - Формирование юридического дела клиентов Банка - физических и юридических лиц. - Сканирование документов в электронное юридическое дело клиента Банка (ФЛ, ЮЛ, ИП) - Печать, заверение и направление платёжных ведомостей Компаний в обслуживающее подразделение Банка. - Проверка и обработка документов, поступивших по средствам ДСФ - Проверка корректности оформления поступающих документов Клиентов ЮЛ.
Март 2021Март 2023
2 года 1 месяц

www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с сейфовыми ячейками. Депозитарий.
– Проведение ипотечных и сторонних сделок с использованием сейфовых ячеек. – Раскрытие ипотечного/неипотечного аккредитива. _ Проверка/сканирование и архивирование документов. – Оформление описей ключей, актов приёма-передачи ценностей. – Оформление документов для сдачи в аренду ИБС, продление/расторжение договоров. – Замена ИБС, вскрытие ИБС согласно внутренним нормативным документам банка. – Осуществление контроля и проверки правильности расчёта и начисления задолженности по арендной плате клиента. – Формирование и хранение надлежащим образом клиентских досье. – Формирование отчётных данных по ИБС. – Приём, проверка и постановка на учёт Закладных. – Оформление, ведение и хранение журналов по учету ценностей Банка. – Операционная банковская деятельность. – Консультация клиентов по банковским продуктам.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS PowerPoint
MS Outlook
MS Word
1С: Документооборот
MS Excel
IBM Lotus Notes
1С: Предприятие 8
1С-Рарус
Уровень не указан
Обучаемость
Делопроизводство
Консультант плюс
Основы экономики
Валютное законодательство
регистрация документации
входящая документация
первичный документооборот
Контроль исполнения договоров
Подготовка договоров
Работа с корреспонденцией
Управление делопроизводством
банковское дело
Административная поддержка руководителя
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Легко адаптируюсь к новым условия труда. Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня. Умею работать в Windows 7,8,10, владею программами Word, Excel, PowerPoint, Outlook, внутренними банковскими программами (BPM PIL, DMS HERMES, DMS CORP, CUSTOMER MODULE, NCS, LCA, CORE UI, SIEBEL, ERS, PDC, RCI Archive, UPPB, IBM Notes, SQM Remedy, Tessa, ЭДО, NPM) на пользовательском уровне. Быстро обучаюсь новым программам. Умею работать в команде. Знаю основы делопроизводства.

Высшее образование (Бакалавр)

2022
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Экономика , Финансовые рынки и банки
2019
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Банковское дело, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа