Федеральная пассажирская компания
fpc.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель начальника участка-начальник отдела по управлению персоналом и социального развития
1.Составление профиля вакансии. Поиск кандидатов на работу (массовый и точечный подбор) размещение вакансий на hh, avito работа, superjob. Активное использование телеграмм чатов, социальных сетей для размещения вакансий и поиску кандидатов. Использование networking как одного из механизма по закрытию вакансий.
Поиск и закрытие вакансий через анализ рынка конкурентов. Взаимодействие с учебными заведениями по приглашению выпускников на открытые вакансии.
Размещение вакансий в центрах занятости по республике Татарстан, взаимодействие с ними, участие и подбор персонала на ярмарках вакансий. Ведение бюджета по направлению рекрутинга. Формирование внешнего кадрового резерва компании.
2. Проведение собеседований с кандидатами на занимаемые должности. Оценка профессиональных и личных качеств, проведение интервью и тестирования кандидатов.
3. Организация и проведение стажировок и адаптации новых сотрудников (составление приветственной книги, чат бота для новых сотрудников)
4. Осуществление работы с молодыми специалистами предприятия. Закрепление наставника за молодым специалистом, ежемесячный контроль выполнения молодым специалистом индивидуального плана.
5. Оценка эффективности персонала. Планомерное проведение аттестации работников предприятия. Формирование внутреннего кадрового резерва компании.
6. Организация и проведение. предварительного и периодического осмотра на предприятии. Подготовка направлений на медицинский осмотр. Отстранение и допуск работников после периодического медицинского осмотра работников. Заключение договора на проведение медицинского осмотра, ежемесячный контроль бюджета.
7. Организация и контроль мероприятий по противодействию коррупции на предприятии.
8. Разработка и анализ существующих кадровых документов и регламентов (должностные и производственные инструкции, положения о кадровом департаменте, положения о премировании, правил внутреннего трудового распорядка, положения о табельном учёте, о пропускном режиме и т.д).
9. Расследование случаев нарушений правил внутреннего трудового распорядка, должностных или производственных инструкций. Привлечение виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.
10. Участие в плановых и внеплановых проверках государственных органов и вышестоящей организации структурных подразделений предприятии. Подготовка документов, участие в судебных и административных заседаний.
11. Подготовка отчётов (ежемесячных, квартальных, годовых) по направлению деятельности.
12. Разработка и внедрение hr бренда компании.
13. Организация и проведение социально значимых, развлекательных мероприятий в организации для повышения лояльности сотрудникови улучшения микроклимата.
13. Консультация руководства по кадровому законодательству, адаптации, развитию и обучению сотрудников, улучшению микроклимата компании.
14. Контроль и организация работы отдела (проведение совещаний, постановка задач, контроль выполнения) шести сотрудников отдела кадров (3 специалиста по кадровому делопроизводству, 1 рекрутер, 1 инженер по подготовке кадров, 1 психолог) при штате сотрудников 1300 человек.