Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 14 июля 1988

Не ищет работу

Усинск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер, экономист

100 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Казначей
  • Финансовый директор (CFO)
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Июль 2024по настоящее время
10 месяцев
ООО "АВАЛОН"

Усинск

Главный бухгалтер
Составление бухгалтерских (финансовых) отчетов. Составление консолидированных финансовых отчетов. Внутренний контроль ведения бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование (+ страховые взносы). Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками.
Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Индивидуальный предприниматель Абрарова Мария Васильевна

Усинск

Финансовый сектор... Показать еще

Главный бухгалтер
Составление бухгалтерских (финансовых) отчетов. Составление консолидированных финансовых отчетов. Внутренний контроль ведения бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование (+ страховые взносы). Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками.
Ноябрь 2018Сентябрь 2024
5 лет 11 месяцев

Усинск, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Исполнитель
Работа с клиентами по выдаче банковских продуктов
Февраль 2018Февраль 2023
5 лет 1 месяц
МБОУ "ООШ" пгт Парма

Усинск

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный бухгалтер
Введение и конторль бухгалтерского, налового и экономического учета, сдача отчётности. Заключение и сопровожление контрактов (договоров) по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Апрель 2014Январь 2018
3 года 10 месяцев
ООО «Примула»

Усинск

Менеджер по работе с клиентами
+ кредитный специалист «РусФинанс» банка. * Профессиональные навыки и знания * Знание ПК программа 1С (торговля+склад); ; * знание ПК и прикладных программ на уровне уверенного пользователя; ; * Ведение документации; * Оформление договоров для организаций; * Оформление кредитов Русфинансбанк.
Январь 2009Апрель 2014
5 лет 4 месяца
ООО «НЭЙК»

Усинск

делопроизводитель
-Приём и регистрация корреспонденции, направления ее в структурные подразделения. -прием и обработка входящих звонков. - передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек. -Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. -Отправление исполненной документации по адресатам. -Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. -Обеспечение быстрого поиска докуметов. -Подготавления и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составления описи дел, передаваемых на хранение в архив. -Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. - Выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Январь 2009Январь 2009
1 месяц
игровой клуб «Миллион»

Усинск

Оператор
- правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств; - порядок оформления приходных и расходных документов; - положения и процедуры компании, касающиеся работы игровых залов; - обязанности всех категорий персонала залов, требования Компании к персоналу залов; - правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - правила служебной этики и нормы культуры труда.
Январь 2006Январь 2009
3 года 1 месяц
кафе «Семья»

Усинск

Администратор
-организация результативной работы заведения общественного питания; -управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения; -контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания; -контроль за работой техники и оборудования; -урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения; -подбор кадров; -проведение инвентаризационных мероприятий; -работа с кассой; -организация банкетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
1С: Торговля и склад
Офисная техника
Документальное сопровождение
Электронный документооборот
Внутренняя документация
первичная обработка документации
оформление документации
Бумажный документооборот
Деловая переписка
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Деловое общение
Организаторские навыки
Заключение договоров
Работа в команде
Телефонные переговоры
Internet
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Навыки продаж
Организация мероприятий
Работа с большим объемом информации
Работа с юридическими лицами
Составление отчетности
Анализ текущих финансовых показателей
Умение работать в коллективе
Планирование
Выставление счетов
Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность, энергичность, добросовестность, адекватно реагирую на критику; • Активная жизненная позиция.

Высшее образование

2019
ГПОУ УПТ
РЭНГМ, техник-технолог
2009
Филиал УГТУ
Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения