Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 12:46

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 19 июля 1996

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

COO | IT Project Manager (Операционный директор | Проектный менеджер ИТ проектов)

Специализации:
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Июнь 2022Октябрь 2024
2 года 5 месяцев
LTVCAC Agency

Индонезия, ltvcac.agency

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Совладелец, операционный директор, проджект-менеджер, специалист по автоматизации ИТ бизнес-процессов
LTVCAC Agency - небольшое, но крайне продуктивное индонезийское диджитал-агентство с русскими корнями, помогающее «русско-говорящему бизнесу» (в основном, но не исключительно) реализовать свой бизнес-потенциал на территории Индонезии (преимущественно Бали). Основной услугой агентства являлась реализация рекламной активности на территории Индонезии и близлежащих стран (из услуг: дизайн, видеопродакшен, рекламные компании Facebook/Google, копирайт, пруфридинг), «якорными» услугами являлись веб-дизайн, веб-разработка, автоматизация ИТ бизнес-процессов (телефония, месседжинг, email-маркетинг, настройка CRM «под ключ» и/или ее адаптация под рекламные/иные нужды). Так как агентство небольшое, в качестве совладельца-сотрудника была необходимость выполнять задачи самой разной направленности и самых разных сферах. Конкретнее: ►в качестве совладельца: • функционал финансового директора: расчет и проведение выплат заработной платы, ведение отчетности (базовой), отслеживание задолженностей и их приоритизация при планировании выплат, урегулирование проблем с выплатами зарплат (отработка негатива) • разрешение некоторых юридических задач в качестве ответственного лица ►в качестве операционного директора: • урегулирование некоторых негативных/конфликтных ситуаций с клиентами/партнерами/сотрудниками в случае недоступности CEO как ответственного лица • функционал HR-специалиста - поиск/отбор кандидатов, проведение первичного интервью, торги по условиям работы, постановка (написание/запрос от другого специалиста) тестового задания, приемка, принятие решения о найме кандидата; поиск аутсорс-специалистов и работа с ними (коммуникация, постановка/приемка/отчетность/выплаты) • написание регламентов работы специалистов всех направлений • выстраивание внутренних бизнес-процессов и контроль их соблюдения • урегулирование конфликтов в коллективе и за его пределами с целью сохранности рабочей атмосферы и продуктивной работы, интеграция новых сотрудников в коллектив ►в качестве проджект-менеджера (тут будут подпункты в подпунктах): ►►работа с клиентами • проведение вторичных (и последующих) встреч с клиентами касательно их заинтересованности в услугах агентства, ап-/кросс-сейл по возможности и необходимости • описание потребности, формирование КП (иногда при поддержке дизайнера), защита пунктов КП, где я являюсь ответственным (при необходимости) • формирование понятного команде ТЗ, его постановка, контроль, тестирование, работа с правками (внутренними и внешними), защита работы сотрудников перед клиентом • сдача работ клиенту (со всеми текстами, макетами, доступами, «сырыми» данными и прочим) ►►веб-дизайн: • описание желаний клиента и собственного видения дизайнеру, поиск компромисса и лучшего пути реализации с учетом потенциальной сложности разработки • принятие решений, касательно предложений сотрудников по улучшению/изменению планируемых работ (с дальнейшей защитой перед клиентом или объяснением сотрудникам «почему нет» • постановка ТЗ на правки по проделанной работе, контроль их исполнения, приемка • «креатив из воздуха» в паре с дизайнером ►►веб-разработка: • контроль процесса разработки от идеи до сдачи клиенту с последующим поддержанием проекта (maintenance) • поиск оптимальных путей решения тех или иных требований/реализуемых идей в паре с разработчиком (поиск баланса между трудозатратами, влиянием на ключевые показатели, сложностью реализации и дальнейшей поддержки) • постановка ТЗ разработчикам на основные/дополнительные работы, контроль соблюдения клиентской и агентской приоритезации при реализации того или иного функционала • управление ресурсами и грамотное их распределение между проектами (финансовые, временные, «человеческие») • поиск сторонней экспертизы, при необходимости, и реализация ее использования • решение чрезвычайных ситуаций посредством перераспределения нагрузки и ресурсов ►►видеопродакшен (продюсер/режиссер): • проведение необходимого количества встреч с заказчиком, касательно его видения (перед началом работ), поиск референсов/идей в паре с монтажером • постановка ТЗ монтажеру касательно каждого элемента видеоряда (общая композиция, раскадровка (при необходимости), какие кадры (до тайминга) используются, какая музыка, какие переходы/эффекты будут, какой цветокор, текст (пойти к копирайтеру, поставить ТЗ, принять, отредактировать, отдать; написать самому), собрать(/запросить) и предоставить любые сопутствующие используемые элементы (логотипы, плашки/подложки, кнопки и так далее). • приемка работы, (запрос) внесение правок, повторная приемка • защита перед клиентом и передача маркетологам в работу • организация структурированного хранения всех материалов (каждый используемые элемент с распределением между видео внутри каждого клиента) ►в качестве специалиста по автоматизации ИТ бизнес-процессов (внутренних/клиентских) • закрытие потребностей отдела маркетинга по работе с лидами (передача в CRM(-like) систему клиента ( да куда угодно, в целом), обработка данных "по пути" передачи, бэкапы и пр.) • автоматизация внутренних процессов по возможности и при необходимости • подключение WAB/WABA «под ключ» (от запроса до «оно работает, забирайте») • настройка и менеджмент email-маркетинга (разового/массового) • работа с внутренними/клиентскими базами данных (визуализация/backup/перенос/форматирование) • сбор и передача/визаулизация аналитических данных от различных клиентских систем (маркетинговых, финансовых, booking-систем) в желаемую клиентом конечную систему. Также за рамками основного списка обязанностей остаются многие сопутствующие задачи, которые возникали в ходе работы. Эти задачи, порой мелкие и рутинные, зачастую требовали гибкости и умения быстро находить решения, что я считаю базовыми навыками. В описании я постарался выделить основные направления и проекты, в которых мой вклад был наиболее значим.
Сентябрь 2019Июнь 2022
2 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бизнес-консультант
IT-консалтинг и автоматизация IT бизнес-процессов (выстраивание IT-инфраструктуры проектов, автоматизация имеющихся процессов) | Так же являлся фрилансером биржы UpWork. В основной пул задач входила no/low-code API-интеграция между какими-либо используемыми в проекте сервисами и автоматизация маркетинговых процессов.
Февраль 2018Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Интернет-магазин

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый менеджер-аналитик
►Финансовый менеджмент средств отдела маркетинга (20 трафик-менеджеров, свыше 100 рекламных кабинетов, более 2млн рублей оборота в месяц) ---бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджетов в рамках отдела маркетинга ---контроль, анализ и оптимизация затрат ►Формирование разовых/ежемесячных/ежеквартальных сводных отчетов из больших объемов разрозненных данных ►Организация автоматизации процессов бюджетирования и управленческого учета ►Обучение сотрудников работе с системами автоматизации ►Решение любых проблем, связанных со средствами отдела маркетинга (суточные/недельные траты превысили лимит - экстренно нужны дополнительные средства; отклонение операций по банковским счетам со стороны банка - реклама остановилась; "Куда 300000р делись?”; "Откуда лишние 1,5млн???” и т.д.) Результат: ►Выстроил автоматизированную систему аналитики и учета фин.средств благодаря которой ---сэкономил 2,5млн рублей за полгода (10% от годового оборота) ---сократил времязатраты на пополнение рекламных кабинетов с 1-2 дней до 10-30мин ---смог работать полностью удаленно (любые вопросы комфортно решались дистанционно) Доп.информация: 9 месяцев жил в Казахстане (головной офис находился недалеко от Алматы), первые 1-2 месяца работал в офисе, далее (при выстроенной автоматизации процессов) выезжал в офис раз-два в неделю на протяжении месяца (искал “узкие горлышки” автоматизации), после - работал полностью удаленно, что позволило в дальнейшем вернуться в Россию и работать отсюда.
Декабрь 2017Январь 2018
2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Менеджер по работе с блогерами
►Работа с YouTube- и Instagram-блогерами ---подбор блогеров с необходимой целевой аудиторией ---ведение переговоров с блогерами, защита условий интеграций ---контроль выполнения взаимных обязательств
Июль 2017Ноябрь 2017
5 месяцев
Компания по производству и продаже отбеливающих полосок для зубов
Ассистент product/project-менеджера
►Аудит и моделирование бизнес-процессов ►Построение коммуникации внутри команды ►Настройка CRM-системы RetailCRM “под ключ" с дальнейшим администрированием ---интеграции с сервисами логистики/аналитики/IP-телефонии ---написание и настройка отправки SMS/email при различных сценариях ---описание сценариев статусов заказов ---и т.д. (коротко: всё) ►Интеграция GSuite в рабочий процесс “с нуля” ---настройка сценариев и правил ---контроль соблюдения принятых правил сотрудниками ---администрирование GSuite ---написание документации для сотрудников (в картинках) ►Реорганизация процесса логистики ---проведение переговоров со старыми и новыми (потенциальными) партнерами ---автоматизация взаимодействий в связке “заявка-склад-доставка” ---автоматизация документооборота ---обучение сотрудников работе с автоматизированными системами (где это было необходимо) ---контроль работы бизнес-процесса ►Написание, интеграция, тест, аналитика и редакторинг скриптов продаж в имеющийся бизнес-процесс ►Проведение переговоров о сотрудничестве с такими компаниями как Ozon, Wildberries, Пятерочка (при поддержке юриста компании) ►Работа с YouTube-блогерами ---подбор и сегментация сервисов по аналитике инфлюенсеров ---подбор блогеров с необходимой целевой аудиторией ---ведение переговоров с блогерами, защита условий интеграций ---контроль выполнения взаимных обязательств ---обучение сотрудников работе с данным источником трафика ►Базовый видео-продакшн (Adobe Premiere Pro); Результат: ►Менее чем за полгода выручка проекта увеличилась вдвое ►Автоматизированны были практически все процессы (за исключением тех, что автоматизировать слишком дорого), так или иначе связанные с логистикой, обработкой заказа и взаимодействием с клиентами
 ►Был наведен порядок в документообороте, что позволило свести времязатраты на работу с бумагами к минимуму Доп.информация: Проект находился на стадии “стартапа”, в связи с чем PM и я были вынуждены заниматься крайне разносторонними задачами, что позволило за очень короткий срок получить бессценный практический опыт.
Март 2017Май 2017
3 месяца
Центр консалтинга и продажи бизнеса
Оператор call-центра
►Актуализация базы клиентов ►Прием входящих звонков, первичное консультирование ►Поиск новых объектов коммерческой недвижимости ►Работа с CRM (Битрикс) ►Взаимодействие с различными агентствами/агентами недвижимости при поиске объектов "под ключ".

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
Бизнес-консультирование
Грамотная речь
Аналитическое мышление
Управление временем
Умение работать в коллективе
Постановка задач разработчикам
Разработка технических заданий
Автоматизация процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Умение принимать решения
Управление процессами
Руководство коллективом
Управление рисками
Автоматизация бизнес-процессов
Проектный менеджмент
Управление командой
Средний уровень
Обучение и развитие
Деловое общение
Управленческая отчетность
Разработка инструкций
Разработка регламентов
Управленческое консультирование
Управление конфликтами
Контроль выполнения задач
Agile Project Management
Scrum
Kanban
Анализ бизнес-процессов
Бизнес-анализ

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Проектный менеджер с опытом курирования(ведения) более 50 проектов в таких направлениях, как веб-разработка, веб-дизайн, видеопродакшен, копирайтинг и автоматизация. На протяжении последних 2,5 лет координировал работу междисциплинарных команд, состоящих из 7-10 профильных специалистов, что позволило мне эффективно управлять проектами разной сложности — от кофейни на 3 столика до группы компаний из сферы HoReCa. Искренне убежден, что любая задача, независимо от ее сложности, решается проще и качественнее, когда каждый участник команды нацелен на общий результат. Я всегда стремлюсь к новым знаниям, расширяю технический и управленческий инструментарий и приветствую вызовы, которые позволяют выйти за пределы стандартных решений.

Неоконченное высшее образование

2017
Факультет Инфокоммуникационных сетей и систем, Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения