Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 23:47

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 29 января 1969

Активно ищет работу

Москва, м. Текстильщики, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Административный директор

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 9 месяцев

Август 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Москва

Самозанятость
Инвестиции
Ноябрь 2012Июль 2016
3 года 9 месяцев
ОАО "ЛИТ-ФОНОН"

Москва, lit-phonon.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель Генерального директора
- организация и управление работами по обслуживанию собственности предприятия (3,5 га земли, зданий более 60 000 кв.м., производственный цех); - руководство административно-хозяйственной деятельностью компании; - составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделениями; - закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании; - организация работ по озеленению, контроль работы клининговых компаний; - сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности; - управление складской и транспортной логистикой, руководство собственными автопарком; - проведение инвентаризаций; - взаимодействие с государственными и контролирующими органами; - курирование ремонтных и строительных работ, взаимодействие со службой главного инженера; - управление персоналом (в подчинении до 60 чел.), набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Результаты и достижения: - непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.; - систематизирована работа по материально-техническому обеспечению.
Май 2008Ноябрь 2010
2 года 7 месяцев
ОАО БАНК "МОСКВА-СИТИ"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Управления делами
- обеспечение бесперебойной работы Банка в части АХО (в подчинении 20 - 25 чел.); - планирование и контроль исполнения бюджета подразделения; - проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества; - разработка и внедрение правил техники безопасности; - обеспечение систем пожарной сигнализации, СКУД; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ; - контроль за техническим состоянием автотранспорта Банка; - управление проектом по согласованию перепланировки здания в центре Москвы; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (Пожарная служба, Мосэнерго, Мосводоканал, Земком, БТИ, АТИ, телефонные операторы, Управа, Префектура, ДЕЗ и т.д.); - экспертная оценка стоимости недвижимого имущества. Результаты и достижения: - успешная реализация сложного проекта согласования перепланировки и ремонта здания и подготовке его к продаже.
Апрель 2007Апрель 2008
1 год 1 месяц
Профи-Строй, ООО

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по административным вопросам
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; - взаимодействие с арендодателем; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ.
Февраль 2006Апрель 2007
1 год 3 месяца
ЗАО ГК "Ангел"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Технический директор
- обеспечение бесперебойной работы компании в части АХО (в подчинении 10 чел.); - планирование и контроль исполнения бюджета подразделения; - проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества; - сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности; - разработка и внедрение правил техники безопасности; - организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ; - контроль за техническим состоянием автотранспорта; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
Февраль 1996Май 2005
9 лет 4 месяца
ООО "Дизайн-Уют"

Москва

Руководитель проектов
- управление работами по ремонту помещений (отделочные работы); - координация взаимодействия всех сторон проекта (заказчиков, архитекторов, проектных организаций, генподрядчиков, представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления); - составление и ведение бюджета проекта, графиков и объемов выполненных работ; - контроль и закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса; - организация и руководство коллективом от 40 человек.
Январь 1993Январь 1996
3 года 1 месяц
ТОО " РАНД"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер
Контроль товарооборота, складской учет, закупка товаров, отслеживание и расширение ассортимента, исходя из анализа спроса, составления бюджета по закупкам.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль хозяйственной деятельности
сдача помещений в аренду
Управление автопарком
Управление персоналом
Ведение переговоров
Административное управление
Управление затратами
Управление проектами
Взаимодействие с контрольными органами
Управление недвижимостью
Административно-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение
Закупка товаров и услуг
Управление бюджетом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Более 15 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний с подчинением первым лицам. Работа с арендаторами, сдача офисных зданий в аренду "с нуля". Большой опыт работы с контролирующими органами, а также Управами, Префектурами и др. Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества. ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, 1C).

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2004
Факультет: Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения