Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 01:51
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 14 декабря 1992
Рассматривает предложения
Сатпаев, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-ревизор
400 000 ₸ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет
Октябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
АО "СПК "Ұлытау"
Главный менеджер
Организация работы по инвестиционным проектам с вовлечением всех необходимых ресурсов Общества, Обеспечение систематизации хранения данных, обработки входящей/исходящей почты, контроль ответа по письмам;
Участие в разработке инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в области Ұлытау;
Проведение работ по определению направлений развития деятельности и разработке квартальных и годовых планов работ Департамента инвестиционных проектов (по направлению привлечения и обслуживания инвесторов).
В целях повышения эффективности работы осуществление организации новых связей и контактов с местными исполнительными органами и бизнес - структурами для успешного выполнения запланированных целей и задач в пределах своей компетенции;
Участие в переговорах по заключению, изменению и дополнению договоров в части инвестиционных проектов с участием Общества;
Обеспечение рассылки информации потенциальным инвесторам;
Организация и подготовка планов работ, информации (отчетные материалы) по деятельности Департамента инвестиционных проектов (по направлению привлечения и обслуживания инвесторов) в установленные внутренними нормативными документами Общества сроки.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Апрель 2022 — Октябрь 2024
2 года 7 месяцев
ТОО "Торгсервис КЗ-1" магазин Светофор
Бухгалтер-ревизор
Осуществление контроля за фактическим наличием товара в торговых точках сети с данными бухгалтерского учета, в том числе:
• выявление фактического наличия товара в торговом зале и на складе магазинов;
• сопоставление фактического наличия товара с данными бухгалтерского учета; при командировании;
• выявление пересорта товаров при командировании;
• внесение предложений по предотвращению потерь товарно - материальных ценностей (далее по тексту –ТМЦ) и пересортиц.
Основные функции
Контроль финансово-хозяйственных операций и проведения ревизий.
Проведение товарных ревизий в ТТ с целью контроля соответствия фактического наличия товара с данным бухгалтерского учета.
Плановых общих товарных ревизий в торговых точках.
Выборочных (по группам товаров) товарных ревизий, согласно графика утвержденным руководителем в торговых точках.
Проведение тотальной инвентаризации.
Проведение инструктажа с участниками товарной ревизии.
Осуществление контроля за ходом проведения товарной ревизии и правильностью подсчетов.
Контроль правильности оформления инвентаризационных ведомостей в соответствии с требованиями по их оформлению.
Контроль ввода данных из инвентаризационных ведомостей в компьютерную систему для обработки.
Контроль своевременного ввода данных в компьютерную систему.
Проверка достоверности данных после ввода в компьютерную систему.
Совместно с материально-ответственными лицами пересчет товаров с положительными и отрицательными товарными остатками.
Проведение повторного пересчета товаров с отрицательными остатками.
Коррекция товарных остатков в инвентаризационной ведомости после их уточнения и проведения повторного пересчета.
Выведение окончательных результатов товарной ревизии.
Оформление документов по результатам товарной ревизии.
Распечатка окончательной инвентаризационной ведомости.
Подписание акта у материально ответственного лица – директора магазина.
Пересортица товаров:
• Выявление пересортицы товаров;
• Анализ причин возникновения пересортицы;
• Разработка мер по снижению пересортицы;
• Во избежание пересортицы регулярная распечатка для продавцов списков весового товара;
Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на сокращение потерь ТМЦ, и обеспечения сохранности собственности торговой сети.
Дача оперативных указаний директорам торговой точки об устранении выявленных нарушений и недостатков.
Разработка организационно-распорядительных документов по работе ревизионной комиссии.
Ведение архива организационно-распорядительных документов ревизионной комиссии.
Предоставление управленческой и организационно-распорядительной отчетности.
Участие в организационной структуризации.
Участие в разработке положений о структурных подразделениях.
Разработка, согласование, утверждение и внедрение должностных инструкций и положений о ревизионной комиссии.
Апрель 2021 — Март 2022
1 год
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Руководство продавцами и кассирами;
консультирование и обслуживание покупателей;
организация подачи товаров в торговый зал;
сохранность материальных ценностей;
обеспечение чистоты, порядка и оформления витрин и помещений;
составление отчетов и рабочих графиков;
проведение инвентаризации;
контроль над качеством и сроками годности товаров;
осуществление надзора над количеством изделий;
проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников;
изъятие из продажи некачественной и неисправной продукции;
осуществление операций возврата и списания;
принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций;
рассмотрение претензий.
Апрель 2016 — Апрель 2021
5 лет 1 месяц
Тоо "ИнТаим ломбард"
Эксперт-оценщик, директор
Поиск мест для более удачного ведения ломбардного бизнеса, открытие успешных мест для помещенияи отделения. Необходимая закупка материалов, инструментов, которые могут потребоваться.Тщательная работа над увеличением прироста кредитного отделения, полная забота и обязаность его сохранения. Активное принятие участия в идеализации продуктов кредитования. Работа с охранными предприятиями для обеспечения полной безопасности отделению, решение проблем, связанных с безопасностью. Принятие мер по повышению квалификации работающих. Расмотрение всех жалоб и пожеланий клиентов, их устранение или применение в силу. Принятие решений на уровне ломбардного дела, подписание документов, ведение документации, поощрение своих работников за хорошее выполнение ежемесячного плана работы. Все что касается ломбардного дела, все положения, акты и уставы, приказы, распоряжения, составления графиков работы частичное ведение бухгалтерских операций. Порядок оформления документаций, учета, отчетности. Вежливое общение, соблюдение правил внутреннего распорядка. Эксперт-оценщик принимает от граждан в залог: золотые изделия, бытовую технику или на хранение вещи-ценности. Адекватное оценивание и определение размера суммы под залог. Контроль за соблюдением условий хранения ценных вещей. Работа над учетом, составление ежедневных отчетов по хранению ценностей. Методы определения качества и цены ценной вещи. Все прейскуранты цен чтоб правильно оценить товар, правовые акты и материалы, а также все, что касается ломбардов и их деятельности. Пошаговый порядок ведения учета
Январь 2014 — Апрель 2016
2 года 4 месяца
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Кассир
Порядок оформления операций и организация документооборота по участку учета кассовых операций; Порядок приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; Правила проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей; Порядок и сроки составления кассовой отчетности. Проведение расчетно-кассовых операций. Работа наличными денежными средствами и платёжными картами. Участие в проведении инвентаризации.Контроль кассы, ведение кассовой книги, отчетность. Инкассация денежных средств. Формы кассовых банковских документов. Порядок оформления приходных и расходных документов. Правила и методы организации обслуживания покупателей, правила эксплуатации контрольно-кассовых машин и вычислительной техники. Законодательство о труде. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда.
Ноябрь 2012 — Март 2013
5 месяцев
ТОО "Газета новый вестник"
Менеджер по маркетингу и рекламе
Организация работы по рекламированию производственной продукции или выполняемых услуг. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием производственной продукции или выполняемых услуг. Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветного и музыкального оформления. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг. Работы с кассовыми документам.Порядок оформления приходных и расходных документов, актов сверки, счет-фактур.
Август 2011 — Октябрь 2012
1 год 3 месяца
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-консультант
Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту товаров. Участие в стимулировании продаж определённых видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помощь по приёму товара. Осуществление подготовки товара к продаже: распоковка, сборка, комплектование, проверка эксплутационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников натовар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Участие в инвентаризации. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участие в проводимых для продавцов обучениях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний навыков, необходимых в работе. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Обслуживание клиентов по схеме, принятой в конкретной торговой точке. Упаковка выбранного товара, контроль качества товара, расчет стоимости и оформление продажи на кассе, информирование об акциях, бонусах и скидках, работа с возвратом и обменом товара, проверка исправности товара, соответствие артикулов на товаре и его упаковке.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, порядочность, умение работать в команде/коллективе, марально устойчива, креативный подход, логическое мышление, желание обучаться, трудолюбива
Высшее образование
2014
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения