Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online less than a week ago
Candidate
Female, 41 year, born on 5 August 1983
Considers offers
Saint Petersburg, not willing to relocate, prepared for business trips
Ассистент руководителя
Specializations:
- Secretary, executive assistant, assistant
Employment: full time
Work schedule: full day
Work experience 14 years 9 months
August 2018 — currently
6 years 9 months
МОБУ СОШ
учитель английского и французского языка
— проведение уроков английского / французского языка;
— подготовка годовых планов и конспектов уроков;
— подготовка учеников к ежегодным олимпиадам по иностранным языкам;
— проведение тематических уроков.
October 2017 — June 2018
9 months
УК Бекар
Ассистент финансового директора
Управляла расписанием руководителя
Организовывала business trips руководителя
Контролировала исполнение поручений руководителя
Анализировала ДДС
Формировала отчеты по ДЗ/ПДЗ
Участвовала в процессе бюджетирования / разработке годового бюджета.
Координировала процесс подготовки ежемесячной отчетности.
Участвовала в планировании денежных потоков ФЭС.
Осуществляла мониторинг реализации проектов / отслеживала выполнение работ по проектам.
Согласовывала договоры / заявки на платеж в соответствии с бюджетом проектов.
Решала административно-хозяйственные вопросы финансового департамента.
March 2017 — September 2017
7 months
ЕПАМ
Финансовый ассистент при Управляющем партнере
Планировала рабочий день(вела календарь УП)
Организовывала работу по командированию УП и сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
Осуществляла паспортно-визовую поддержку (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п.);
Оформляла приказы / закрывающие документы / АО
Занималась подготовкой КП, Соглашений, Поручений по текущим, новым клиентам (в т. ч. иностранным)
Вела учет дебиторской / кредиторской задолженности по проектам, учет рабочего времени / биллинг сотрудников.
Формировала фин. отчетность по запросу руководства согласно внутренним стандартам компании.
September 2014 — August 2016
2 years
ООО "Luxoft"
IT, System Integration, Internet... Show more
Финансовый аналитик/ассистент проектов
участвовала в составлении/планировании финансового плана, финансовых прогнозов проекта (расчет выручки/костов, влияние на плановую СМ), в контроле исполнения утвержденного финансового плана, план/факт анализе;
осуществляла подготовку регулярной и ad-hoc отчетности по проектам;
управляла бюджетом проекта (учет ОС, учет и распределение OPEX (операционные затраты)/CAPEX (капитальные расходы),контроль ДЗ и КЗ, анализ расходов, определение методов их оптимизации);
взаимодействовала с основным клиентом (American customer) (расчет выручки, выставление счетов,составление контрактов по заданному стандарту, сопровождение процесса их подписания,онбоардинг новых сотрудников в системах клиента, ведение timesheets для проектной команды)
работала в системе вендор-менеджмента клиента;
поддерживала в актуальном состоянии базы данных по сотрудникам проекта;
работала с корпоративной системой по учету трудозатрат сотрудников проекта;
взаимодействовала с внутренними службами компании (бухгалтерия, АХО, ИТ отдел) по решению административно-организационных вопросов
реализовывала программы по обустройству дружественной атмосферы спейса аккаунта (обустройство комнаты отдыха для сотрудников аккаунта, заказ расходных материалов /орг техники для проектов, организация рабочих мест для новых сотрудников аккаунта);
February 2012 — June 2014
2 years 5 months
ООО Си Бразерс Шиппинг
Transportation, Logistics, Warehousing, International Logistics... Show more
Ассистент руководителя финансового департамента
Организационно-административные функции:
Выполняла работу по подготовке и проведению заседаний и совещаний (сбор необходимой информации, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, составление протоколов по итогам совещаний);
Взаимодействовала с контрагентами компании по текущим рабочим вопросам;
Осуществляла переводы (англ яз.) деловой документации по запросу руководителей;
Вела телефонные переговоры с партнерами компании (англ яз.);
Огранизовывала встречи с иностранными партнерами компании;
Организовывала работу по командированию руководителей и сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
Осуществляла паспортно-визовую поддержку (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п.);
Организовывала участие компании в выставках в России и за рубежом;
ключевые финансовые функции:
Контролировала движение ДЗ/КЗ, остаток денежных средств на расчетном счете.
Осуществляла сверки с контрагентами
Составляла платежный календарь.
Отслеживала сроки кредитных обязательств.
Составляла отчеты по доходности проектов
November 2007 — January 2010
2 years 3 months
ЗАО "Телеком Дизайн"
IT, System Integration, Internet... Show more
Специалист финансового отдела
Организовывала работу по командированию руководителей и сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
Осуществляла паспортно-визовую поддержку (отслеживание сроков действия виз и паспортов, подготовка документов для получения новых виз и т. п.);
Оформляла командировочные удостоверения, приказы, служебные задания;
Планировала ежеквартальный бюджет по командированию сотрудников;
Проводила финансовую отчетность по командировкам (составление и проведение авансовых отчетов, РКО в 1С: Предприятие; формирование книги покупок; расчеты с подотчетными лицами; работа с наличными денежными средствами; работа с договорами поставщиков услуг).
Driving experience
Driver's license category B
About me
Опыт взаимодействия с финансово-экономическими отделами компаний более 6 лет
Профессиональные административные навыки,
Навыки перевода сайтов компаний, договоров, коммерческих предложений;
Навыки работы с зарубежными партнерами компаний (встречи, сопровождение, участие в переговорах);
Умение четко распланировать business trip сотрудника
Навыки ассистирования руководителю в качестве переводчика
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, 1С 7.7. 8.2, Банк-Клиент, АИС- БС (бюджет тарификация), Quick Sales, Cognos, Oracle
В данный момент прохожу дистанционное обучение на получение международного сертификата TESOL
Опыт проведения индивидуальных занятий по английскому / французскому языку для школьников, студентов, составления индивидуальных программ обучения иностранному языку.
Основное внимание в работе уделяю развитию коммуникативных навыков в использовании английского языка, расширению словарного запаса, преодолению языкового барьера.
Higher education
2010
“Государственный университет - Высшая школа экономики”, г. СПб
ФСППС ,Финансы и кредит, диплом
2005
Иностранных языков (английский, французский), диплом
Languages
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Russia
Permission to work: Russia
Desired travel time to work: Doesn't matter