Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:09

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 17 сентября 1979

Активно ищет работу

Москва, м. Речной вокзал, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий, директор, руководитель

180 000  на руки

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 6 месяцев
ООО "Меркурий" - федеральная сеть баров Zажигалка
Директор
Поддержание высокого уровня сервиса. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Расширение клиентской базы и поддержание постоянной связи с гостями ресторана. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение и удержание персонала, развитие персонала- кадровый резерв). Контроль за операционной деятельностью. Выполнение плановых показателей, анализ продаж, увеличение прибыли, проведение тренингов по увеличению продаж, внедрение технологий и разработка программ для сотрудников сервисной группы. Организация и контроль проведения инвентаризации ресторана и анализ результатов инвентаризаций, контроль ОС и ТМЦ, отчетность. Решение административных задач, связанных с функционированием ресторана, работа с поставщиками, своевременный закуп продуктов питания для бесперебойной работы ресторана. Взаимодействие с проверяющими органами и контролирующими инстанциями. Предоставление отчетности по операционной деятельности ресторана высшему руководству. Управление коллективом в составе 50 человек
Август 2007Октябрь 2010
3 года 3 месяца
ООО "КРК" Ресторан Aurum

Липецк

Управляющий ресторана
: Профессиональные навыки: организаторские способности, умение формировать команду, опыт в создании рабочей и мотивирующей обстановки в подразделениях, делегирование полномочий, умение ориентировать подчиненных на результат, аналитические навыки, умение оптимизировать бизнес- процессы, умение работать с большой номенклатурой, умение работать с большим объемом информации, владение программами: Excel, Word, StoreHouse, R-Keeper, Bitrix. Обязанности: 1) Обеспечение репутации платежеспособной и выгодной для сотрудничества компании с поставщиками; 2) Обеспечение бесперебойности товародвижения (закуп — хранение — учёт — розница); 3) Организация и контроль работы коммерческого отдела, складской и транспортной службы; 4) Поиск и отбор новых производителей, поставщиков (переговоры по условиям и ценам, заключение контрактов); 5) Управление процессом закупок и поставки продукции на склад с целью поддержания складских запасов в оптимальных размерах; 6) Обеспечение конкурентных преимуществ ассортиментной линейки; 7) Ценообразование; 8) Стандартизация бизнеса — процессов и контроль над их выполнение; 9) Предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности, соответствующей установленным правилам. 10) Управление коллективом в составе 35 человек.
Июнь 2005Август 2007
2 года 3 месяца
ООО Торнадо
Директор ночного клуба
Контроль за сервисной группой, набор и обучение персонала, контроль и набор танцевальной группы, работа с поставщиками, проведение инвентаризации, взаимодействие с проверяющими органами, работа с поставщиками, увеличение доходности предприятия, выполнение плановых показателей, документооборот, составление отчетности, бюджетирование, лицензирование, инвентаризации, контроль за ТМЦ клуба, работа с отзывами гостей, разработка маркетинговой политики, контроль промо-мероприятий, развитие бренда и контроль за выполнением всех регламентов и стандартов.
Сентябрь 2003Май 2005
1 год 9 месяцев
ООО "КРУИЗ" КРК АВРОРА, г. Москва
Заместитель управляющего
Заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Контроль работы персонала, контроль качества обслуживания. Работа с клиентами, включая VIP, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Организация банкетов, фуршетов. Работа с меню, сервировка. Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль за приготовлением и качеством блюд. Составление заявки на необходимые продовольственные товары, их своевременное приобретение. Ведение учета посуды. Составление отчета о движении остатков товара. Знание сортов и видов продукции. Обеспечение санитарного состояния рабочего места.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Мотивация персонала
Найм персонала
Управление бюджетом
Административное управление
Управленческие навыки
Управление персоналом
Ведение переговоров
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управление продажами
R-Keeper
Оптимизация бизнес-процессов
Взаимодействие с контрольными органами
Ориентация на результат
Ценообразование
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Инвентаризация
Работа с поставщиками
Управление командой
Закупка товаров и услуг
Оптимизация закупок
Клиентоориентированность
Ресторанный менеджмент
Аналитическое мышление
Учет остатков
Урегулирование конфликтов
Средний уровень
Знание нормативной документации ГОСТ и СНиП

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook), Водительские права - стаж вождения более 20 лет. Возможны командировки. Обладаю качествами: лидерские качества, активная жизненная позиция , целеустремленность, высокая работоспособность, хорошие коммуникативные навыки, трудолюбие, вредных привычек нет: не курю, не пью. Награжден медалью "Благотворительность и просветительство" в 2003г.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2006
Вокальный фак-т, специальность артист театра, Диплом, магистр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Курсы управления персонала в ресторанном бизнесе
Компания RMA, Маркетинг и продажи в ресторане

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения