Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 01:51

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 14 декабря 1992

Рассматривает предложения

Сатпаев, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер-ревизор

400 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
АО "СПК "Ұлытау"
Главный менеджер
Организация работы по инвестиционным проектам с вовлечением всех необходимых ресурсов Общества, Обеспечение систематизации хранения данных, обработки входящей/исходящей почты, контроль ответа по письмам; Участие в разработке инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в области Ұлытау; Проведение работ по определению направлений развития деятельности и разработке квартальных и годовых планов работ Департамента инвестиционных проектов (по направлению привлечения и обслуживания инвесторов). В целях повышения эффективности работы осуществление организации новых связей и контактов с местными исполнительными органами и бизнес - структурами для успешного выполнения запланированных целей и задач в пределах своей компетенции; Участие в переговорах по заключению, изменению и дополнению договоров в части инвестиционных проектов с участием Общества; Обеспечение рассылки информации потенциальным инвесторам; Организация и подготовка планов работ, информации (отчетные материалы) по деятельности Департамента инвестиционных проектов (по направлению привлечения и обслуживания инвесторов) в установленные внутренними нормативными документами Общества сроки. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Апрель 2022Октябрь 2024
2 года 7 месяцев
ТОО "Торгсервис КЗ-1" магазин Светофор
Бухгалтер-ревизор
Осуществление контроля за фактическим наличием товара в торговых точках сети с данными бухгалтерского учета, в том числе: • выявление фактического наличия товара в торговом зале и на складе магазинов; • сопоставление фактического наличия товара с данными бухгалтерского учета; при командировании; • выявление пересорта товаров при командировании; • внесение предложений ​ по предотвращению потерь товарно - материальных ценностей (далее по тексту –ТМЦ) ​ и пересортиц. Основные функции Контроль финансово-хозяйственных операций и проведения ревизий. Проведение товарных ревизий в ТТ с целью контроля соответствия фактического наличия товара с данным бухгалтерского учета. Плановых общих товарных ревизий в торговых точках. Выборочных (по группам товаров) товарных ревизий, согласно графика ​ утвержденным руководителем в торговых точках. Проведение тотальной инвентаризации. Проведение инструктажа с участниками товарной ревизии. Осуществление контроля за ходом проведения товарной ревизии и правильностью подсчетов. Контроль правильности оформления инвентаризационных ведомостей в соответствии с требованиями по их оформлению. Контроль ввода данных из инвентаризационных ведомостей в компьютерную систему для обработки. Контроль своевременного ввода данных в компьютерную систему. Проверка достоверности данных после ввода в компьютерную систему. Совместно с материально-ответственными лицами пересчет товаров с положительными и отрицательными товарными остатками. Проведение повторного пересчета товаров с отрицательными остатками. Коррекция товарных остатков в инвентаризационной ведомости после их уточнения и проведения повторного пересчета. Выведение окончательных результатов товарной ревизии. Оформление документов по результатам товарной ревизии. Распечатка окончательной инвентаризационной ведомости. Подписание акта у материально ответственного ​ лица – директора магазина. Пересортица товаров: ​ •​ Выявление пересортицы товаров; ​ •​ Анализ причин возникновения пересортицы; ​ •​ Разработка мер по снижению пересортицы; ​ •​ ​ Во избежание пересортицы регулярная распечатка для продавцов списков весового товара; Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на сокращение потерь ТМЦ, и обеспечения сохранности собственности торговой сети. Дача оперативных указаний директорам торговой точки об устранении выявленных нарушений и недостатков. Разработка организационно-распорядительных документов по работе ревизионной комиссии. Ведение архива организационно-распорядительных документов ревизионной комиссии. Предоставление управленческой и организационно-распорядительной отчетности. Участие в организационной структуризации. Участие в разработке положений о структурных подразделениях. Разработка, согласование, утверждение и внедрение должностных инструкций и положений о ревизионной комиссии.
Апрель 2021Март 2022
1 год

www.fix-price.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Руководство продавцами и кассирами; консультирование и обслуживание покупателей; организация подачи товаров в торговый зал; сохранность материальных ценностей; обеспечение чистоты, порядка и оформления витрин и помещений; составление отчетов и рабочих графиков; проведение инвентаризации; контроль над качеством и сроками годности товаров; осуществление надзора над количеством изделий; проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников; изъятие из продажи некачественной и неисправной продукции; осуществление операций возврата и списания; принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций; рассмотрение претензий.
Апрель 2016Апрель 2021
5 лет 1 месяц
Тоо "ИнТаим ломбард"
Эксперт-оценщик, директор
Поиск мест для более удачного ведения ломбардного бизнеса, открытие успешных мест для помещенияи отделения. Необходимая закупка материалов, инструментов, которые могут потребоваться.Тщательная работа над увеличением прироста кредитного отделения, полная забота и обязаность его сохранения. Активное принятие участия в идеализации продуктов кредитования. Работа с охранными предприятиями для обеспечения полной безопасности отделению, решение проблем, связанных с безопасностью. Принятие мер по повышению квалификации работающих. Расмотрение всех жалоб и пожеланий клиентов, их устранение или применение в силу. Принятие решений на уровне ломбардного дела, подписание документов, ведение документации, поощрение своих работников за хорошее выполнение ежемесячного плана работы. Все что касается ломбардного дела, все положения, акты и уставы, приказы, распоряжения, составления графиков работы частичное ведение бухгалтерских операций. Порядок оформления документаций, учета, отчетности. Вежливое общение, соблюдение правил внутреннего распорядка. Эксперт-оценщик принимает от граждан в залог: золотые изделия, бытовую технику или на хранение вещи-ценности. Адекватное оценивание и определение размера суммы под залог. Контроль за соблюдением условий хранения ценных вещей. Работа над учетом, составление ежедневных отчетов по хранению ценностей. Методы определения качества и цены ценной вещи. Все прейскуранты цен чтоб правильно оценить товар, правовые акты и материалы, а также все, что касается ломбардов и их деятельности. Пошаговый порядок ведения учета
Январь 2014Апрель 2016
2 года 4 месяца

www.sulpak.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Кассир
Порядок оформления операций и организация документооборота по участку учета кассовых операций; Порядок приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; Правила проведения инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей; Порядок и сроки составления кассовой отчетности. Проведение расчетно-кассовых операций. Работа наличными денежными средствами и платёжными картами. Участие в проведении инвентаризации.Контроль кассы, ведение кассовой книги, отчетность. Инкассация денежных средств. Формы кассовых банковских документов. Порядок оформления приходных и расходных документов. Правила и методы организации обслуживания покупателей, правила эксплуатации контрольно-кассовых машин и вычислительной техники. Законодательство о труде. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда.
Ноябрь 2012Март 2013
5 месяцев
ТОО "Газета новый вестник"
Менеджер по маркетингу и рекламе
Организация работы по рекламированию производственной продукции или выполняемых услуг. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием производственной продукции или выполняемых услуг. Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветного и музыкального оформления. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг. Работы с кассовыми документам.Порядок оформления приходных и расходных документов, актов сверки, счет-фактур.
Август 2011Октябрь 2012
1 год 3 месяца

www.sulpak.kz

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант
Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту товаров. Участие в стимулировании продаж определённых видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помощь по приёму товара. Осуществление подготовки товара к продаже: распоковка, сборка, комплектование, проверка эксплутационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников натовар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Участие в инвентаризации. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участие в проводимых для продавцов обучениях по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний навыков, необходимых в работе. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива. Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Обслуживание клиентов по схеме, принятой в конкретной торговой точке. Упаковка выбранного товара, контроль качества товара, расчет стоимости и оформление продажи на кассе, информирование об акциях, бонусах и скидках, работа с возвратом и обменом товара, проверка исправности товара, соответствие артикулов на товаре и его упаковке.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание орг техники
Обучаемость
Организация документооборота по участку учета кассовых операций
Порядок приемки, хранения и расходования денежных средств
Правила проведения инвентаризации денежных средств
Порядок и сроки хранения кассовой отчетности
Знание пакета программ MicrosoftOffice, internet, опытный пользователь пк
Работа с программой 1С.8, 1С8.3

Обо мне

Ответственность, порядочность, умение работать в команде/коллективе, марально устойчива, креативный подход, логическое мышление, желание обучаться, трудолюбива

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения