Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 23:47
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 29 января 1969
Активно ищет работу
Москва, м. Текстильщики, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Административный директор
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 9 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Москва
Самозанятость
Инвестиции
Ноябрь 2012 — Июль 2016
3 года 9 месяцев
ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Москва, lit-phonon.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Заместитель Генерального директора
- организация и управление работами по обслуживанию собственности предприятия (3,5 га земли, зданий более 60 000 кв.м., производственный цех);
- руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
- составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделениями;
- закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании;
- организация работ по озеленению, контроль работы клининговых компаний;
- сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности;
- управление складской и транспортной логистикой, руководство собственными автопарком;
- проведение инвентаризаций;
- взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
- курирование ремонтных и строительных работ, взаимодействие со службой главного инженера;
- управление персоналом (в подчинении до 60 чел.), набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Результаты и достижения:
- непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.;
- систематизирована работа по материально-техническому обеспечению.
Май 2008 — Ноябрь 2010
2 года 7 месяцев
ОАО БАНК "МОСКВА-СИТИ"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Управления делами
- обеспечение бесперебойной работы Банка в части АХО (в подчинении 20 - 25 чел.);
- планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества;
- разработка и внедрение правил техники безопасности;
- обеспечение систем пожарной сигнализации, СКУД;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- контроль за техническим состоянием автотранспорта Банка;
- управление проектом по согласованию перепланировки здания в центре Москвы;
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (Пожарная служба, Мосэнерго, Мосводоканал, Земком, БТИ, АТИ, телефонные операторы, Управа, Префектура, ДЕЗ и т.д.);
- экспертная оценка стоимости недвижимого имущества.
Результаты и достижения:
- успешная реализация сложного проекта согласования перепланировки и ремонта здания и подготовке его к продаже.
Апрель 2007 — Апрель 2008
1 год 1 месяц
Профи-Строй, ООО
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель директора по административным вопросам
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;
- взаимодействие с арендодателем;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ.
Февраль 2006 — Апрель 2007
1 год 3 месяца
ЗАО ГК "Ангел"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Технический директор
- обеспечение бесперебойной работы компании в части АХО (в подчинении 10 чел.);
- планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества;
- сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности;
- разработка и внедрение правил техники безопасности;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- контроль за техническим состоянием автотранспорта;
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
Февраль 1996 — Май 2005
9 лет 4 месяца
ООО "Дизайн-Уют"
Москва
Руководитель проектов
- управление работами по ремонту помещений (отделочные работы);
- координация взаимодействия всех сторон проекта (заказчиков, архитекторов, проектных организаций, генподрядчиков, представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления);
- составление и ведение бюджета проекта, графиков и объемов выполненных работ;
- контроль и закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса;
- организация и руководство коллективом от 40 человек.
Январь 1993 — Январь 1996
3 года 1 месяц
ТОО " РАНД"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер
Контроль товарооборота, складской учет, закупка товаров, отслеживание и расширение ассортимента, исходя из анализа спроса, составления бюджета по закупкам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Более 15 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний с подчинением первым лицам. Работа с арендаторами, сдача офисных зданий в аренду "с нуля". Большой опыт работы с контролирующими органами, а также Управами, Префектурами и др.
Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества.
ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, 1C).
Неоконченное высшее образование
2004
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения