Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 12:46
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 19 июля 1996
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
COO | IT Project Manager (Операционный директор | Проектный менеджер ИТ проектов)
Специализации:
- Операционный директор (COO)
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Июнь 2022 — Октябрь 2024
2 года 5 месяцев
LTVCAC Agency
Индонезия, ltvcac.agency
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Совладелец, операционный директор, проджект-менеджер, специалист по автоматизации ИТ бизнес-процессов
LTVCAC Agency - небольшое, но крайне продуктивное индонезийское диджитал-агентство с русскими корнями, помогающее «русско-говорящему бизнесу» (в основном, но не исключительно) реализовать свой бизнес-потенциал на территории Индонезии (преимущественно Бали).
Основной услугой агентства являлась реализация рекламной активности на территории Индонезии и близлежащих стран (из услуг: дизайн, видеопродакшен, рекламные компании Facebook/Google, копирайт, пруфридинг), «якорными» услугами являлись веб-дизайн, веб-разработка, автоматизация ИТ бизнес-процессов (телефония, месседжинг, email-маркетинг, настройка CRM «под ключ» и/или ее адаптация под рекламные/иные нужды).
Так как агентство небольшое, в качестве совладельца-сотрудника была необходимость выполнять задачи самой разной направленности и самых разных сферах. Конкретнее:
►в качестве совладельца:
• функционал финансового директора: расчет и проведение выплат заработной платы, ведение отчетности (базовой), отслеживание задолженностей и их приоритизация при планировании выплат, урегулирование проблем с выплатами зарплат (отработка негатива)
• разрешение некоторых юридических задач в качестве ответственного лица
►в качестве операционного директора:
• урегулирование некоторых негативных/конфликтных ситуаций с клиентами/партнерами/сотрудниками в случае недоступности CEO как ответственного лица
• функционал HR-специалиста - поиск/отбор кандидатов, проведение первичного интервью, торги по условиям работы, постановка (написание/запрос от другого специалиста) тестового задания, приемка, принятие решения о найме кандидата; поиск аутсорс-специалистов и работа с ними (коммуникация, постановка/приемка/отчетность/выплаты)
• написание регламентов работы специалистов всех направлений
• выстраивание внутренних бизнес-процессов и контроль их соблюдения
• урегулирование конфликтов в коллективе и за его пределами с целью сохранности рабочей атмосферы и продуктивной работы, интеграция новых сотрудников в коллектив
►в качестве проджект-менеджера (тут будут подпункты в подпунктах):
►►работа с клиентами
• проведение вторичных (и последующих) встреч с клиентами касательно их заинтересованности в услугах агентства, ап-/кросс-сейл по возможности и необходимости
• описание потребности, формирование КП (иногда при поддержке дизайнера), защита пунктов КП, где я являюсь ответственным (при необходимости)
• формирование понятного команде ТЗ, его постановка, контроль, тестирование, работа с правками (внутренними и внешними), защита работы сотрудников перед клиентом
• сдача работ клиенту (со всеми текстами, макетами, доступами, «сырыми» данными и прочим)
►►веб-дизайн:
• описание желаний клиента и собственного видения дизайнеру, поиск компромисса и лучшего пути реализации с учетом потенциальной сложности разработки
• принятие решений, касательно предложений сотрудников по улучшению/изменению планируемых работ (с дальнейшей защитой перед клиентом или объяснением сотрудникам «почему нет»
• постановка ТЗ на правки по проделанной работе, контроль их исполнения, приемка
• «креатив из воздуха» в паре с дизайнером
►►веб-разработка:
• контроль процесса разработки от идеи до сдачи клиенту с последующим поддержанием проекта (maintenance)
• поиск оптимальных путей решения тех или иных требований/реализуемых идей в паре с разработчиком (поиск баланса между трудозатратами, влиянием на ключевые показатели, сложностью реализации и дальнейшей поддержки)
• постановка ТЗ разработчикам на основные/дополнительные работы, контроль соблюдения клиентской и агентской приоритезации при реализации того или иного функционала
• управление ресурсами и грамотное их распределение между проектами (финансовые, временные, «человеческие»)
• поиск сторонней экспертизы, при необходимости, и реализация ее использования
• решение чрезвычайных ситуаций посредством перераспределения нагрузки и ресурсов
►►видеопродакшен (продюсер/режиссер):
• проведение необходимого количества встреч с заказчиком, касательно его видения (перед началом работ), поиск референсов/идей в паре с монтажером
• постановка ТЗ монтажеру касательно каждого элемента видеоряда (общая композиция, раскадровка (при необходимости), какие кадры (до тайминга) используются, какая музыка, какие переходы/эффекты будут, какой цветокор, текст (пойти к копирайтеру, поставить ТЗ, принять, отредактировать, отдать; написать самому), собрать(/запросить) и предоставить любые сопутствующие используемые элементы (логотипы, плашки/подложки, кнопки и так далее).
• приемка работы, (запрос) внесение правок, повторная приемка
• защита перед клиентом и передача маркетологам в работу
• организация структурированного хранения всех материалов (каждый используемые элемент с распределением между видео внутри каждого клиента)
►в качестве специалиста по автоматизации ИТ бизнес-процессов (внутренних/клиентских)
• закрытие потребностей отдела маркетинга по работе с лидами (передача в CRM(-like) систему клиента ( да куда угодно, в целом), обработка данных "по пути" передачи, бэкапы и пр.)
• автоматизация внутренних процессов по возможности и при необходимости
• подключение WAB/WABA «под ключ» (от запроса до «оно работает, забирайте»)
• настройка и менеджмент email-маркетинга (разового/массового)
• работа с внутренними/клиентскими базами данных (визуализация/backup/перенос/форматирование)
• сбор и передача/визаулизация аналитических данных от различных клиентских систем (маркетинговых, финансовых, booking-систем) в желаемую клиентом конечную систему.
Также за рамками основного списка обязанностей остаются многие сопутствующие задачи, которые возникали в ходе работы. Эти задачи, порой мелкие и рутинные, зачастую требовали гибкости и умения быстро находить решения, что я считаю базовыми навыками. В описании я постарался выделить основные направления и проекты, в которых мой вклад был наиболее значим.
Сентябрь 2019 — Июнь 2022
2 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бизнес-консультант
IT-консалтинг и автоматизация IT бизнес-процессов (выстраивание IT-инфраструктуры проектов, автоматизация имеющихся процессов) | Так же являлся фрилансером биржы UpWork.
В основной пул задач входила no/low-code API-интеграция между какими-либо используемыми в проекте сервисами и автоматизация маркетинговых процессов.
Февраль 2018 — Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Интернет-магазин
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый менеджер-аналитик
►Финансовый менеджмент средств отдела маркетинга (20 трафик-менеджеров, свыше 100 рекламных кабинетов, более 2млн рублей оборота в месяц)
---бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджетов в рамках отдела маркетинга
---контроль, анализ и оптимизация затрат
►Формирование разовых/ежемесячных/ежеквартальных сводных отчетов из больших объемов разрозненных данных
►Организация автоматизации процессов бюджетирования и управленческого учета
►Обучение сотрудников работе с системами автоматизации
►Решение любых проблем, связанных со средствами отдела маркетинга (суточные/недельные траты превысили лимит - экстренно нужны дополнительные средства; отклонение операций по банковским счетам со стороны банка - реклама остановилась; "Куда 300000р делись?”; "Откуда лишние 1,5млн???” и т.д.)
Результат:
►Выстроил автоматизированную систему аналитики и учета фин.средств благодаря которой
---сэкономил 2,5млн рублей за полгода (10% от годового оборота)
---сократил времязатраты на пополнение рекламных кабинетов с 1-2 дней до 10-30мин
---смог работать полностью удаленно (любые вопросы комфортно решались дистанционно)
Доп.информация:
9 месяцев жил в Казахстане (головной офис находился недалеко от Алматы), первые 1-2 месяца работал в офисе, далее (при выстроенной автоматизации процессов) выезжал в офис раз-два в неделю на протяжении месяца (искал “узкие горлышки” автоматизации), после - работал полностью удаленно, что позволило в дальнейшем вернуться в Россию и работать отсюда.
Декабрь 2017 — Январь 2018
2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Менеджер по работе с блогерами
►Работа с YouTube- и Instagram-блогерами
---подбор блогеров с необходимой целевой аудиторией
---ведение переговоров с блогерами, защита условий интеграций
---контроль выполнения взаимных обязательств
Июль 2017 — Ноябрь 2017
5 месяцев
Компания по производству и продаже отбеливающих полосок для зубов
Ассистент product/project-менеджера
►Аудит и моделирование бизнес-процессов
►Построение коммуникации внутри команды
►Настройка CRM-системы RetailCRM “под ключ" с дальнейшим администрированием
---интеграции с сервисами логистики/аналитики/IP-телефонии
---написание и настройка отправки SMS/email при различных сценариях
---описание сценариев статусов заказов
---и т.д. (коротко: всё)
►Интеграция GSuite в рабочий процесс “с нуля”
---настройка сценариев и правил
---контроль соблюдения принятых правил сотрудниками
---администрирование GSuite
---написание документации для сотрудников (в картинках)
►Реорганизация процесса логистики
---проведение переговоров со старыми и новыми (потенциальными) партнерами
---автоматизация взаимодействий в связке “заявка-склад-доставка”
---автоматизация документооборота
---обучение сотрудников работе с автоматизированными системами (где это было необходимо)
---контроль работы бизнес-процесса
►Написание, интеграция, тест, аналитика и редакторинг скриптов продаж в имеющийся бизнес-процесс
►Проведение переговоров о сотрудничестве с такими компаниями как Ozon, Wildberries, Пятерочка (при поддержке юриста компании)
►Работа с YouTube-блогерами
---подбор и сегментация сервисов по аналитике инфлюенсеров
---подбор блогеров с необходимой целевой аудиторией
---ведение переговоров с блогерами, защита условий интеграций
---контроль выполнения взаимных обязательств
---обучение сотрудников работе с данным источником трафика
►Базовый видео-продакшн (Adobe Premiere Pro);
Результат:
►Менее чем за полгода выручка проекта увеличилась вдвое
►Автоматизированны были практически все процессы (за исключением тех, что автоматизировать слишком дорого), так или иначе связанные с логистикой, обработкой заказа и взаимодействием с клиентами
►Был наведен порядок в документообороте, что позволило свести времязатраты на работу с бумагами к минимуму
Доп.информация:
Проект находился на стадии “стартапа”, в связи с чем PM и я были вынуждены заниматься крайне разносторонними задачами, что позволило за очень короткий срок получить бессценный практический опыт.
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
Центр консалтинга и продажи бизнеса
Оператор call-центра
►Актуализация базы клиентов
►Прием входящих звонков, первичное консультирование
►Поиск новых объектов коммерческой недвижимости
►Работа с CRM (Битрикс)
►Взаимодействие с различными агентствами/агентами недвижимости при поиске объектов "под ключ".
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Проектный менеджер с опытом курирования(ведения) более 50 проектов в таких направлениях, как веб-разработка, веб-дизайн, видеопродакшен, копирайтинг и автоматизация. На протяжении последних 2,5 лет координировал работу междисциплинарных команд, состоящих из 7-10 профильных специалистов, что позволило мне эффективно управлять проектами разной сложности — от кофейни на 3 столика до группы компаний из сферы HoReCa.
Искренне убежден, что любая задача, независимо от ее сложности, решается проще и качественнее, когда каждый участник команды нацелен на общий результат. Я всегда стремлюсь к новым знаниям, расширяю технический и управленческий инструментарий и приветствую вызовы, которые позволяют выйти за пределы стандартных решений.
Неоконченное высшее образование
2017
Факультет Инфокоммуникационных сетей и систем, Информационная безопасность телекоммуникационных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения