Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online less than a week ago

Candidate

Female, 41 year, born on 5 August 1983

Considers offers

Saint Petersburg, not willing to relocate, prepared for business trips

Ассистент руководителя

Specializations:
  • Secretary, executive assistant, assistant

Employment: full time

Work schedule: full day

Work experience 14 years 9 months

August 2018currently
6 years 9 months
МОБУ СОШ
учитель английского и французского языка
— проведение уроков английского / французского языка; — подготовка годовых планов и конспектов уроков; — подготовка учеников к ежегодным олимпиадам по иностранным языкам; — проведение тематических уроков.
October 2017June 2018
9 months
УК Бекар
Ассистент финансового директора
Управляла расписанием руководителя Организовывала business trips руководителя Контролировала исполнение поручений руководителя Анализировала ДДС Формировала отчеты по ДЗ/ПДЗ Участвовала в процессе бюджетирования / разработке годового бюджета. Координировала процесс подготовки ежемесячной отчетности. Участвовала в планировании денежных потоков ФЭС. Осуществляла мониторинг реализации проектов / отслеживала выполнение работ по проектам. Согласовывала договоры / заявки на платеж в соответствии с бюджетом проектов. Решала административно-хозяйственные вопросы финансового департамента.
March 2017September 2017
7 months
ЕПАМ
Финансовый ассистент при Управляющем партнере
Планировала рабочий день(вела календарь УП) Организовывала работу по командированию УП и сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов); Осуществляла паспортно-визовую поддержку (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п.); Оформляла приказы / закрывающие документы / АО Занималась подготовкой КП, Соглашений, Поручений по текущим, новым клиентам (в т. ч. иностранным) Вела учет дебиторской / кредиторской задолженности по проектам, учет рабочего времени / биллинг сотрудников. Формировала фин. отчетность по запросу руководства согласно внутренним стандартам компании.
September 2014August 2016
2 years
ООО "Luxoft"

IT, System Integration, Internet... Show more

Финансовый аналитик/ассистент проектов
участвовала в составлении/планировании финансового плана, финансовых прогнозов проекта (расчет выручки/костов, влияние на плановую СМ), в контроле исполнения утвержденного финансового плана, план/факт анализе; осуществляла подготовку регулярной и ad-hoc отчетности по проектам; управляла бюджетом проекта (учет ОС, учет и распределение OPEX (операционные затраты)/CAPEX (капитальные расходы),контроль ДЗ и КЗ, анализ расходов, определение методов их оптимизации); взаимодействовала с основным клиентом (American customer) (расчет выручки, выставление счетов,составление контрактов по заданному стандарту, сопровождение процесса их подписания,онбоардинг новых сотрудников в системах клиента, ведение timesheets для проектной команды) работала в системе вендор-менеджмента клиента; поддерживала в актуальном состоянии базы данных по сотрудникам проекта; работала с корпоративной системой по учету трудозатрат сотрудников проекта; взаимодействовала с внутренними службами компании (бухгалтерия, АХО, ИТ отдел) по решению административно-организационных вопросов реализовывала программы по обустройству дружественной атмосферы спейса аккаунта (обустройство комнаты отдыха для сотрудников аккаунта, заказ расходных материалов /орг техники для проектов, организация рабочих мест для новых сотрудников аккаунта);
February 2012June 2014
2 years 5 months
ООО Си Бразерс Шиппинг

Transportation, Logistics, Warehousing, International Logistics... Show more

Ассистент руководителя финансового департамента
Организационно-административные функции: Выполняла работу по подготовке и проведению заседаний и совещаний (сбор необходимой информации, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, составление протоколов по итогам совещаний); Взаимодействовала с контрагентами компании по текущим рабочим вопросам; Осуществляла переводы (англ яз.) деловой документации по запросу руководителей; Вела телефонные переговоры с партнерами компании (англ яз.); Огранизовывала встречи с иностранными партнерами компании; Организовывала работу по командированию руководителей и сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов); Осуществляла паспортно-визовую поддержку (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п.); Организовывала участие компании в выставках в России и за рубежом; ключевые финансовые функции: Контролировала движение ДЗ/КЗ, остаток денежных средств на расчетном счете. Осуществляла сверки с контрагентами Составляла платежный календарь. Отслеживала сроки кредитных обязательств. Составляла отчеты по доходности проектов
November 2007January 2010
2 years 3 months
ЗАО "Телеком Дизайн"

IT, System Integration, Internet... Show more

Специалист финансового отдела
Организовывала работу по командированию руководителей и сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов); Осуществляла паспортно-визовую поддержку (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п.); Оформляла командировочные удостоверения, приказы, служебные задания; Планировала ежеквартальный бюджет по командированию сотрудников; Проводила финансовую отчетность по командировкам (составление и проведение авансовых отчетов, РКО в 1С: Предприятие; формирование книги покупок; расчеты с подотчетными лицами; работа с наличными денежными средствами; работа с договорами поставщиков услуг).

Driving experience

Driver's license category B

About me

Опыт взаимодействия с финансово-экономическими отделами компаний более 6 лет Профессиональные административные навыки, Навыки перевода сайтов компаний, договоров, коммерческих предложений; Навыки работы с зарубежными партнерами компаний (встречи, сопровождение, участие в переговорах); Умение четко распланировать business trip сотрудника Навыки ассистирования руководителю в качестве переводчика Компьютерные навыки: Пакет MS Office, 1С 7.7. 8.2, Банк-Клиент, АИС- БС (бюджет тарификация), Quick Sales, Cognos, Oracle В данный момент прохожу дистанционное обучение на получение международного сертификата TESOL Опыт проведения индивидуальных занятий по английскому / французскому языку для школьников, студентов, составления индивидуальных программ обучения иностранному языку. Основное внимание в работе уделяю развитию коммуникативных навыков в использовании английского языка, расширению словарного запаса, преодолению языкового барьера.

Higher education

2010
“Государственный университет - Высшая школа экономики”, г. СПб
ФСППС ,Финансы и кредит, диплом
2005
Иностранных языков (английский, французский), диплом

Languages

RussianNative


EnglishC1 — Advanced


FrenchB2 — Upper Intermediate


Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter