Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 06:14

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Личный помощник руководителя

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 33 года 6 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Актриса
Съёмки и участие в теле- и кино- проектах. Работа на научных конференциях в качестве сопровождении мероприятий. Деятельность фрилансера в организации городских мероприятий (Фестивали, концерты, праздники)
Декабрь 2021Сентябрь 2023
1 год 10 месяцев
ООО "Московский Дом Ресторатора"

Москва, domrest.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Генеральный директор
Руководство по основной деятельности: ведение переговоров с клиентами, заказчиками, поставщиками, контрагентами. Осуществление надзора за проектами от разработки до сдачи; бюджетирование, определение и поиск необходимых ресурсов; формирование команды, расстановка кадров; коммуникации с клиентами, проведение проверок; координация специалистов, которые задействованы в проектах.
Август 2001Декабрь 2021
20 лет 5 месяцев
ЧОП "Крылатый барс", ООО - структура, обеспечивающая комплексную безопасность предприятий Группы "Татнефть"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник генерального директора/Главный бухгалтер
Опыт построения эффективной работы команды 18 лет и работы в крупной компании с развитой системой корпоративного взаимодействия. Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента. Коммуникабельна, ответственна. 1. Блок администрирования. Подготовка приказов и инструкций, ведение деловой переписки, подбор кадров, урегулирование правовых вопросов. Внесение изменений в учредительные документы (смена юр. адреса, ген.директора). Организация работы руководителя; планирование рабочего графика руководителя; деловых встреч, мероприятий. Участие в формировании ценовой политики, принятие решений в вопросах о скидках или особых условиях для отдельных партнеров, также контроль сроков и процесса предоставления услуги, соблюдения договоренностей. Поддержание деловых взаимоотношений с наиболее важными клиентами, разработка коммерческих предложений, проведение первичной презентации и всех последующих бизнес-встреч, заключение договоров от имени фирмы. Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя; Подготовка и документальная поддержка всех переговоров (на разных уровнях). Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя; Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя). Бизнес-поддержка: составление отчетов, презентаций. Взаимодействие с руководителями партнерами компании. Информационная поддержка руководителя (подготовка и сбор тематической информации, отчеты по запросам); организация заседаний и совещаний, мероприятий проводимых руководителем; travel-поддержка; контроль за исполнением поручений. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; участие в переговорах; ведение деловой переписки. 2. Блок офис-менеджмента. Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Работа с оргтехникой. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов. Заказ визиток, маркетинговых материалов. Ведение деловой переписки Руководителя Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.).Представительские услуги (чай/кофе, бутерброды). 3. Блок "Бухгалтерия и Финансы". Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (все участки) в единственном лице. Опыт прохождения выездных налоговых проверок, проверок ФСС. Ведение банковских операций (банк-клиент). Контроль расчетов с контрагентами (акты сверок), контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль за расчетом и начислением заработной платы. Составление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Финансовый контроль и анализ хозяйственной деятельности. Постановка учета с "0", формирование учетной политики. Постановка и контроль за документооборотом в бухгалтерии, контроль за правильностью оформления, учета и хранения первичной документации.
Ноябрь 1991Август 2001
9 лет 10 месяцев
Общеобразовательная школа №1145 им.Фритьофа Нансена

Москва, schuv1145.mskobr.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель русского языка и литературы
-обеспечение образовательного процесса; -повышение уровня и качества знаний учащихся; -совершенствование и разработка новых методов и приемов в обучении; -подготовка победителей олимпиад; проведение дополнительных занятий; -подготовка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; -организация воспитательной работы; -организация и проведение учебных экскурсий; -классное руководство, участие в школьных мероприятиях; -проведение консультаций и факультативов.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной
Протоколирование
Банк-клиент
Деловая переписка
Кадровое делопроизводство
Деловой этикет
MS Outlook
Знание делового этикета
Организаторские навыки
Урегулирование конфликтов
MS PowerPoint
Контроль исполнения решений
Организация встреч
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Закупка товаров и услуг
Управление секретариатом
Гарант
Офисная техника
Консультант плюс
1С: Бухгалтерия
Internet
Организация движения и учета документов

Обо мне

Хобби: литература, театр, искусство, музыка, психология,путешествия, спорт. Личные качества: ответственна, нацелена на результат, коммуникабельна, не конфликтна, легко обучаема, доброжелательна, умею работать с большим объемом информации. Высокий уровень дисциплины и внимания к деталям процедур и задач. Умение находить контакт с различными категориями людей, управление конфликтами. Знание правил делового этикета, грамотный устный и письменный русский язык (навыки ведения деловой переписки), умение вести переговоры и достигать поставленных целей. Умение распределять внимание и фокусировать на конкретных задачах. Развитое аналитическое мышление. Умение делегировать полномочия. Желание развиваться, энергичность, разумная инициативность. Как утверждают мои коллеги, я умею работать в команде, выдвигать новые идеи. В рекомендациях бизнес-партнеров особо отмечаются: "...организованность, коммуникабельность,ответственность, внимательность к деталям, стремление к личностному росту и развитию,умение работать быстро, в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, презентабельная внешность." Считаю главной формулой успеха - знание, как обращаться с людьми. Имею намерения достойно зарабатывать. Ведь намерения приводят к результатам. Но понимаю, что ценность работы не определяется лишь уровнем заработной платы. Английский — Базовый: • имею хороший словарный запас, но не всегда легко могу им оперировать, часто приходится сверяться со словарем; • правильно понимаю вопросы иностранного собеседника и английскую речь в записи, но только если спикер говорит внятно и размеренно; • разбираюсь в основной грамматике английского языка и оперирую разными временами английского, однако неуверенно чувствую себя в более сложной грамматике; • изучала английский на этом уровне достаточно давно, (но много путешествовала, где приходилось общаться на английском языке), многое помню и теперь хочу освежить знания. Семейное положение - не замужем Дети – 1 сын, 25 лет, проживает отдельно Водительские права - категория В, стаж вождения - небольшой, Наличие автомобиля – есть. Вредные привычки - отсутствуют

Портфолио

Высшее образование

2006
Финансово-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, год окончания
1996
Академия Экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
1991
Филологический факультет, Русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2002
1С:Предприятие Бухгалтерский учет
МГТУ им. Н.Э.Баумана, - бухгалтерский учет и аудит с изучением системы Windows, Word, Excel, 1С: Бухгалтерия 7.7

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения