Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 22:20

Кандидат

Мужчина, 23 года, родился 21 ноября 2001

Активно ищет работу

Астрахань, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Технический специалист

85 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист по информационной безопасности
  • Специалист по подбору персонала
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 3 месяца

Октябрь 2024Март 2025
6 месяцев
Gambling
Старший менеджер по платежным системам
— Поиск новых платежных систем для интеграции — Запуск трафик на MID или тестовых условиях партнера — Регулировка работы своих коллег — Ведение таблиц с отчетами по текущим статусам платежных систем — Обсуждение условий на иностранном языке и подбор условий, выгодные для бизнеса —Помощь в работе с API интеграция инфраструктуры на сайт с дальнейшим тестированием — Привлечение траффика на ввод и вывода депозитов
Июль 2024Октябрь 2024
4 месяца

Бобруйск, markirovka.crpt.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический специалист
— Обработка и решение нетипичных и сложных инцидентов и обращений, поступивших от 2-й линии поддержки. — Выявление корневых причин возникновения сбоев. — Тесное взаимодействие с другими отделами (аналитики, разработчики, операционный отдел) для исправления найденных ошибок системы. — Работа с мониторингами для выявления и исправления некорректного поведения системы, составление отчётов о произошедших событиях. — Формирование и передача компетенций, инструкций для выполнения типовых операций инженерам 2-й линии поддержки. —Взаимодействие с командой для интеграции frontend и backend частей приложения. —Проведение код-ревью и менторинг младших разработчиков. —Участие в проектировании архитектуры новых систем и компонентов. —Участие в разработке CI/CD процессов и автоматизации.
Март 2024Июнь 2024
4 месяца

Москва, selsup.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер маркетплейсов
— SEO-оптимизация системы —Помощь в создании аналитики для клиентов —Настройка интеграции для селлеров — Решение задач, полученные первой линией в заявках. — Уточнение характера проблемы клиента, чтобы наверняка определить, в компетенцию какой группы отдела входит ее решение. — Решение, какие средства помогут устранить проблему наиболее эффективно и быстро, есть ли необходимость выезда к клиенту. — Устранение возникших неполадок — Составление тикетов в разработку — Улучшение качества данного сервиса, путем доработок — Проведение платного обучения клиентам сервиса SelSup
Август 2023Март 2024
8 месяцев

Астрахань, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Технический специалист
—общение с клиентами по телефону, e-mail, в чате, помогая им работать в онлайн-банке —консультирование в случае сбоев и ошибок в Сбербанк — Поддержка и развитие оперативной и аналитической отчётности облачной платформы Банка; — Повышение показателей надёжности и наблюдаемости систем облачной платформы; — Обеспечение информационной поддержки по внутренним задачам — Управления - создание инструментов визуализации данных, создание и автоматизация выгрузок; — Обработка запросов клиентов платформы и сопровождаемой отчётности; — Автоматизация процессов сопровождения облачной платформы; Два раза, был лучшим сотрудником месяца. Предложил много идеи, которые приняли во многие программы от Сбера
Сентябрь 2022Август 2023
1 год
ООО «Премиум Бонус»

Москва, premiumbonus.ru/?etext=2202.WrtQKfZ5HtN5147yAqXUJwUMAFU-NUdnVRg8WBbaV99tdWlrd2JpYmVncnBoanVu.37a56e2ddc6f29469bbdc86c39c2e7c4e671874b&yclid=1118508987656769019

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический специалист
— настройка сценариев работы бизнесов с покупателями (no-code платформа); — помощь коллегам при подключении новых клиентов; — обработка обращений, полученных на “горячую линию”, с которыми первая линия не может справится, требующих большего анализа (обращения от персонала, который работает с покупателями/гостями и сталкивается с вопросами по использованию системы); — заведение багов на анализ тестировщикам, связь с клиентом по результатам исправления ошибок; — проверка доработок и исправлений совместно с отделом —тестирования; — заведение задач на усовершенствование продукта; — составление простых запросов SQL — разработка нового функционала; — выявление и исправление ошибок в кассах и ПО
Ноябрь 2021Август 2022
10 месяцев
ООО "Реколл-корп"

Астрахань, happy-phone.ru/?

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
— настройка удалённого доступа клиентам — изучение нового рабочего материала для программирования — закупка электроники для офиса — системная интеграция новых программ — внедрение 1С Системы — редактирование Active Directory — понимание архитектуры 1С — опыт интеграции 1С с внешними сервисами — техническая поддержка пользователей
Январь 2021Ноябрь 2021
11 месяцев
ООО "Колибри"

Астрахань

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT-специалист
— опыт работы с любой из Service Desk систем и языком программирования — составление софта для Linux на разных языках программирования — обслуживание ПК и офисной техники; — установка и настройка ПО; — тестирование и устранение неисправностей; — аварийное восстановление баз данных; — настройка Wi-Fi-роутеров и USB-модемов; — работа с кассовым оборудованием; — внедрение систем информационной безопасности; — поддержка пользователей в HelpDesk; — закупка и учет необходимых расходных материалов. Достижения (за год): — снизил затраты на ремонт ПК и офисной техники на 20%; — уменьшил среднее время обработки заявки на 50%.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Усидчивость
Оперативное планирование
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
API Gateway
SEO
Администрирование серверов Windows
Техническая поддержка
Разработка технических заданий
Аналитическое мышление
MS Excel
Средний уровень
SQL
Python
Аналитика маркетплейсов
Linux
Английский язык
Active Directory
B2B Продажи
Активные продажи

Обо мне

Быстро усваиваю новую информацию, готов учиться и проходить курсы дистанционно. Ответственен, отзывчив, легко нахожу общий язык с коллегами Хорошо разбираюсь в компьютерах, знаю два языка программирования (Python, SQL) Специалистом технической поддержки подрабатывал, еще в начале вуза Постоянно совершенствую свои навыки ‒ прохожу курсы повышения квалификации, участвую в тематических практикумах Поэтому на профессиональном деятельности чувствую себя уверенно, не боюсь сложных задач и успешно справляюсь с внештатными ситуациями — закончил институт с хорошими отметками; — выполнил практические проекты во многих сферах деятельности — обучался в школе программирования

Высшее образование

2022
Прикладная информатика, IT-специалист, Веб-дизайнер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ЯпонскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Факультет информационных технологий
Северо-Кавказский федеральный университет, Программист-разработчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения