Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 21:40
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий/СЕО/Бизнес-Ассистент
180 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Менеджер по закупкам
- Руководитель проектов
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Март 2024 — Март 2025
1 год 1 месяц
Marshel Development LLC
Бизнес Ассистент
1. Административная поддержка офиса:
- Организация и управление повседневными административными задачами.
- Оформление пропусков для сотрудников и подрядчиков
2. Финансовые операции:
- Оплата счетов и управление финансовыми документами.
3. Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра:
- Курирование вопросов, связанных с арендой и обслуживанием офисных помещений.
- Решение оперативных вопросов с Администрацией.
4. Курирование строительных и ремонтных процессов:
- Взаимодействие с подрядными организациями и дизайнерами.
- Оформление разрешений на проведение ремонтных работ.
- Контроль за выполнением строительных работ в соответствии с графиком.
5. Работа со Службами Безопасности:
- Обеспечение безопасности офиса и сотрудников.
- Ведение документации, связанной с безопасностью.
6. Ведение рабочей корреспонденции:
- Организация и управление всей рабочей корреспонденцией офиса.
- Передача корреспонденции в разные страны по запросу от компании.
7. Оформление разрешений на ведение деятельности:
- Работа с местными органами власти для получения разрешений на деятельность компании как Застройщика на территории Дубай.
- Согласование разрешений с юристами и налоговыми органами.
8. Бухгалтерский учет:
- Ведение бухгалтерских документов и отчетности.
9. Работа с Посольствами:
- Взаимодействие с Посольствами для решения вопросов, связанных с деятельностью компании.
10. Работа с договорами:
- Подготовка и оформление договоров на русском и английском языках.
11. Личные распоряжения руководителя:
- Выполнение личных поручений руководителя, включая покупки и организацию поездок а также полная трэвел-поддержка.
- Бронирование билетов бизнес-класса и отелей 5* для Собственника компании и членов его семьи.
12. Доступность и поддержка:
- Работа в режиме онлайн 24/7, всегда на связи для оказания помощи руководителю по мере необходимости.
Работа носила проектный характер.
Ноябрь 2018 — Февраль 2023
4 года 4 месяца
C. HADJIVANGELI & PARTNERS LLC
Бизнес-ассистент. Управляющий.
Ежедневный мониторинг международных тендерных площадок в интересах компании.
Сбор документов для участия в тендерах: выписок, копий уставных, заявок, анкет и пр.
Подбор и Закупка оборудования и материалов.
Подготовка коммерческих предложений, расчет стоимости, определение минимальной цены продажи.
Участие в торгах.
Контроль выполнения договорных обязательств.
Проведение переговоров и презентация услуг компании резидентам Евросоюза и соотечественникам на территории греческого Кипра.
Ведение документооборота по подрядчикам, застройщикам и пр. (согласование договоров, подготовка документов для оплаты, координация оплат, получение закрывающих документов).
Ведение базы данных подрядчиков на территории Китая, ОАЭ и Кипра.
Работа с сопутствующими услугами компании.
Подбор подрядчиков по ТЗ.
Июнь 2016 — Июнь 2018
2 года 1 месяц
ОАО "Aurora Fashion Group"
Заместитель руководителя
Обязанности
Разработка и внедрение эффективной концепции развития SPA –центра
Составление фирменного меню
Помощь в разработке калькуляционных и технологических карт SPA услуг, ритуалов, пакетов
Планирование деятельности, контроль выполнения плановых показателей
Формирование ценовой политики по продажам полного спектра услуг SPA -центра
Планирование маркетинговых кампании по продвижению услуг SPA центра и увеличению клиентской базы
Внедрение, поддержание и развитие высоких стандартов сервиса: обучение персонала сервису высокого уровня
Внедрение эффективных технологий и лучших современных практик с целью увеличения экономических показателей работы СПА-центра
Планирование оборота и расчет рентабельности
Планирование ассортимента продукции, организация закупок
Составление бюджета SPA центра и контроль его выполнения
Выполнение плана по экономическим показателям
Ведение периодической отчетности
Июль 2015 — Май 2016
11 месяцев
Arfa Park Hotel
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер отела бронирования
Выполняла обязанности менеджера отдела бронирования по совместительству работала менеджером отдела продаж отеля,организация и проведения отдыха VIP-гостей и артистов на территории де-люкс отеля. Организация трансферов,заключение договоров о сотрудничестве с туристическими агентствами,а также работа с агентствами недвижимости (продажа недвижимости на территории комплекса)встреча и проведение презентаций. Организация мероприятий и рекламных туров.
Июль 2014 — Июль 2015
1 год 1 месяц
Bridge Resort
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор службы приема и размещения
Должностные обязанности: Работа с VIP-гостями комплекса, работа в отеле с загрузкой более 700 номеров в высокий сезон, ненормированный рабочий график,работа с отчетными документами о загрузке комплекса для руководства отеля, совместная работа с ресторанным комплексом отеля, взаимодействие с техническими службами, службой маркетинга, финансовым отделом, службой хаузкипинга, event-отделом. Своевременное предоставление актуальной информации о загрузке комплекса, финансовом состоянии счетов гостей отеля, и спорных ситуациях на оперативные совещания руководства в течение дня. Личная работа с претензиями и жалобами гостей комплекса, предоставление информации о работе комплекса как по телефону так и в личном порядке, проведение ознакомительных экскрусий по территории комплекса. Работа с финансовыми отчетными документами, работа с кассой, и кассовыми журналами, полная финансовая ответственность, работа в спец.программе OPERA. Рассчет тарифоф для гостей отеля, работа с иностранными гостями. Высокая работоспособность при ненормированном рабочем графике.
Ноябрь 2013 — Июль 2014
9 месяцев
ОАО «Центр-Омега»
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший администратор службы приема и размещения
Старший администратор службы приема и размещения
- открытие гостиницы с "0"
- организация сдачи/приема корпусов у строительной компании;
- организация ключевого хозяйства гостиницы;
- организация рабочего процесса стойки приема и размещения, обслуживающая 369 номеров;
- создание и контроль отчетов загрузки;
- курирование группы проживающих "Волонтеры" (3100ч)
- контроль работы швейцаров, администраторов, администраторов.
Сентябрь 2012 — Август 2013
1 год
ООО Роял-Тайм
Ейск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
менеджер по работе с vip-клиентами
Презентация программ казино гостям и сотрудникам развлекательного центра
Информирование действующих участников программы о достижении новых статусов и привилегий
Ведение базы данных участников
Информирование гостей обо всех мероприятиях заведения, розыгрышах, промо-акциях
Выполнение индивидуальных и командных планов по привлечению новых клиентов в казино
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивый и ответственный сотрудник.
Опыт работы с гос.сектором и в представительствах на территории Китая и Кипра.
Разговорный английский язык.
Навыки международных переговоров с первыми лицами компаний и делового этикета.
Высшее образование
2028
Экономический факультет
2017
Гостиничный сервис, Специалист СКСиТ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Кипр, ОАЭ, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения