Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 01:09
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 19 июня 1995
Рассматривает предложения
Москва, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель отдела персонала
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Старший руководитель коммерческого блока
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
В управлении 100+ сотрудников: отделы транспорта (бытовые, а также негабаритные проектные грузы весом до 50 тонн) и таможни (до 1500 деклараций в год), складской логистики (общая площадь складов - до 20 тыс. м2), отдел планирования и обеспечения запасами
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Стратегическое развитие структуры полного цикла, реализация стратегических проектов по повышению оборачиваемости запасов и увеличению прибыли компании, организация эффективной логистики по всей цепочке от заказа поставщику до отгрузки клиенту.
Оперативная модернизация текущих процессов, снижение операционных затрат на логистическое обслуживание Компании.
Внедрение Lean Management.
Построение тендерной и договорной работы с поставщиками услуг.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Ежегодно улучшала оборачиваемость складов на 10% при повышении доступности товара за счет структурных и процессных изменений.
2. Получила экономию 100+ тыс. евро в год за счет внедрения положенных вычетов по импорту.
3. Оптимизировала ФОТ на 30+% за счет изменения структурных потоков и методов хранения товара.
4. Сократила брак при внутрироссийских перевозках в 10+ раз.
5. Сэкономила 100+ тыс. евро в год за счет полной реструктуризации складской сети, уменьшила склады с 25 до 4 и переводом на аутсорс - оптимизация складских запасов и расходов на склады, создание гибкой системы затрат в соответствии с ситуаций в компании.
6. Увеличила производительность подразделений на 10-30%.
7. модернизировала бизнес-процессы в областях: закупочная деятельность, управление базой в 1С, скидочная политика, процессы распродаж, управления запасами и продуктовым портфолио.
8. Увеличила оборот и прибыль компании за счет введения новых услуг.
Обязанности:
- Участие в процедуре стратегического планирования;
- Участие в разработке стратегии продаж.
- осуществление разработки и внедрения стандартов Компании;
- Корректировка планов и показателей;
- Координация управления персоналом в отделах, участие в подборе сотрудников;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами филиалов;
- Заключение долгосрочных договоров с клиентами;
- Согласование и визирование специальных условия для клиентов в рамках коммерческой политики компании;
- Совершенствование структуры департамента;
-Проведение аудитов внутри компании;
- Разработка и проведение тренингов по профессиональному развитию работников;
- Формирование бюджета департамента;
- Утверждение сроков и бюджета командировок сотрудников департамента, определение целей командировок;
- Разработка эффективных маркетинговых мероприятий, анализируя среду региона, клиента, написание ТЗ для маркетологов;
- Организовывала проекты совместно с партнерами(Газпром, Минтранс);
-Реализовала проект по созданию собственной площадки;
-Разработала эффективные и понятные дашборды аналитики для всего коммерческого блока;
-Создание процесса аттестации для сотрудников, развитие экспертности у сотрудников;
-Оптимизация и внедрение CRM совместно с подрядчиками, написание ТЗ подрядчикам;
-Проведение работы с образовательными учреждениями и студентами ВУЗОВ, представление компании, агитация;
-Анализировала штат и ФОТ компании, оптимизировала;
-Разработала системы мотивации и kpi для различных отделов и блоков компании;
-Реализация системы вертикального контроля и внедрение СВК;
-Анализирование основных метрик, также дописание не стандартных метрик для анализа;
- Построение структуры коммерческого блока с «0», открытие представительств компании в регионах;
- Управление командой руководителей численностью 30-50 человек, менеджеры численностью 300-400 человек.
- Подбор, адаптация, обучение персонала, принятие решений о переводах и увольнении сотрудников;
- Мотивация и развитие отделов, проведение мотивационных мероприятий, контроль их исполнения;
- Проведение плановых и внеплановых совещаний с сотрудниками, в том числе удаленное управление командой, на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе;
- Координация и кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями для комплексного управления показателями;
- Контроль эффективности;
- Описание всех должностных инструкций и регламентов для структуры;
- Выявление приоритетных задач, фокусирование на них основных ресурсов и распределение задач внутри направлений;
- Формирование стратегии развития, целей для подразделения и планов по их достижению;
- Формирование внешнего имиджа компании;
- Создание портрета целевых клиентов, для формирования индивидуального подхода в работе с каждым сегментом, направленных на увеличение коммерческих предложений;
- Обучение сотрудников массовых специализации, Проведение семинаров для обучения;
-Поиск и заключение договоров с финансовыми агентами.
Сентябрь 2020 — Октябрь 2022
2 года 2 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор по продажам
Обязанности:
-Развитие и внедрение корпоративной культуры компании, реализация проекта - корпоративный университет;
-Курирование филиалов, процессы работы, сервис;
-Развитие и курирование дополнительных бизнес юнитов компании;
-Аналитика, работа с конкурентной матрицей;
-Маркетинговые мероприятия, разработка и реализация;
-Представление компании в различных сообществах(выставки, конференции, гос органы);
-Курирование и принятие решений о приобретение и обслуживание техники ( транспортные средства, спец техника, ТО для техники).
-Анализ и оценка процессов;
-Участие в разработке стратегии продаж;
- Построение структуры коммерческого блока регионов с «0»;
- Управление командой менеджеров численностью 50-80 человек;.
- Управление руководителями отделов продаж 20-30 человек;
- В непосредственном подчинении направления : Хантинг (новые клиенты от 200 000 руб/мес.): Менеджеры по сопровождению клиентов; Также международное направление ( Турция , ОАЭ, Казахстан);
- Подбор, адаптация, обучение персонала, создание учебных материалов и их реализация, принятие решений о переводах и увольнении сотрудников;
- Мотивация и развитие команды(введение КРІ, пересмотр и коррекция, контроль выполнения)
-Материальная: доп. продажа услуг смежных служб (FTL/3PL/ Экспресс и др.);
Не материальная мотивация: рейтинги лучших сотрудников/ конкурсы/ корпоративные мероприятия и тренинги на сплочение коллектива и командообразование (team building);
- Проведение плановых и внеплановых совещаний с сотрудниками, в том числе удаленное управление командой, проведение собраний с руководителями направлений и отделов продаж, с постановкой задач и распределением обязанностей;
- Организация деятельности каждого менеджера подразделения для получения максимальной отдачи от каждого ресурса: коммерческих и сервисных предложений/ времени/ клиентской базы и пр.;
- Контроль эффективности менеджеров и руководителей;
- Контроль состояния активной клиентской базы, (от 2000 постоянных клиентов, ТОП 200 клиентов по направлениям), контроль работы сотрудников в полях;
- Выявление приоритетных задач подразделения, фокусирование на них основных ресурсов и распределение задач внутри направлений;
- Формирование стратегии развития, целей для отдела продаж и планов по их достижению;
- Формирование внешнего имиджа компании, как партнера;
- Создание портрета целевых клиентов;
- Личные продажи и развитие крупных клиентов:
Газпром, Мираторг, Пластилюкс , Монокристалл , Агро-Белогорье, Приосколье, Балтмоторс, Тринити партс, Авто мир, Роснефть.
- Курирование открытие франчайзинговых отделений в Узбекистане, Таджикистане , Турции, ОАЭ. Обучение персонала, составление скриптов, инструкций, формирование портрета клиентов.
- Обучение и организация обучения менеджеров по продажам, сервисных менеджеров, хантеров, разработка обучающих программ, составление плана обучения, ИПРов, оценка сотрудников.
-Выстраивание работы сотрудников в CRM и 1С ( оптимизация и настройка, написание ТЗ , работа с разработчиками), контроль работы.
Достижения:
- Стабильный рост вверенной территории;
- В 1,8 раза расширена клиентская база, увеличение портфеля АКБ внутри компании
- Оптимизировала ключевые бизнес-процессы коммерческого отдела, упорядочен документооборот;
-Увеличила конверсию покупателей на 10%;
-Учувствовала в открытии франчайзинговых отделений с нуля в Турции, ОАЭ, Казахстане, Узбекистане;
-Командировки в вверенные территории, организация бизнес сессий направленных на эффективность работы ;
-Формирование целей, миссии и компетенций компании,Создание кадрового резерва;
-Увеличение лояльности сотрудников к компании, развитие сотрудников, формирование сильных специалистов;
-Расширение присутствия компании.
Январь 2018 — Сентябрь 2020
2 года 9 месяцев
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Региональный представитель компании
Обязанности:
- Проведение плановых (еженедельных) и внеплановых совещаний с сотрудниками;
- Развитие ассортимента, увеличение прибыли компании;
- Организация IT структуры;
- Заключение договоров и ведение отношений с иностранными поставщиками, дистрибьюторами;
- Закупка товаров и запчастей, контроль логистики и остатков на складе;
- Поиск поставщиков и проведение переговоров для получения лучших условий;
- Проведение и организация тренингов для сотрудников.
-Выстраивание и развитие сотрудничества с клиентами(федеральные и региональные сети), разработка ценовой и ассортиментной политики. Переговоры с руководителями сетей. Личные продажи крупным клиентам:
Ясные зори , Приосколье , Мираторг, СГОК, Grass
-Развитие клиентской базы региона (проведение переговоров, заключение договоров, сопровождение клиента на протяжении всей работы с ним, решение претензий);
-Поиск помещений и территорий под склады и офисы , заключение договорных отношений с собственниками объектов;
-Выстраивание коммуникации с гос органами;
-Реализация рекламных проектов компании;
-Участие в процедуре стратегического планирования;
-Контроль финансово - экономической и хозяйственной деятельности филиала с полным циклом (выполнение планов, рентабельность, объём продаж, доля на рынке, ценообразование, доставка и т.д.);
-Контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
-Построение отделов продаж в ЦФО с «0»;
-Открытие филиалов в ЦФО с «0»;
-Эффективное управление командой менеджеров численностью 20 человек;
-Составление должностных инструкций;
- Контроль клиентской базы от 250 постоянных клиентов, контроль работы сотрудников в полях;
-Оптимизация бизнес процессов в филиалах;
Январь 2015 — Декабрь 2017
3 года
Белгород
Личный помощник руководителя
-Принятие решений по административным вопросам;
-Выполнение поручений руководителя;
-Подготовка материалов к заседаниям;
-Организация работы отделов (отдел по работе с образовательными учреждениями, отдел по работе с комитетом здравоохранения, отдел делопроизводства , отдел кадрового резерва)
-Организация работы технического отдела;
-Поиск и закупка запчастей на спец транспорт и мототехнику,
- Управление персоналом 15 человек,
- Обеспечение работы IT (CRM, Делопроизводство) - отдела ( написание ТЗ , поиск разработчиков),
-Проведение приемов граждан;
Достижения :
-Принятие, разработка и воплощение в жизнь проектов;
-Создание компетентного и эффективного коллектива;
-Внедрение эффективной мотивации;
-Получение грантов, эффективное лоббирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Проживаю в г.Москве часто бываю в ЦФО, за границей (Европа, Азия , Океания). В связи с этим переезд в другой город, страну не пугает.
Вредных привычек нет (не пью, не курю).
Имею два высших образования , также обучалась в Великобритании в европейском языковом колледже .
Люблю путешествовать, посетила порядка 70 стран.
Люблю автомобили и различную технику, хорошо в этом разбираюсь. Активно занимаюсь спортом (теннис,водные лыжи, катание на роликах, катание на коньках, хожу в тренажерный зал.)
Люблю посещать различные мероприятия , часто посещаю выставки, театры, конференции, семинары и т. д.
Являюсь ответственным , общительным , стрессоустойчивым , креативным, человеком, легко договариваюсь с партнерами, умею убеждать. Считаю , что человек всегда должен развиваться !
Мои контакты
Высшее образование (Магистр)
2023
Реклама, связи с общественностью, Маркетинговые коммуникации и маркетинг
2021
Факультет коммерции (конкуренция), Повышение квалификации
2020
Второго высшего образования , Юриспруденция
2017
Институт Международных Отношений и Межкультурной Коммуникации, Перевод и переводоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Политика и общественная деятельность
Финансовая академия при правительстве РФ
2023
Корпоративное управление
Александр Фридман
2021
Сколково практикум
Развитие управленческих компетенций и навыков
2020
Реальный отдел продаж
Михаил Гребенюк
2019
Школа управления Сколково
Лидерство и личная трансформация
2018
45 татуировок менеджера
Максим Батырев
2014
General motors education
General Motors, Manager
2012
European school of english
ESE, Английский язык
Тесты, экзамены
2012
ESE
London school of english , Advanced
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения