Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 06:14
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Личный помощник руководителя
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 33 года 6 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Актриса
Съёмки и участие в теле- и кино- проектах.
Работа на научных конференциях в качестве сопровождении мероприятий.
Деятельность фрилансера в организации городских мероприятий (Фестивали, концерты, праздники)
Декабрь 2021 — Сентябрь 2023
1 год 10 месяцев
ООО "Московский Дом Ресторатора"
Москва, domrest.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Генеральный директор
Руководство по основной деятельности: ведение переговоров с клиентами, заказчиками, поставщиками, контрагентами.
Осуществление надзора за проектами от разработки до сдачи;
бюджетирование, определение и поиск необходимых ресурсов;
формирование команды, расстановка кадров;
коммуникации с клиентами, проведение проверок;
координация специалистов, которые задействованы в проектах.
Август 2001 — Декабрь 2021
20 лет 5 месяцев
ЧОП "Крылатый барс", ООО - структура, обеспечивающая комплексную безопасность предприятий Группы "Татнефть"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник генерального директора/Главный бухгалтер
Опыт построения эффективной работы команды 18 лет и работы в крупной компании с развитой системой корпоративного взаимодействия. Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента. Коммуникабельна, ответственна.
1. Блок администрирования.
Подготовка приказов и инструкций, ведение деловой переписки, подбор кадров, урегулирование правовых вопросов. Внесение изменений в учредительные документы (смена юр. адреса, ген.директора).
Организация работы руководителя; планирование рабочего графика руководителя; деловых встреч, мероприятий.
Участие в формировании ценовой политики, принятие решений в вопросах о скидках или особых условиях для отдельных партнеров, также контроль сроков и процесса предоставления услуги, соблюдения договоренностей. Поддержание деловых взаимоотношений с наиболее важными клиентами, разработка коммерческих предложений, проведение первичной презентации и всех последующих бизнес-встреч, заключение договоров от имени фирмы.
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
Подготовка и документальная поддержка всех переговоров (на разных уровнях).
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя;
Прием и распределение входящих звонков, входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя).
Бизнес-поддержка: составление отчетов, презентаций.
Взаимодействие с руководителями партнерами компании. Информационная поддержка руководителя (подготовка и сбор тематической информации, отчеты по запросам);
организация заседаний и совещаний, мероприятий проводимых руководителем;
travel-поддержка;
контроль за исполнением поручений.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; участие в переговорах; ведение деловой переписки.
2. Блок офис-менеджмента.
Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Работа с оргтехникой.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов.
Заказ визиток, маркетинговых материалов.
Ведение деловой переписки Руководителя
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.).Представительские услуги (чай/кофе, бутерброды).
3. Блок "Бухгалтерия и Финансы".
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (все участки) в единственном лице. Опыт прохождения выездных налоговых проверок, проверок ФСС. Ведение банковских операций (банк-клиент). Контроль расчетов с контрагентами (акты сверок), контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль за расчетом и начислением заработной платы. Составление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Финансовый контроль и анализ хозяйственной деятельности. Постановка учета с "0", формирование учетной политики. Постановка и контроль за документооборотом в бухгалтерии, контроль за правильностью оформления, учета и хранения первичной документации.
Ноябрь 1991 — Август 2001
9 лет 10 месяцев
Общеобразовательная школа №1145 им.Фритьофа Нансена
Москва, schuv1145.mskobr.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель русского языка и литературы
-обеспечение образовательного процесса;
-повышение уровня и качества знаний учащихся;
-совершенствование и разработка новых методов и приемов в обучении;
-подготовка победителей олимпиад; проведение дополнительных занятий;
-подготовка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
-организация воспитательной работы;
-организация и проведение учебных экскурсий;
-классное руководство, участие в школьных мероприятиях;
-проведение консультаций и факультативов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хобби: литература, театр, искусство, музыка, психология,путешествия, спорт.
Личные качества: ответственна, нацелена на результат, коммуникабельна, не конфликтна, легко обучаема, доброжелательна, умею работать с большим объемом информации. Высокий уровень дисциплины и внимания к деталям процедур и задач. Умение находить контакт с различными категориями людей, управление конфликтами. Знание правил делового этикета, грамотный устный и письменный русский язык (навыки ведения деловой переписки), умение вести переговоры и достигать поставленных целей. Умение распределять внимание и фокусировать на конкретных задачах. Развитое аналитическое мышление. Умение делегировать полномочия. Желание развиваться, энергичность, разумная инициативность.
Как утверждают мои коллеги, я умею работать в команде, выдвигать новые идеи. В рекомендациях бизнес-партнеров особо отмечаются: "...организованность, коммуникабельность,ответственность, внимательность к деталям, стремление к личностному росту и развитию,умение работать быстро, в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, презентабельная внешность."
Считаю главной формулой успеха - знание, как обращаться с людьми. Имею намерения достойно зарабатывать. Ведь намерения приводят к результатам. Но понимаю, что ценность работы не определяется лишь уровнем заработной платы.
Английский — Базовый:
• имею хороший словарный запас, но не всегда легко могу им оперировать, часто приходится сверяться со словарем;
• правильно понимаю вопросы иностранного собеседника и английскую речь в записи, но только если спикер говорит внятно и размеренно;
• разбираюсь в основной грамматике английского языка и оперирую разными временами английского, однако неуверенно чувствую себя в более сложной грамматике;
• изучала английский на этом уровне достаточно давно, (но много путешествовала, где приходилось общаться на английском языке), многое помню и теперь хочу освежить знания.
Семейное положение - не замужем
Дети – 1 сын, 25 лет, проживает отдельно
Водительские права - категория В, стаж вождения - небольшой,
Наличие автомобиля – есть.
Вредные привычки - отсутствуют
Высшее образование
2006
Финансово-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, год окончания
1996
Академия Экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
1991
Филологический факультет, Русский язык и литература
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
1С:Предприятие Бухгалтерский учет
МГТУ им. Н.Э.Баумана, - бухгалтерский учет и аудит с изучением системы Windows, Word, Excel, 1С: Бухгалтерия 7.7
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения