Смайл ГК
Казань, www.gsf.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор по информационным технологиям
Обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и ИС компании (1С Торговля и склад, 1С Управление транспортной логистикой, системы мобильных продаж, WMS Exceed, 1С СЭД и т.д.),
• Управление ИТ-специалистами филиалов (распределенная филиальная структура – 9 филиалов с численностью персонала до 250 сотрудников, более 20 ИТ-специалистов в прямом подчинении);
• Участие в разработке и реализации стратегий в области ИТ;
• Управление ИТ-проектами, в т.ч аутсорсинг и инсорсинг;
• Разработка и внедрение регламентов, процедур и стандартов в области ИТ
• Управление ИТ-бюджетом компании. Контроль и оптимизация ИТ-затрат.
Реализованные проекты и достижения:
• Все KPI ИТ-департамента выведены в зеленые зоны. Регулярно высокие оценки по функции ИТ на внешних (поставщиками) и внутренних аудитах.
• Деятельность ИТ-департамента регламентирована.
• Обеспечен своевременный старт новых бизнесов (полный цикл ИТ-обеспечения):
o анализ потребности и закупка, монтаж, настройка необходимого оборудования и программного обеспечения (компьютерная и орг- техника, мобильные устройства, видеонаблюдение, лицензии ПО и т.д.),
o адаптация ИС под новые бизнес-процессы;
o запуск систем мобильных продаж поставщиков и интеграции с ИС.
Запущены бизнесы: Якобс, Ригли, Марс, Дюраселл, Велла/Лонда, Увелка, Макфа, интернет-коммерция и т.д.
• Произведена централизация ИТ-инфраструктуры и ИС.
• Выбрана и применена технология работы с блокировками базы данных 1С для повышения ее масштабируемости и производительности.
• Реализован и внедрен кросс-докинг компании в объединенной ИС.
• Автоматизирован весь цикл работы с промо-акциями: промо-планирование, применение промо в заказах, отгрузка промо-позиций, отчетность по промо.
• Реализована система бизнес-аналитики BI на базе QlikView:
• Оптимизированы затраты на ИТ-поддержку. Из крупных:
o Произведен перевод распределительного центра Казань (100+ активных пользователей) на ИС на базе 1С. Оптимизация ИТ-затрат –30%.
o Произведена централизация договоров с EDI-провайдерами. Оптимизация затрат по данной статье -50%.
• Реализовано управление очередью технических заданий через MS CRM.