Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:15

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 14 сентября 1991

Рассматривает предложения

Тольятти, готова к переезду (Казань, Москва), готова к командировкам

Офис-менеджер

85 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по взысканию задолженности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Специалист отдела по процессуально исковой работе
Подготовка информации для исполнительного производства. Подготовка документов и информации, необходимых для предъявления и рассмотрения судебных исков в части расчетов, начислений образовавшейся задолженности за тепловую энергию. Предоставление информации по запросу юристов. Анализ корректности начислений и направление итоговой информации в смежные подразделения, путем направления служебных записок и корректировочных таблиц. Осуществление сверки контррасчетов клиентов с начислениями организации с последующим описанием причин выявления разногласий. Подготовка отчетной документации. Актуализация информации о состоянии долга. Участие в процессе разнесения платежей. Подготовка информации, первичных документов по запросам контролирующих органов. Консультация юристов по вопросам расчета/начислений в сфере тепло-водоснабжения.
Август 2020Март 2022
1 год 8 месяцев
Специалист отдела клиентского сервиса
Прием документации и анализ поступивших документов по каналам связи (эл. почта, сайт организации, личный кабинет клиента). Регистрация задач в документообороте, для получения информации от смежных подразделений и по итогу формирование ответа клиенту. Контроль за ходом рассмотрения обращений. Ответ на обращение клиента как в электронном, так и бумажном виде. Рассылка платежных документов по средствам ЭДО (Сбис, Диадок). Составление ежедневной отчетности, предоставление запрашиваемой информации руководству.
Февраль 2016Июль 2020
4 года 6 месяцев
Ведущий специалист расчетного отдела
Подготовка отчетности, расчет энергоресурсов, проведение начислений, подготовка расшифровок/документов для подачи в суд, проведение корректировок/перерасчетов, анализ начислений, кодирование договоров в программе 1с энергобиллинг, выставление счетов по бездоговорному потреблению, расчет показаний приборов учета.
Октябрь 2014Январь 2016
1 год 4 месяца
ООО СЗ ПатриотК
Секретарь руководителя
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация. Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д. Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации. Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений. Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.). Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр. Прием и отправка писем. Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия.
Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев
ОАО ТЕВИС

Тольятти, www.tevis.ru/

ЖКХ... Показать еще

Инженер
- подготовка и заключение договоров и доп. соглашений, - работа в электронном документообороте, - сбыт энергоресурсов, - деловая переписка, - анализ рынка поставщиков, - ведение отчетов, - ведение переговоров, - составления смет.
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "ABC - проект"

Самарская область

Розничная торговля... Показать еще

Оператор (по возврату денежных средств)
Обеспечение денежными средствами филиалов по РФ, для возврата (из-за некачественного товара) клиенту. Контроль за соблюдением порядка по возврату покупателям денежных средств. Сбор, обработка и передача требуемой информации руководству. Выполнение отдельных служебных поручений.
Сентябрь 2011Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
Администратор
Управление салоном. Координация работы сотрудников. Оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.). Сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне. Ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени. Реклама салона красоты различными доступными способами и привлечение клиентов. Контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов. Рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов. Контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка. Контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг. Выполнение отдельных служебных поручений руководите
Май 2011Август 2011
4 месяца
Салон "Валентина"

Самарская область

Услуги для населения... Показать еще

Косметолог
-Массаж (лица и тела) -Чистка лица -Депиляция

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Квартплата24
Directum
MS Excel
MS Internet
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Word

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.

Высшее образование

2015
ПВГуС
Торговое дело, Маркетинг
2011
Косметолог эстетист, Косметолог эстетист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения