Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 24 декабря 1990
Активно ищет работу
Казань, готов к переезду (Казань, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам
HRD
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Февраль 2024 — Декабрь 2024
11 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела подбора и адаптации персонала
1.Организация работы и управление рекрутерами в количестве 20 человек (точечный и массовый подбор)
2. Поиск, проведение переговоров работников на точечные позиции
3. Ведение бюджета, проведение оплат по своему направлению деятельности
4. Рассчет kpi рекрутеров
5. Взаимодействие с бизнесом по проблемным позициям, поиск оптимального пути закрытий вакансий
6. Разработка и внедрение локальных нормативных актов
7. Поиск и внедрение новых источников закрытия вакансий
Апрель 2022 — Январь 2024
1 год 10 месяцев
Федеральная пассажирская компания
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель начальника участка-начальник отдела по управлению персоналом и социального развития
1.Составление профиля вакансии. Поиск кандидатов на работу (массовый и точечный подбор) размещение вакансий на hh, avito работа, superjob. Активное использование телеграмм чатов, социальных сетей для размещения вакансий и поиску кандидатов. Использование networking как одного из механизма по закрытию вакансий.
Поиск и закрытие вакансий через анализ рынка конкурентов. Взаимодействие с учебными заведениями по приглашению выпускников на открытые вакансии.
Размещение вакансий в центрах занятости по республике Татарстан, взаимодействие с ними, участие и подбор персонала на ярмарках вакансий. Ведение бюджета по направлению рекрутинга. Формирование внешнего кадрового резерва компании.
2. Проведение собеседований с кандидатами на занимаемые должности. Оценка профессиональных и личных качеств, проведение интервью и тестирования кандидатов.
3. Организация и проведение стажировок и адаптации новых сотрудников (составление приветственной книги, чат бота для новых сотрудников)
4. Осуществление работы с молодыми специалистами предприятия. Закрепление наставника за молодым специалистом, ежемесячный контроль выполнения молодым специалистом индивидуального плана.
5. Оценка эффективности персонала. Планомерное проведение аттестации работников предприятия. Формирование внутреннего кадрового резерва компании.
6. Организация и проведение. предварительного и периодического осмотра на предприятии. Подготовка направлений на медицинский осмотр. Отстранение и допуск работников после периодического медицинского осмотра работников. Заключение договора на проведение медицинского осмотра, ежемесячный контроль бюджета.
7. Организация и контроль мероприятий по противодействию коррупции на предприятии.
8. Разработка и анализ существующих кадровых документов и регламентов (должностные и производственные инструкции, положения о кадровом департаменте, положения о премировании, правил внутреннего трудового распорядка, положения о табельном учёте, о пропускном режиме и т.д).
9. Расследование случаев нарушений правил внутреннего трудового распорядка, должностных или производственных инструкций. Привлечение виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.
10. Участие в плановых и внеплановых проверках государственных органов и вышестоящей организации структурных подразделений предприятии. Подготовка документов, участие в судебных и административных заседаний.
11. Подготовка отчётов (ежемесячных, квартальных, годовых) по направлению деятельности.
12. Разработка и внедрение hr бренда компании.
13. Организация и проведение социально значимых, развлекательных мероприятий в организации для повышения лояльности сотрудникови улучшения микроклимата.
13. Консультация руководства по кадровому законодательству, адаптации, развитию и обучению сотрудников, улучшению микроклимата компании.
14. Контроль и организация работы отдела (проведение совещаний, постановка задач, контроль выполнения) шести сотрудников отдела кадров (3 специалиста по кадровому делопроизводству, 1 рекрутер, 1 инженер по подготовке кадров, 1 психолог) при штате сотрудников 1300 человек.
Июнь 2017 — Февраль 2022
4 года 9 месяцев
АО "Транснефть-Прикамье"
Заместитель начальника отдела
1. Составление профиля вакансии. Поиск кандидатов на работу ( массовый и точечный подбор) размещение вакансий на hh, avito работа, superjob. Активное использование телеграмм чатов, социальных сетей для размещения вакансий и поиску кандидатов. Использование networking как одного из механизма по закрытию вакансий.
Поиск и закрытие вакансий через анализ рынка конкурентов. Взаимодействие с учебными заведениями по приглашению выпускников на открытые вакансии.
Размещение вакансии в центрах занятости по республике Татарстан, взаимодействие с ними, участие и подбор персонала на ярмарках вакансий.
2. Проведение первичных собеседований с кандидатами, а затем уже совместно с курирующими отделами по направлению деятельности.
3. Полное ведение кадрового делопроизводства (приема на работу, переводов на другую работу, увольнений и тд.)
4. Организация и проведение стажировок и адаптации новых сотрудников.
5. Осуществление работы с молодыми специалистами предприятия. Закрепление наставника за молодым специалистом, ежемесячный контроль выполнения молодым специалистом индивидуального плана.
6. Оценка эффективности персонала. Проведение аттестации работников предприятия.
7. Организация и проведение. предварительного и периодического осмотра на предприятии. Подготовка направлений на медицинский осмотр. Отстранение и допуск работников после периодического медицинского осмотра работников. Заключение договора на проведение медицинского осмотра, ежемесячный контроль бюджета.
8. Организация и контроль мероприятий по противодействию коррупции на предприятии.
9. Разработка и анализ существующих кадровых документов и регламентов (должностные и производственные инструкции, положения о кадровом департаменте, положения о премировании, правил внутреннего трудового распорядка, положения о табельном учёте, о пропускном режиме и т.д).
10. Расследование случаев нарушений правил внутреннего трудового распорядка, должностных или производственных инструкций. Привлечение виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.
11. Участие в плановых и внеплановых проверках структурных подразделений предприятии.
12. Контроль проведенного обучения сотрудников, анализ обучения, получение обратной связи от сотрудников.
12. Контроль и организация работы 6 сотрудников отдела кадров, при штате сотрудников почти 1400 человек.
13. Предоставление кадровой отчётности в головной офис, в ПАО "Транснефть".
14. Знание sap, кис персонал в совершенстве.
Ноябрь 2016 — Июнь 2017
8 месяцев
ООО "Центр медицинского осмотра"
Республика Татарстан
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заместитель директора по общим вопросам
Подготовка и проверка договоров компании заключаемых с контрагентами, внесение изменений и последующая регистрация уставных документов, поиск потенциальных клиентов и взаимодействие с ними, подготовка документов, а также участие в торгах на электронной площадке ПАО "Татнефть"(http://www.etp.tatneft.ru/) и электронной площадке http://zakazrf.ru., решение хозяйственных вопросов предприятия: приобретение и ремонт оргтехники, приобретения инвентаря, оборудования, материалов для нужд организации, учет мтц .Организация подбора, отбора и расстановки кадров предприятия, персонала. Организация своевременного оформления приема, перевода, и увольнения сотрудников. Организация обучения и повышения квалификации сотрудников.Представительство компании во всех государственных и судебных органах.
Май 2016 — Октябрь 2016
6 месяцев
АО "Транснефть-Прикамье"
Республика Татарстан, szmn.transneft.ru/
Нефть и газ... Показать еще
Инженер земельно-имущественной службы
Разработка и согласование соглашений о временном занятии земельных участков. Работа в нескольких электронных системах( СЭД, ЕУС "Галактика", КИСЭХД)
Взаимодействие с контрагентами, подготовка различных видов документов
Сентябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 4 месяца
Автономная некоммерческая организация XVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казани (АНО "Исполнительная дирекция спортивных проектов")
Республика Татарстан, dspkazan.com/
Юрисконсульт
Подготовка и согласование договоров аренды, оказания услуг, подряда, поставки, в том числе с правилами ИНКОТЕРМС, договоров связанных с инт.правами, регистрация товарных знаков, , взаимодействие с патентным поверенным, правовая экспертиза документов, подготовка ответов на запросы гос.органов и физ.лиц.
Подготовка Протоколов Наблюдательного совета за подписью В.Л.Мутко
Мониторинг незаконного использования товарных знаков. Подготовка документов в арбитражные суды различных инстанций.
Подготовка и согласование лицензионных, договоров отчуждения искл.прав, а также партнерских договоров. Составление доверенностей.
Проверка спортивных объектов xvi чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года на соответствие маркетинговой программе чм.
Апрель 2014 — Сентябрь 2014
6 месяцев
ЗАО АРТПАТЕНТ
Республика Татарстан
Услуги для бизнеса... Показать еще
юрист
договорная работа, регистрация товарных знаков, аудит интернет-сайтов, подготовка документов в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, экспертные заключения.
Октябрь 2013 — Март 2014
6 месяцев
Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ
Республика Татарстан, fasrt.ru/
Государственные организации... Показать еще
специалист-эксперт
1. Рассмотрение жалобы юр.лиц,физ.лиц. 2.Рассмотрение уведомлений(ходатайств) в рамках государственного контроля за экономической концентрацией .3.Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях. 4.Составление предупреждений, уведомлений о составлении протокола, протоколов об административных правонарушениях, постановлений.5 анализ рынка таможенных услуг, анализ торговых сетей по РТ.6. Анализ судебной и административной практики Ф-З "Об основах государственного регулирования торговой деятельности".7 Участие в выездных плановых и внеплановых проверках. Участие в международном семинаре темой которого был "картель".Наличие сертификата.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2013
3 года 2 месяца
ООО"Центр медицинского осмотра"
Альметьевск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
юрист
Составление гражданско-правовых договоров, составление трудовых договоров, урегулирование споров в претензионном порядке, составление и подача исков, представительство в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Обо мне
1. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Microsoft Word, Outlook,1C, SUP, Хантфлоу), работа с различными типами электронных правовых баз («ГАРАНТ», «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС»)
2. Знание иностранных языков – английский.
3. Индивидуальные качества:
- аккуратность;
- педантичность;
- грамотность;
- самодисциплина и самоорганизация;
- неконфликтность;
- открытость к диалогу;
- быстрообучаемость;
- умение принимать решения и брать ответственность на себя;
- пунктуальность.
3. Награды и достижения
-памятная медаль за подготовку и проведение XVI чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года в г.Казани
-благодарственное письмо министерства по делам молодежи и спорта Республики Татарстан
-благодарственное письмо АНО "Исполнительная дирекция спортивных проектов"
Высшее образование
2016
Юридический факультет, юриспруденция/аспирантура
2013
Юридический факультет, государственно-правовая
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
"Практические вопросы применения трудового кодекса и комментарии разработчиков законодательства"
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
2021
"Противодействие коррупции в организациях с государственным участием"
"Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве"
2019
" Риск-ориентированый подход в надзорно-контрольной деятельности и подготовка работодателей к проверкам Государственной инспекции труда"
Межрегиональная ассоциация охраны труда
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения