Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 18:36
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 8 января 1989
Активно ищет работу
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Начальник отдела по работе с обращениями граждан/Руководитель клиентского сервиса
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Июль 2024 — по настоящее время
10 месяцев
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела по работе с обращениями граждан
Осуществляю руководство отделом по работе с обращениями граждан поступающих в Учреждение. (МОСЭДО, Портал "Наш город", иные источники).
Координирую работу специалистов строительного контроля, принимающих участие в отработке поступающих жалоб и обращений. Организую работу смежных подразделений и отделов, ставил специалистам цели и задачи, включающие в себя контроль соблюдения сроков по устранению замечаний качества работ и предоставляемых фотоматериалов.
Веду протокол совещания при председательстве руководителя Учреждения. Осуществляю контроль за исполнением поручений руководителя.
Декабрь 2019 — Март 2024
4 года 4 месяца
ГБУ "Гормост"
Москва
ЖКХ... Показать еще
Начальник службы по связям с общественностью
Организовал полный цикл обработки сообщений, поступающих в рабочий кабинет учреждения на портале Правительства Москвы «Наш город» (далее – портал «Наш город»). Разработал должностной регламент специалистов по обработке сообщений, внес изменения в положение об отделе. Координировал работу специалистов, принимающих участие в обработке сообщений (26 специалистов во всем учреждении). Организовал работу смежных подразделений и отделов, ставил специалистам цели и задачи, включающие в себя контроль соблюдения сроков по устранению замечаний качества работ и предоставляемых фотоматериалов.
Выполнял административные функции (подготовка служебных записок в отделы учреждения, отчетов, переписка с органами исполнительной власти, подготовка презентаций для руководства Учреждения). Осуществлял взаимодействие со всеми учреждениями комплекса ЖКХ г. Москвы, Департаментом строительства и Департаментом Транспорта. Перевел систему статистки по поступающим обращениями в электронный вид. Подготавливал аналитику по поступающим сообщениям, подготавливал руководству анализ причин задержек в работе по устранению поступивших замечаний, разрабатывал предложения по их устранению и предупреждению.
Осуществлял информационно - аналитическое обеспечение руководства учреждения достоверной информации о своевременности устранения проблем
по обращениям граждан, оценивал эффективность работы подразделений учреждения по этому направлению.
Достижения:
За время работы в ГБУ «Гормост» организовал систему работы с электронными сообщениями, поступающими на портал. В результате внесенных изменений в работе, впервые за все время работы, учреждением не допущено нарушений и регламентных сроков подготовки ответов за 2020-2023 год. За все время мной было обработано более 15000 сообщений, из них более 8000 запросов, поступивших из различных органов исполнительной власти г. Москвы. Подготовил более 3000 писем/запросов/ответов. В ежедневном режиме осуществлял контроль за деятельностью службы по связям с общественностью (5 сотрудников). В обязанности службы входит взаимодействие со СМИ. Подготавливал информационные материалы, пресс-релизы (1-2 в неделю). Участвовал в организации освещения деятельности Учреждения, организовывал пресс-туры и комментарии для СМИ. В рамках обязанностей участвовал в организации всех корпоративных и общегородских мероприятиях. Подготавливал материалы для интервью первых лиц Учреждения.
Июнь 2015 — Декабрь 2019
4 года 7 месяцев
ГБУ "Автомобильные дороги города Москвы"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист оперативно-информационного отдела
Занимал должность Арбитра Департамента ЖКХ г. Москвы
Работал с сообщениями граждан, поступающими на портал Правительства Москвы "Наш город", в том числе с информационными системами АСУ ОДС , АИС РЗС, Система Ордеров ОАТИ, ГИС ОИВ. Осуществлял экспертизу сообщений, поступающих в рабочий кабинет Арбитража (включает в себя обработку проблемных сообщений или перенаправление сообщений в органы исполнительной власти г. Москвы, ответственных за устранения выявленных замечаний). Наладил процесс взаимодействия между ОИВами г. Москвы (Управы, жилищники, гос. бюджетные учреждения) и Арбитрами Департамента ЖКХ. Обучал вновь принимаемых специалистов порядку работы на Портале "Наш город", определению методов обработки сообщений и подготовке ответов. Осуществил разработку перечня ответов "шаблонов" на стандартные сообщения. Готовил ответы на поступающие в Учреждение заявления, жалобы жителей в системе электронного документооборота г. Москвы в соответствии с 59-ФЗ. Участвовал в ежемесячных совещаниях с руководством. По результатам анализа работы Арбитражной группы, вносил предложения и замечания к регламенту работы Арбитра Департамента ЖКХ, включению учреждения в проблемные темы на портале.
Достижения:
За время работы Арбитром проведена экспертиза и анализ более 30 тысяч обращений граждан.
Подготовлено около 1,5 тысяч ответов на обращения граждан по системе ЭДО.
Оптимизировал процесс обработки поступающих сообщений, что увеличило объем и скорость обработки сообщений на 50%.
Ноябрь 2014 — Июнь 2015
8 месяцев
Главное управление территориальной политики Московской област
Московская область
Государственные организации... Показать еще
Консультант юридического отдела
Осуществлял функции по организации закупочной деятельности Учреждения в соответствии с 44-ФЗ. Подготавливал 1-2 договора в неделю. (Полное сопровождение деятельности Учреждения). Готовил технические задания, принимал заявки на проведение конкурсов и аукционов. За время работы провел 72 процедуры электронных торгов. В рамках должностных обязанностей осуществлял экспертизу входящих проектов нормативно-правовых актов, как Федерального, так и локального значения. (2-3 в неделю). Готовил проекты нормативно-правовых актов, правки к существующим законам, вел весь процесс согласования проектов нормативно-правовых актов, принимал участие в совещаниях с заместителями губернатора Московской области (не менее 1 раза в месяц).
Достижения: За время работы заключено 46 договоров (в основном хозяйственного и технического направления).
Проведена экспертиза 72 нормативно-правовых актов.
Подготовлено 13 нормативно-правовых актов Московской области и правок к ним по основной деятельности учреждения.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы
Москва
Государственные организации... Показать еще
Специалист отдела материально-технического обеспечения
Осуществлял материально-техническое сопровождение деятельности Аппарата Управления префектуры (подготовка, согласование, загрузка договоров в электронной форме) в соответствии с 44-ФЗ. (3-4 договора в неделю). Договоры в основном связанные с хозяйственной деятельностью. (Закупка канцелярских принадлежностей, договоры с ресурсоснабжающими организациями).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Фанат оптимизации рабочего процесса. Легко нахожу общий язык с Руководством. Увлекаюсь психологией, в личной библиотеке 22 книги. В свободное время занимаюсь спортом (WorkOut). Увлекаюсь мотоциклами. Люблю путешествовать, очень хочу побывать в Японии, Австралии. При необходимости могу предоставить контакты для рекомендаций с предыдущих мест работ.
Высшее образование
2011
Юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения