Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 25 августа 1985

Усинск, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий, Менеджер

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Сентябрь 2011Август 2013
2 года
Гостиница "Шамбала" игорная зона "Азов-Сити"

Краснодарский край, shambalacasino.ru

Управляющий гостиницы
1. Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений отеля. 2. Контроль над качеством обслуживания гостей, соответствия предоставляемых услуг существующим стандартам, правилам предоставления гостиничных услуг. 3. Соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил, сохранность имущества отеля. 4. Соблюдение всех политик и процедур отеля. 5. Повышения экономических результатов деятельности отеля. 6. Соблюдение отелем законодательства и обязательств перед региональным и местным бюджетом, обеспечивает соблюдение законности в деятельности отеля. 7. Соблюдение паспортного режима. 8. Выполнение отелем всех обязательств перед, поставщиками, заказчиками и кредиторами. 9. Контроль над работой подразделений отеля: службой приема и размещения гостей, ресторанной службой, хозяйственной службой и т. п. 10. Подбор кадров. 11. Экономное использование имеющихся ресурсов. 12. Участие в разработке маркетинговой стратегии отеля, разработке программ повышения качества предоставляемых услуг, повышения загрузки отеля и финансовых результатов. 13. Контроль процесса строительства, прием в эксплуатацию нового объекта.
Январь 2010Октябрь 2010
10 месяцев
ООО "Роял Тайм" филиал по Краснодарскому краю
Менеджер
Руководитель службы приема гостей (25 сотрудников), руководитель службы клининга (50 сотрудников). Функции: • подбор кадров; • проведение тренингов для сотрудников службы приема гостей (телефонные разговоры, регистрация, техники общения с гостями и т.д.); • контроль работы службы клининга; • контроль работы службы приема гостей; • снабжение; • ведение табелей. Менеджер гостиницы. Функции: • организация работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы, координация их деятельности, контроль качества и своевременности выполнения персоналом поставленных задач; • повышение эффективности работы отеля; • рост объемов сбыта услуг; • улучшение качества и конкурентоспособности; • обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности; • контроль соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований; • работа с гостями, решение конфликтных ситуаций; • первичная бухгалтерия, ведение кассы, отчетность.
Июль 2008Март 2009
9 месяцев
Заместитель директора салона связи
• организация работы коллектива салона; • обучение сотрудников; • консультирование клиентов; • оформление кредитов; • первичная бухгалтерия; • ведение отчетности.
Август 2007Ноябрь 2007
4 месяца
Кредитный представитель
• консультирование клиентов; • заключение кредитных договоров; • ведение отчетности; • формирование пакета документов.
Февраль 2004Октябрь 2006
2 года 9 месяцев
ООО"Квартирный вопрос" (агентство недвижимости) Директор.
Директор
• организация работы коллектива агентства; • подбор кадров; • работа с клиентами; • выезд на показы жилья; • формирование полного пакета документов; • оформление сделок в управлении юстиции.
Август 2003Декабрь 2003
5 месяцев
ОСАО "Ингосстрах"
Эксперт ОСАГО
• работа с клиентами; • оформление страховых договоров; • занесение данных в АИС; • ведение отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • умение вести переговоры • знание техники продаж • первичная бухгалтерия • контроль отгрузки и доставки товара • опыт работы с документами • коммуникабельность • грамотная речь • разрешение конфликтных ситуаций техники общения с гостями Способность работать в команде и в условиях ограниченного времени Технические навыки: Outlook, MS Windows, Word, Exel, 1С: Предприятие, 1C: Бит Отель, 1С: Рарус, Shelter. Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты). Личные качества: • Коммуникабельность • Инициативность • Стрессоустойчивость • Легкообучаемость • Ориентация на результат • Ответственность

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Управление отелем. Опыт Управляющих
Moscow Business School
2009
Техника продаж
Учебный центр "Альфа Банка" г. Москва
2006
Офис менеджер + Специалист по продажам
ИДЦ «Бизнес Альянс», Офис менеджер + Специалист по продажам
2006
Бухгалтер ПК
ИДЦ «Бизнес Альянс», Бухгалтер ПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения