Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:15
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 14 сентября 1991
Рассматривает предложения
Тольятти, готова к переезду (Казань, Москва), готова к командировкам
Офис-менеджер
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по взысканию задолженности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Специалист отдела по процессуально исковой работе
Подготовка информации для исполнительного производства.
Подготовка документов и информации, необходимых для предъявления и рассмотрения судебных исков в части расчетов, начислений образовавшейся задолженности за тепловую энергию.
Предоставление информации по запросу юристов.
Анализ корректности начислений и направление итоговой информации в смежные подразделения, путем направления служебных записок и корректировочных таблиц.
Осуществление сверки контррасчетов клиентов с начислениями организации с последующим описанием причин выявления разногласий.
Подготовка отчетной документации.
Актуализация информации о состоянии долга.
Участие в процессе разнесения платежей.
Подготовка информации, первичных документов по запросам контролирующих органов.
Консультация юристов по вопросам расчета/начислений в сфере тепло-водоснабжения.
Август 2020 — Март 2022
1 год 8 месяцев
Специалист отдела клиентского сервиса
Прием документации и анализ поступивших документов по каналам связи (эл. почта, сайт организации, личный кабинет клиента). Регистрация задач в документообороте, для получения информации от смежных подразделений и по итогу формирование ответа клиенту. Контроль за ходом рассмотрения обращений. Ответ на обращение клиента как в электронном, так и бумажном виде. Рассылка платежных документов по средствам ЭДО (Сбис, Диадок). Составление ежедневной отчетности, предоставление запрашиваемой информации руководству.
Февраль 2016 — Июль 2020
4 года 6 месяцев
Ведущий специалист расчетного отдела
Подготовка отчетности, расчет энергоресурсов, проведение начислений, подготовка расшифровок/документов для подачи в суд, проведение корректировок/перерасчетов, анализ начислений, кодирование договоров в программе 1с энергобиллинг, выставление счетов по бездоговорному потреблению, расчет показаний приборов учета.
Октябрь 2014 — Январь 2016
1 год 4 месяца
ООО СЗ ПатриотК
Секретарь руководителя
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация. Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д. Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации.
Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений. Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.). Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр. Прием и отправка писем. Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия.
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2014
11 месяцев
ОАО ТЕВИС
Тольятти, www.tevis.ru/
ЖКХ... Показать еще
Инженер
- подготовка и заключение договоров и доп. соглашений,
- работа в электронном документообороте,
- сбыт энергоресурсов,
- деловая переписка,
- анализ рынка поставщиков,
- ведение отчетов,
- ведение переговоров,
- составления смет.
Октябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "ABC - проект"
Самарская область
Розничная торговля... Показать еще
Оператор (по возврату денежных средств)
Обеспечение денежными средствами филиалов по РФ, для возврата (из-за некачественного товара) клиенту. Контроль за соблюдением порядка по возврату покупателям денежных средств. Сбор, обработка и передача требуемой информации руководству. Выполнение отдельных служебных поручений.
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
Администратор
Управление салоном. Координация работы сотрудников. Оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.). Сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне. Ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени. Реклама салона красоты различными доступными способами и привлечение клиентов. Контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов. Рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов. Контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка. Контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг. Выполнение отдельных служебных поручений руководите
Май 2011 — Август 2011
4 месяца
Салон "Валентина"
Самарская область
Услуги для населения... Показать еще
Косметолог
-Массаж (лица и тела)
-Чистка лица
-Депиляция
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.
Высшее образование
2015
ПВГуС
Торговое дело, Маркетинг
2011
Косметолог эстетист, Косметолог эстетист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения