Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 19:47
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 23 января 1983
Рассматривает предложения
Курск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Начальник отдела кадров
50 000 so'm на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Октябрь 2003 — по настоящее время
21 год 7 месяцев
школа
Курск
заведующая канцелярией
Совмещение должности начальника отдела кадров. Проведение собеседований, прием на работу, увольнение, оформление отпусков, перевод на другую работу, командировок, больничных листов, график отпусков, приказов (кадры, основная деятельность, финансово-хозяйственная деятельность), график рабочего времени. Работа с унифицированными формами. Штатное расписание. Кадровый аудит. Т-2. Оформление доверенностей. Подготовка документов по медицинским осмотрам сотрудников (от 150 человек), контроль за прохождением мед. осмотров. Электронная почта. Составление отчетов. Оформление личных дел. Воинский учет. Составление описей, номенклатуры дел. Выдача справок по запросам граждан. Открытие квотированных рабочих мест. Оформление и ведение документации (ведение делопроизводства, книг утета). Заключение трудовых договоров с сотрудниками (эффективных контрактов), дополнительных соглашений к трудовым договорам, выдача уведомлений об изменениях в работе сотрудников. Работа в программе "АИС Директор". Оформление документов по аккредитации и лицензированию организации. Охрана труда в организации. Проведение инструктажей (вводный, первичный, повторный, по пожарной безопасности). Аттестация рабочих мест. Сдача отчетов.
В работе опираюсь на Трудовой кодекс (с путеводителем по судебной практике от 2019 г.). Административное, Гражданское право.
Положительный опыт в прохождении проверок (КРУ, инспекции по труду, Федеральная служба страхования, пенсионный фонд, воинкомат и т.д.).
Прием на работу иностранных граждан. Разработка и составление должностных инструкций. Нормативных и локальных актов организации. Размещение вакансий. Интернет. Осуществление поиска персонала,отбор претендентов на вакантную должность. Формирование кадрового резерва. Работа на портале Госуслуг (регистрация граждан). Архивация документов. Ведение и хранение трудовых книжек. Восстановление кадровой документации. Подготовка документов для начисления заработной платы сотрудникам. Служебные расследования (составление актов), травматизм в учреждении. Профстандарты в организации.
Программы: Word, Exsel. 1С: 8.2 - кадры. СЗВ-ТД. Интернет.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ключевые навыки: стрессоустойчивость, умение брать ответственность на себя. Провожу беседы по трудовому законодательству с сотрудниками. Навыки самостоятельной работы.Умение находить общий язык и строить отношения с людьми. Состою в Общественном совете по закупкам (зам. председателя). Умение работать в коллективе. Владею стенографией. Сертификат "Изменения в правовом статусе организаций. Устав и локальные нормативные акты".
Сертификат "О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона. Сертификат "Обеспечение безопасности персональных данных (152-ФЗ). Профессиональная подготовка "Кадровое делопроизводство и оплата труда в организации". В ноябре 2017 г. прошла обучение на семинаре по темам: "Профилактика производственного травматизма". "Работа электронных сервисов "Онлайнинспекция. РФ". "Особенности оформления трудовых отношений при привлечении иностранных граждан". Прошла обучающий семинар по правилам ведения архива, типовым ошибкам, подготовки, хранения и уничтожения документов. Обучающий вебинар по обеспечению защиты персональных данных сотрудников организации - апрель 2018 г. Семинар по профилактике производственного травматизма. Особенности проведения специальной оценки условий труда. Об условиях организации и внедрения производственной гимнастики на рабочих местах с учетом факторов труда. Умение эффективно работать с большим обьемом информации.
Хобби: чтение книг.
Высшее образование
2016
Социального управления, экономики, гражданского и уголовного права., Документоведение. Документационное обеспечение в управлении
2002
Техникум связи
Секретарское дело., Телеграфист. Секретарь-машинистка.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
кадровая работа в орнанизации
система образования
2020
Вебинар
МЦФЭР, Как сдать отчет СЗВ-ТД и что поравить в трудовых книжках
2020
Вебинар
"МЦФЭР" кадры, Как выдать сотрудникам сведения о работе по новой форме и новые разьяснения Минтруда
2020
Вебинар
МЦФЭР, ГИТ ищет компромат на компанию а интернете. Как кадровикам перестроить работу с кадровыми документами и персональными данными
2019
Электронные трудовые книжки и график отпусков - 2020
ЗАО "МЦФЭР", Кадры и Охрана труда
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения