Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 9 октября 1986

Не ищет работу

Нижний Новгород, м. Парк Культуры, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR-менеджер

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО "ТД "Технокабель-НН"

Нижний Новгород

Помощник руководителя/ директор по персоналу
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (150 чел.); - Поиск, подбор соискателей на открытые вакансии компании, проведение первичных собеседований (телефонные интервью) частично; - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя (учредителей). - Организация командировок - заказ авиа\жд билетов, гостиниц, подготовка документов для виз (Китай, Иран, Карты АТЭС и т.д.); - Подготовка документов (организация, внесение изменений) для юр.лиц; - Деловая переписка, документооборот организации, Организация корпоративных мероприятий. Совмещение: - Организация мероприятий по охране труда сотрудников ( Обучение, СОУТ, Профриски, разработка локально нормативных актов организации, мед. осмотры, расследование несчастных случаев), взаимодействие с ГИТ.
Апрель 2011Декабрь 2015
4 года 9 месяцев

ЖКХ... Показать еще

Инженер отдела кадров
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение сотрудников, формирование и ведение личных дел, заполнение личных карточек, ведение табелей, штат 150 чел., учет и хранение трудовых книжек). -Поиск соискателей на открытые вакансии компании (интернет порталы, ЦЗН, печатные издания), проведение первичных собеседований (телефонные интервью). -Подготовка документов для установления льгот и компенсации. -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. -Организация корпоративных мероприятий. -Подготовка тендерной документации.
Июнь 2008Март 2011
2 года 10 месяцев
Август

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор объектов
Взаимосвязь с арендаторами, помощь в подготовке договоров-аренды, участие в приеме-передачи помещений арендаторами, передача информации и документов. - Принятие мер по ликвидации конфликтных ситуаций. - Взаимодействие с контролирующими, обслуживающими, поставляющими организациями (Районные Администрации, ГУ МЧС России, ДУК, ЖЭК, ДЕЗ, ООО "Нижегородская Сбытовая Компания", МП "Теплоэнерго", ООО "Нижегородский Водоканал", ОАО "ВолгаТелеком" и т.д) заключение и расторжение договоров, контроль за соблюдением договорных отношений, учет электроэнергии и водоснабжения. - Выполнение противопожарных мероприятий и ведение необходимой документации. - АХЧ. - Принятие оперативных мер при авариях на инженерных сетях. - Составление заявок по текущему ремонту, контроль за оперативным исполнением. - Ведение табель учета рабочего времени, работа с фондом ОМС. - Подбор обслуживающего персонала.
Февраль 2007Июнь 2008
1 год 5 месяцев
Серебрянный век Риелти

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор объекта (рецепшн)
- Выполнение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Информирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. - Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. - Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданий. - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. - Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. - Поиск обслуживающего персонала. - Ведение табель учета рабочего времени.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Администрирование
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Телефонные переговоры
1C: Зарплата и кадры
Документооборот
Организаторские навыки
Корпоративная культура
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная.

Высшее образование

2009
Факультет менеджмента и коммерции, Коммерция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения