Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 18 сентября 1972

Ижевск, готов к переезду (Казань, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Чехия), готов к редким командировкам

Технический директор, Руководитель проектов

Специализации:
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 7 месяцев

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО 65 Гигабайт

Ижевск, 65apps.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
65apps.com - компания, входящая в TOP-3 компаний-разработчиков мобильных приложений. Обязанности: руководство разработкой мобильных приложений. Ведение полного жизненного цикла разработки ПО (с публикацией в Apple Store и Google Play). Работа в команде по Agile-методологии (Scrum). Организация работы проектной команды, распределение обязанностей внутри команды, руководство и контроль над работой команды. Управление подрядчиками. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций среди участников проекта. Осуществление контроля над соблюдением условий проекта: качество, сроки, бюджет. Согласование с заказчиком планов и ключевых требований к проекту. Разработка детального плана проекта. Реагирование на изменение потребностей Заказчика.
Июль 2013Июль 2018
5 лет 1 месяц
Автономное учреждение Удмуртской Республики "Ресурсный информационный центр Удмуртской республики"

Удмуртская Республика, www.ricudm.ru

Государственные организации... Показать еще

Директор
Поддержка и развитие крупнейшего ЦОД региона, систем электронного правительства Удмуртской Республики. Ежедневная нагрузка - ок 10 тыс.пользователей, круглосуточная работа. В подчинении: штат 65 чел. 11 подразделений: производственные (технические службы, информационная безопасность, службы поддержки пользователей) и вспомогательные (материально-техническое и охрана труда, финансово-юридическое). На начало работы: средняя з/п специалиста 15 т.руб. Текучесть кадров – выше 100%. За время работы: • Организована работа технических служб. Количество аварийных ситуаций снижено с 4-6 в мес. до 4 в год. • Создан единый Call-центр, организована работа служб поддержки пользователей. • Текучесть ключевого персонала снижена на 80%. • Организована работа по оказанию дополнительных услуг, вышли на стабильный доход. Получена лицензия на образовательную деятельность. За время работы реализовано множество проектов, с количеством участников до 40 чел. и 5 организаций. Что делал: * Осуществлял постановку и контроль выполнения задач, условий: качество, сроки, бюджет. * Распределял обязанности внутри команд, осуществлял руководство и контроль над работой команд. * Предотвращал и разрешал конфликтные ситуации среди участников. * Согласовывал с заказчиками планы и ключевые требования к проектам. * Организовывал и участвовал в разработке детальных планов проектов. * Вел просчет и предотвращение рисков. * Нес ответственность за достижение запланированных результатов по срокам, качеству и бюджету. * Организовывал, контролировал и вел соответствующую документацию по проектам (текущую, техническую, финансовую). * Вел переговоры, взаимодействовал как с участниками проектов, так и с контролирующими органами и ведомствами.
Март 2012Июль 2013
1 год 5 месяцев
ООО "КРИТ Консалт"

krit.pro

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический директор
Сервисная компания, специализация: аутсорсинг, поддержка, внедрение и развитие систем электронного документооборота, разработка заказного ПО Обязанности: Обеспечение работы компании-аутсорсера с высоким уровнем мобильности сотрудников: организация поддержки технических средств и систем, используемых компанией в работе: • Полученный практический опыт удаленной работы успешно использовал при создании внутренней инфраструктуры ГК "КРИТ", в которой 80% времени сотрудники работали удаленно: o Внедрены и используются подобранные мной (включая постановку задачи, анализ имеющихся решений, проведение тестовой эксплуатации и внедрение) системы управления проектами, внутренних коммуникаций, service-desk. Все системы – «облачные», базу составляют Smartsheet, GDocs, JIRA со спецдоработками. o Создана внутренняя техническая инфраструктура, требуемая как для проведения разработок и тестирования в интересах внешних Заказчиков, так и для организации хозяйственной деятельности. • Курируемый клиент (международная организация «Э.ОН Россия» (www.eon-russia.ru, реорганизовано в ПАО «Юнипро»), лидер в секторе тепловой генерации электроэнергии в РФ) продлил контракт, увеличив его сумму в 2,5 раза. Участвовал в сопровождении других клиентов: НОРДЕА-банк, Скартел (YOTA). • Инициировал проведение разработки мобильного образовательного приложения под iOS для внешнего заказчика. Руководил процессом от начала разработки до передачи Заказчику для выведения в AppStore.
Апрель 2008Март 2012
4 года
DIRECTUM

www.directum.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

руководитель проекта
Ведущая компания-разработчик и внедренец систем электронного документооборота. Обязанности: Анализ и автоматизация бизнес-процессов заказчиков. Руководство проектами внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Начинал с участия в проектах тиражирования СЭД DIRECTUM в филиалах Газпром Трансгаз Чайковский в ролях от консультанта до руководителя проектов. Также – проекты ТНК BP, и пр.. Завершил работу – руководителем проекта внедрения в правительстве Тюменской области. На проект за неполный год потребовалось 16 тыс. человеко-часов. Были проведены уникальные работы по миграции разрозненных баз органов власти в единую базу. По системе внутренних показателей проект признан самым технически сложным за историю внедрения. Пресс-релиз - http://www.directum.ru/3810499.aspx
Декабрь 2007Апрель 2008
5 месяцев
ООО "Радиолинк"

udcom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела передачи данных
Радиолинк - компания-оператор связи (предоставление доступа к Интернет, телефонии), www.udcom.ru Поддержание работоспособности сетевого и серверного оборудования компании для обеспечения бесперебойности предоставления услуг клиентам. Координация деятельности персонала, планирование бюджета, необходимых работ, контроль выполнения. Взаимодйствие с корпоративными клиентами.
Июнь 1997Октябрь 2007
10 лет 5 месяцев
УФПС УР - филиал ФГУП "Почта России"

www.ufps.udm.net

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель отдела ИТ
УФПС УР - головной офис по Удмуртской республике, имеет свои подразделения в каждом из 25 районов республики. Прошел путь от программиста поддержки до руководителя ИТ-службы Управления по Удмуртской республике (последние 5 лет). Определял стратегию развития а) IT-инфраструктуры предприятия: Внедрял современные технологий, развивал локальные и распределенные сети, Организовал подключение к сети Интернет с 50% скидкой на абон. плату, что дало ощутимый экономический эффект. Изучив ОС Unix (FreeBSD), внедрил эл.почту сначала в Управлении, затем на Почтамтах: • Почтовый сервер переведен на ОС Unix, что позволило снять ограничение на количество пользователей, отказавшись от платного ПО. • Снизил расходы в 23 из 25-ти филиалов на электронную почту районных узлов почтовой связи в 15 раз. Самостоятельно изучил, внедрил и использовал Sendmail, Apache, SQUID, FTPD, firewall (ipfw, iptables), DNS, DHCP, Active Directory, Terminal Services и т.д. и т.п. Отвечал за настройку и программирование МиниАТС. Организацию и обеспечение информационной безопасности, контроля доступа, сохранности информации. Организовывал, обучал и консультировал пользователей и программистов (IT-специалистов) Управления и филиалов. В связи со сменой оборудования и технологий обработки - участвовал в замене парка Почтово-Кассовых терминалов (ПКТ) старого образца (типа "Онега", работавших на перфолентах), на ПКТ, базирующихся на IBM-совместимых ПК на территории респ. Удмуртия. Непосредственно отвечал за выбор и внедрение программного обеспечения и за постановку задач по его доработке. б) информационных систем. Пример: Централизация и автоматизация бухучета: разработана стратегия и произведен переход с разрозненных DOS-версий бухгалтерии на Windows-версию, что позволило, за счет организационных и технических мероприятий, реализовать единый стиль ведения бухучета, снизить нагрузку на персонал районных почтамтов (не требуется наличие квалифицированного персонала). Численность отдела ИТ составляла 15 человек (+25 специалистов в филиалах). Общее количество ПК свыше 1500, в Аппарате управления – 140. По результатам победы в 1 всероссийском конкурсе кадрового резерва - находился в кадровом резерве на должность ИТ-директора
Сентябрь 1996Май 1997
9 месяцев
Ижевский Мотозавод "Аксион"
Программист
Сопровождение и поддержка графических конструкторских пакетов, доработка модулей расширения AutoCAD. Самостоятельно изучив язык программирования LISP (встроен в AutoCAD), дорабатывал модули расширения AutoCAD для конструкторов и технологов.

Навыки

Уровни владения навыками
Информационные технологии
Руководство коллективом
Управление бюджетом
Управление проектами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Более 20 лет стажа в ИТ: 15 лет в государственных структурах, 5 – в коммерческих. Более 15 лет - организатор. Имею опыт работы в компаниях различного масштаба и формы собственности. От небольшой частной компании до головного офиса крупной организации с широкой филиальной структурой, как в условиях самоокупаемости, так и в условиях жесткого бюджетирования. Значительный опыт работ по планированию, внедрению и сопровождению ИТ-инфраструктуры предприятия (как самостоятельного, так и в соответствии с политикой головной структуры). Имею опыт разработки, контроля и реализации проектов.Знаю и понимаю технологии управления проектами (ProjectManagement). Сильные переговорные навыки, аналитический склад ума. Большой опыт общения с первыми лицами (как коммерческих, так и государственных/правительственных структур). Опыт ведения документооборота, опыт управления коллективом разного возраста, пола, национальностей. Ориентирован на командную работу, могу работать и принимать решения самостоятельно, стрессоустойчив. По отзыву кадровой службы: легко обучаем. Легко приспосабливаюсь к изменяющимся условиям. Имею активную жизненную позицию. Нахожу общий язык с коллегами по работе, не боюсь высказывать собственную точку зрения, предлагать нестандартные решения, т.к построение эффективной команды является определяющим фактором для успешного решения задач высокого уровня ответственности.

Портфолио

Высшее образование

1998
факультет - ИВТ (Информатика и вычислительная техника), инженер-программист
1991
Индустриальный техникум г. Ижевска
факультет - Станки с ЧПУ и Автоматические линии, техник-технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ЧешскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Управление изменениями (Адизес). Построение взаимодействия. Конфликтология
Набор организаций
2008
Управление проектами на основе PMI PMBOK 2004
DIRECTUM, аттестация
2007
Психологические курсы (личностн.роста, самопрезентация, командопостроение и т.п.)
NL International, свидетельство об окончании
2005
Курс: "Мотивация персонала"
Школа менеджеров "Рост", г.Ижевск, свидетельство об окончании
2002
Авторизованный курс Microsoft 2153A (Implementing MS Windows 2000 Networking infrastructure)
г. Екатеринбург, учебный центр ITC-Education, сертификат
2002
Авторизованный курс Microsoft 2154A (Implementing and administering Microsoft Windows 2000 Directory Services)
г. Екатеринбург, учебный центр ITC-Education, сертификат
2000
Курс: UNIX в телекоммуникациях
МАИ (Московский Авиационный институт), свидетельство
1998
Базовый курс обучения по ОС FreeBSD.
МАИ (Московский Авиационный институт)., свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения