Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 октября 1987
Не ищет работу
Санкт-Петербург, м. Академическая, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Организатор мероприятий, руководитель проектов
Специализации:
- Методист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Август 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
АНО ДПО «Санкт-Петербургская академия безопасности»
Руководитель проекта
1. Продвижение образовательных и консалтинговых услуг организации.
2. Организация работы сотрудников отдела развития консалтинговой деятельности в части продвижения образовательных услуг.
3. Работа с контрагентами и дальнейшее сопровождение их слушателей по обучению (прием входящей заявки, консультация по программам повышения квалификации, заключение договора, формирование группы, составление расписания учебных занятий, составление приказов, сопровождение группы на обучении, выпуск группы, выставление закрывающих документов по договору в «1:С», формирование справки для ФИС ФРДО).
3. Формирование учебных групп по направлениям программ повышения квалификации.
4. Организация и сопровождение выездных обучений.
5. Работа с преподавательским составом.
6. Планирование.
7. Составление сводных графиков.
8. Составление отчетов.
9. Работа в Moodle.
Ноябрь 2022 — Май 2023
7 месяцев
ГБОУ СОШ № 125 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования
Организация молодежного движения, организация и проведение мероприятий, организация работы волонтерского движения.
Март 2022 — Октябрь 2022
8 месяцев
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва по хоккею (Динамо-юниор)
Начальник отдела методического обеспечения
1. Обеспечение руководства деятельностью отдела методического обеспечения.
2. Представление интересов отдела методического обеспечения по всем вопросам деятельности отдела.
3. Анализ передового опыта по вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация его применения в работе.
4. Контроль реализации программ спортивной подготовки и спортивной подготовки 2 ступени в Учреждении.
5. Оказание методической и практической помощи при рассмотрении вопросов и решении задач, касающихся работы отдела, контроль выполнения принятых решений.
6. Осуществление контроля за организацией тренировочного процесса в Учреждении, внесение предложения по его совершенствованию.
7. Составление расписания тренировочных занятий в группах на очередной плановый период, графиков работы тренеров отделения спортивной подготовки учреждения.
8. Обеспечение проведения официальных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Учреждения на соответствующий календарный год.
9. Обеспечение выполнения контрольного плана – задания на подготовку высококвалифицированных спортсменов.
10. Формирование сводного плана комплектования учреждения, плана комплектования и расчет коэффициента норматива оплаты труда тренеров Учреждения.
11. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждения (далее – ГЗ), подготовка отчета по выполнению
ГЗ за отчетный период.
12. Организация проведения мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.
13. Организация мероприятия по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
14. Анализ и внесение предложений по улучшению спортивной базы.
15. Обеспечение подготовки материалов по вопросам деятельности отдела для размещения на информационных стендах Учреждения, официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
16. Обеспечение своевременной подготовки проектов приказов по основной деятельности Учреждения по вопросам деятельности отдела.
17. Подготовка проектов отчетов Учреждения по вопросам осуществления спортивной подготовки, проведения физкультурно-спортивных мероприятий, реализации государственных программ.
18. Организация участия специалистов отдела методического обеспечения Учреждения в конкурсах профессионального мастерства и других научно-методических мероприятиях.
19. Организация информационно-методического сопровождения молодых специалистов – работников отдела, обеспечение их профессиональную адаптацию.
20. Проведение первичных, повторных и внеплановых инструктажей по охране труда для работников отдела методического обеспечения Учреждения.
21. Взаимодействие с вышестоящими органами в рамках своих должностных обязанностей.
22. Осуществление подготовки информации об объекте закупки (описание объекта закупки) для составления технического задания при проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд отдела методического обеспечения Учреждения в пределах своей компетенции.
23. Обеспечение подготовки заявок для формирования прогноза кассовых выплат по дням ежемесячно. Совместно с планово-экономическим отделом и отделом бухгалтерского учета и отчетности Учреждения обеспечение исполнения кассового плана Учреждения в установленный срок.
24. Своевременно и в полном объеме предоставление непосредственному руководителю отчетной и иной служебной документации.
25. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя, поручений иных вышестоящих руководителей в пределах предоставленных им полномочий, данных в пределах трудовых (должностных) обязанностей, определенных трудовым договором, настоящей должностной инструкцией.
26. Формирование табеля учета рабочего времени и ведение ежедневного контроля нахождения работников отдела методического обеспечения на рабочем месте.
27. Осуществление контроля и/или размещения документов на сайте bus.gov в части касающейся отдела методического обеспечения.
28. Ведение работы и осуществление контроля наполнения информацией в системе «Навигатор ДО» и в других цифровых платформах в части касающейся отдела методического обеспечения.
29. Осуществление контроля подготовки проектов приказов по основной деятельности учреждения по вопросам деятельности отдела методического обеспечения Учреждения.
30. Контроль подготовки документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
31. Контроль формирования и обработки списков занимающихся (спортсменов) по этапам и периодам спортивной подготовки.
32. Контроль подготовки необходимых документов для участия в различных конкурсах (смотр-конкурс и т.д.).
33. Контролирует подготовку материалов к статистическим отчетам
по результатам деятельности Учреждения в части касающейся отдела методического обеспечения.
2.34. Контроль подготовку необходимых документов для присвоения (подтверждения) спортивных разрядов (третьего, второго, первого, кандидат в мастера спорта) и спортивных званий.
35. Контроль подготовки необходимых документов для присвоения юношеских спортивных разрядов (третий юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд), участие в работе комиссии по присвоению указанных спортивных разрядов.
Октябрь 2021 — Февраль 2022
5 месяцев
ГАУ СПб «Центр подготовки спортивных сборных команд»
Главный специалист по спортивно-массовой работе
1. Осуществление контроля за своевременностью подачи документов;
2. Осуществление контроля за подготовительным этапом и проведением городских физкультурных мероприятий;
3. Осуществление контроля за предоставлением своевременной и достоверной отчетности после проведения физкультурных мероприятий по утверждённым приказам;
4. Осуществление контроля за расходованием выделенных финансовых средств;
5. Ведение учёта и анализа физкультурных мероприятий;
6. Обеспечение выполнения плана мероприятий;
7. Осуществление взаимосвязи с подрядчиком, проводящим физкультурное мероприятие;
8. Разработка плана проведения физкультурного мероприятия;
9. Составление отчетности по итогам физкультурного мероприятия;
10. Взаимодействие со структурными подразделениями Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга по вопросам деятельности отдела спортивно-массовых мероприятий в пределах своих должностных обязанностей.
Февраль 2016 — Октябрь 2021
5 лет 9 месяцев
МАУ "Центр спортивных мероприятий г. Усинска"
Усинск, vk.com/csmusinsk
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель директора
1. Планирование и организация методической работы и работы по повышению квалификации инструкторов по физической культуре.
2. Организация работы по пропаганде физической культуры и спорта, обобщение внедрения передового опыта работы
3. Разработка положений и регламентов проведения спортивных соревнований, формирование Плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и внесение изменений в него.
4. Разработка проектов нормативных правовых актов и других документов.
5. Контроль качества подготовки, правильности оформления и согласования проектов документов.
6. Составление планов-графиков.
7. Составление отчетов.
8. Заключение договоров и составление отчетности по договорам (сайт www.zakupki.gov).
9. Составление отчетности учреждения (сайт www.bus.gov).
10. Ведение документации по отделу кадров.
11. Написание сценариев.
12. Организация и проведение мероприятий муниципального, республиканского и всероссийского уровня (ведущая, организатор, куратор).
13. Организация мероприятий, направленных на внедрение ВФСК «ГТО».
14. Организация работы с социальными группами населения.
15. Организация командирования спортивных команд.
16. Организация встреч спортивных сборных команд других регионов и высокопоставленных гостей города.
17. Работа со звуковым и техническим оборудованием.
18. Разработка и согласование макетов и размеров банеров, пресс-волов, roll-yp (составление композиции фотозоны).
19. Закупка наградной продукции и материалов.
Август 2014 — Апрель 2015
9 месяцев
МАУ "Центр спортивных мероприятий г. Усинска"
Усинск, vk.com/csmusinsk
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель директора
1. Планирование и организация методической работы и работы по повышению квалификации инструкторов по физической культуре.
2. Организация работы по пропаганде физической культуры и спорта, обобщение внедрения передового опыта работы
3. Разработка положений и регламентов проведения спортивных соревнований, формирование Плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и внесение изменений в него.
4. Разработка проектов нормативных правовых актов и других документов.
5. Контроль качества подготовки, правильности оформления и согласования проектов документов.
6. Составление планов-графиков.
7. Составление отчетов.
8. Заключение договоров и составление отчетности по договорам (сайт www.zakupki.gov).
9. Составление отчетности учреждения (сайт www.bus.gov).
10. Ведение документации по отделу кадров.
11. Написание сценариев.
12. Организация и проведение мероприятий муниципального, республиканского и всероссийского уровня (ведущая, организатор, куратор).
13. Организация мероприятий, направленных на внедрение ВФСК «ГТО».
14. Организация работы с социальными группами населения.
15. Организация командирования спортивных команд.
16. Организация встреч спортивных сборных команд других регионов и высокопоставленных гостей города.
17. Работа со звуковым и техническим оборудованием.
18. Разработка и согласование макетов и размеров банеров, пресс-волов, roll-yp (составление композиции фотозоны).
19. Закупка наградной продукции и материалов.
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2014
1 год 11 месяцев
МАОУ "СОШ №3" г. Усинска
Усинск, 3sch.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Старшая вожатая
организация молодежного движения, организация и проведение школьных мероприятий
Октябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год 1 месяц
Филиал КБ ООО «РОСПРОМБАНК» в г. Усинске
Усинск, www.rosprombank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела сетевых технологий и вычислительной техники
установка программного обеспечения ПК, устранение неполадок в сети интернет на базе предприятия, ведение и консультация пользователей ПК предприятия, работа с клиентами, инкасация банкоматов, установка программного обеспечения банкоматов
Март 2008 — Сентябрь 2011
3 года 7 месяцев
Филиал ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» в г. Усинске
Усинск, inform.lukoil.ru/ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Техник группы администрирования операционных систем отдела системного администрирования Управления информационных технологий
установка программного обеспечения ПК, устранение неполадок в сети интернет на базе предприятия, ведение и консультация пользователей ПК предприятия, работа с клиентами
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственна, активна, коммуникабельна, стрессоустойчива, нацелена на результат, стремлюсь к профессиональному росту.
Уверенный пользователь ПК на уровне администратора. Работа с оргтехникой на уровне администратора. Имею 3 судейскую категорию (легкая атлетика). С детства занимаюсь вокалом. Веду здоровый образ жизни. Имею золотой знак отличия ВФСК «ГТО». Увлекаюсь автомобильным спортом (картинг). Имею водительское удостоверение категории В.
Высшее образование
2021
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Развитие плюс"
«Управление физкультурно-спортивными организациями и спортивными объектами»
2018
Управление персоналом
2013
ФГБОУ ВО «Вятский Государственный Университет»
Электропривод и автоматика энергетических установок, Инженер
2007
ГОУ СПО «Уфимский топливно-энергетический колледж»
Автоматизированные системы управления, Техник АСУ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства
ФГОБОУ ВО «Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения