Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 3 мая 1996

Активно ищет работу

Москва, м. Фонвизинская, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель

150 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Аналитик
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Продюсер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Общественное Телевидение России (ОТР)

Москва, otr-online.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с контрагентами
Ведение переговоров с контрагентами по условиям сотрудничества и заключению договоров. Контроль исполнения договорных обязательств и соблюдения сроков поставок. Оценка и анализ условий контрактов для минимизации рисков компании. Координация работы с другими отделами (логистика, бухгалтерия, юридический) для обеспечения эффективного взаимодействия с партнерами. Ведение базы данных контрагентов и документации, мониторинг актуальности информации. Урегулирование конфликтных ситуаций с контрагентами, поиск компромиссных решений. Подготовка отчетности по работе с партнерами и выполнение плановых показателей.
Апрель 2019Декабрь 2019
9 месяцев

Москва, panasonic.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист по поддержке продаж и организации мероприятий
- Работа в B2B сегменте; - Аудит маркетинга в продажах; - Создание маркетинговой концепции продаж; - Разработку и внедрение организационных, управленческих и отчетных документов - элементов бизнес-процессинга, менеджмента продаж; - Обеспечение маркетингового подхода к процессу продаж; - Участие в переговорах, подготовка проведение презентаций, семинаров, и организация обучения партнеров; - При необходимости - отслеживание и управление процессом заказа и доставки, а также документирование отгрузок партнеров; - Pre-sale поддержка отдела продаж; калькуляция проектов, размещение заказов, подготовка необходимых материалов, консультирование; - Организация профильных выставок; - Организация мероприятий B2B (поощрительные события для сотрудников, клиентов и поставщиков);
Январь 2019Апрель 2019
4 месяца

Москва, panasonic.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Sales Administrator (Broadcast Dept.)
- Shipments coordination - Sales forecast and stock availability control - Price-lists preparation (price and bonuses calculation) - Shipments organization - Contract conditions and delivery term control - Monthly sales and analytical reports - Permanent communication with customers
Август 2018Январь 2019
6 месяцев

Москва, panasonic.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Секретарь на ресепшн
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
Июль 2017Август 2018
1 год 2 месяца
Loftice

Москва, www.loftice.ru/

Секретарь на временные проекты
Работаю в таких компаниях как Hewlett Packard Enterprise, Teva, Baker Botts L.L.P., Boehringer Ingelheim в качестве секретаря.
Январь 2017Февраль 2017
2 месяца
Еврейский музей и центр толерантности

Москва, www.jewish-museum.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Младший научный сотрудник
- сбор и систематизация данных, представленных на сайтах крупнейших мировых исследовательских центров; - реферирование аналитических докладов и статей ведущих экспертов в указанных сферах (англоязычные источники); - визуализация статистических сведений; - дискурс-анализ медиа-ресурсов; - перевод материалов англоязычного архива политической тематики; - составление биографических справок экспертов по открытым англоязычным источникам; - составление библиографии по тематике окончания холодной войны, русскоязычной и англоязычной.
Ноябрь 2016Февраль 2017
4 месяца
ООО "Тьюторленд"

Москва, aba-centre.com

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; Контроль за детьми; Составление расписания
Ноябрь 2014Январь 2015
3 месяца
РАНХиГС

Москва, www.rane.ru/akademiya.html

Образовательные учреждения... Показать еще

Социолог
Обязанности: заполнение анкет, анализ анкетных данных
Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца

Москва

Помощник переводчика
Перевод на литературный русский с английского языка

Навыки

Уровни владения навыками
Перевод
Грамотность
Английский язык
Высокая скорость печати
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с базами данных
Письменный перевод
Прием посетителей
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловое общение
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Анализ данных
Грамотная речь
Ответственность
SAP
SAP BW
MS Excel
MS Word
MS Outlook
MS PowerPoint
SPSS
Сбор и анализ информации
Администрирование
Деловой этикет
Урегулирование конфликтов
Аналитическое мышление
Научная деятельность
Аналитические исследования

Обо мне

Являюсь опытным и подкованным специалистом в рамках администрирования процессов и ведения документооборота. В мои рабочие проекты входили подготовка и помощь IT-отделу компании в формировании логической схемы для реализации работы в 1С:Документооборот, построение с нуля всей системы документооборота отдела, создание архива документов, в том числе в цифровом виде, разработка и внедрение организационных, управленческих и отчетных документов. Имею опыт в составлении договоров, дополнительных соглашений совместно с юридическим отделом. Принимала непосредственное участие в переговорах по организации закупочных процессов, а также занималась формированием закупочной документации. В задачи также входило составление официальных писем, в том числе в государственные структуры, подготовка презентаций и визуального сопровождения к проектам руководителя, подготовка финансовых отчетов годовых, ежеквартальных и ежемесячных для внутренних структур организации (бухгалтерия, финансовый отдел). Ключевые навыки: • Навыки работы в таких программах как 1С:Предприятие, 1С:Документооборот, SAP, SPSS, MS Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Adobe Photoshop • Отличные организаторские способности и навыки коммуникации • Исполнительность и ответственность

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Факультет Права, Глобальная Политика и Современная история
2018
The University of Manchester
Международные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Quantitative Methods in Political Science
The University of Manchester, Политология
2017
International Political Economy
The University of Manchester, Политология

Тесты, экзамены

2015
IELTS
The University of Manchester, Уровень знания английского языка - Advanced (C2)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения