Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:06

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 10 сентября 1974

Активно ищет работу

Самара, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, менеджер по закупкам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Ноябрь 2024Март 2025
5 месяцев
Фастком ( Светофор)
Категорийный менеджер
- поиск новых скю и поставщиков; -контроль товарных запасов; - контроль за оборачиваемостью товара; -отслеживание топовых позиций; - работа с торговыми точками по товарным запасам; - сбор и обработка данных по мониторингу конкурентов;
Октябрь 2023Июль 2024
10 месяцев
ООО "Декоратор"
Менеджер по закупкам
Отслеживание остатков, планирование потребности и закупка товаров для организации Поиск новых поставщиков и более выгодных предложений, мониторинг цен; Проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставки, составление заказов; Расширение ассортимента компании; Определение минимального складского остатка товаров, обеспечение наличия необходимого количества товара на складе; Отслеживание остатков в 1С, сроков оплаты, сверка накладных, работа с возвратами.
Март 2021Май 2023
2 года 3 месяца
ООО "Бруско Фактори"
Менеджер по закупкам
Организация закупки необходимых товаров, разработка планов по закупкам товаров, взаимодействие с поставщиками, ведение документооборота, логистическое сопровождение поставок
Июнь 2020Февраль 2022
1 год 9 месяцев
ООО "Инкомкурс"
Делопроизводитель, менеджер по персоналу
Учёт сотрудников, сопровождение сотрудников при прохождении пропускного режима
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
ГК "Вертикаль"

Самара

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
ведение деловой переписки и телефонных переговоров; осуществление заказов новых позиций товара по ассортиментным группам; отслеживание дебиторской задолженности; подписание контрактов; проведение переговоров и заключение договоров; проведение работ по увеличению объемов продаж; работа с документами; составление договоров; наработка, развитие и сопровождение клиентской базы; осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей; оформление доверенностей; поиск, систематизация и анализ информации; проведение послепродажного обслуживания клиентов; проведение работы по качественному обслуживанию клиентов; составление коммерческих предложений; формирование розничных и оптовых цен на товары. обеспечение доставки товара ; осуществление контроля выполнения договорных обязательств; оформление договоров о предоставлении услуг; построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; проведение приема заказов и контроль отгрузок; работа с орг. техникой; осуществление контроля дебиторской задолженности; проведение работ по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству; проведение работы по созданию положительного имиджа компании; работа с первичной документацией предприятия; ведение продаж в программе 1:С V 8; общение с клиентами и дилерами; осуществление контроля доставки товара; оформление первичной бухгалтерской документации; проведение консультаций клиентов; работа с розничными клиентами; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; привлечение новых клиентов к сотрудничеству; проведение работ по поиску новых клиентов; разрешение проблемных ситуаций с клиентами; осуществление контроля наличия продукции на складе; планирование продаж; проведение анализа деятельности конкурентов; проведение работ по расширению рынка сбыта; работа по сопровождению продаж; формирование базы постоянных клиентов; осуществление контроля своевременности оплат по срокам; осуществление активных продаж; осуществление прямых продаж; формирование и развитие клиентской базы предприятия.
Июнь 2014Январь 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Сфера"

Самарская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
ведение деловой переписки и телефонных переговоров; осуществление заказов новых позиций товара по ассортиментным группам; отслеживание дебиторской задолженности; подписание контрактов; проведение переговоров и заключение договоров; проведение работ по увеличению объемов продаж; работа с документами; составление договоров; наработка, развитие и сопровождение клиентской базы; осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей; оформление доверенностей; поиск, систематизация и анализ информации; проведение послепродажного обслуживания клиентов; проведение работы по качественному обслуживанию клиентов; составление коммерческих предложений; формирование розничных и оптовых цен на товары. обеспечение доставки товара ; осуществление контроля выполнения договорных обязательств; оформление договоров о предоставлении услуг; построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; проведение приема заказов и контроль отгрузок; работа с орг. техникой; осуществление контроля дебиторской задолженности; проведение работ по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству; проведение работы по созданию положительного имиджа компании; работа с первичной документацией предприятия; ведение продаж в программе МИЛЛЕНИУМ; общение с клиентами и дилерами; осуществление контроля доставки товара; оформление первичной бухгалтерской документации; проведение консультаций клиентов; работа с розничными клиентами; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; оформление расходных накладных; привлечение новых клиентов к сотрудничеству; проведение работ по поиску новых клиентов; разрешение проблемных ситуаций с клиентами; осуществление контроля наличия продукции на складе; планирование продаж; проведение анализа деятельности конкурентов; проведение работ по расширению рынка сбыта; проведение расчётов с поставщиками; работа по сопровождению продаж; формирование базы постоянных клиентов; осуществление контроля своевременности оплат по срокам; составление актов сверок с контрагентами; формирование договорной базы предприятия; осуществление активных продаж; осуществление прямых продаж; подготовка документации для участия в тендерах; проведение анализа рынка и деятельности конкурентов; проведение мониторинга цен конкурентов; работа с возражениями клиентов; составление внутренней документации; формирование и развитие клиентской базы предприятия.
Декабрь 2010Май 2014
3 года 6 месяцев
ИП Веселова

Самара

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

индивидуальный предприниматель
Закупка и реализация товара (женская одежда).
Май 2007Декабрь 2010
3 года 8 месяцев
ООО «Два-М» (сеть бутиков)

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела персонала и документооборота
управление персоналом: подбор кандидатов на вакантные места, собеседования, владение современными кадровыми технологиями, консультации и тренинги, навыки планирования мероприятий; кадровое делопроизводство, учет личного состава и рабочего времени сотрудников, ведение отчетности: знание Трудового законодательства РФ, порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации, связанной с кадрами и их движением, трудовых книжек; опыт работы с гос. службами (Статистика, ПФР, Служба занятости); опыт ведения электронной базы учета персонала; подготовка и ведение документов по личному составу, ведение журналов учета приказов (распоряжений) по персоналу; ведение и хранение трудовых книжек и журналов учета движения трудовых книжек; подготовка графика отпусков работников; ведение табельного учета; оформление больничных листков, командировочных, ведение переговоров на всех уровнях, составление и оформление договоров, любой документации; владение иностранными языками (разговорный немецкий и английский); опытный пользователь ПК, всеми Internet ресурсами, 1:С «Зарплата и кадры»
Март 2006Май 2007
1 год 3 месяца
ООО «Рестория» (ресторанный холдинг)

Самара

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер по персоналу
управление персоналом: подбор кандидатов на вакантные места, собеседования, владение современными кадровыми технологиями, консультации и тренинги, навыки планирования мероприятий; - кадровое делопроизводство, учет личного состава и рабочего времени сотрудников, ведение отчетности: знание Трудового законодательства РФ, порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации, связанной с кадрами и их движением, трудовых книжек; - опыт работы с гос. службами (Статистика, ПФР, Служба занятости); - опыт ведения электронной базы учета персонала; - подготовка и ведение документов по личному составу - ведение журналов учета приказов (распоряжений) по персоналу; - ведение и хранение трудовых книжек и журналов учета движения трудовых книжек; - подготовка графика отпусков работников; - ведение табельного учета; - оформление больничных листков, командировочных;
Январь 2004Февраль 2006
2 года 2 месяца
ООО ЧОП «Блокпост Техно» (охранное предприятие)

Самара

Услуги для бизнеса... Показать еще

менеджер по персоналу
управление персоналом: подбор кандидатов на вакантные места, собеседования, владение современными кадровыми технологиями, консультации и тренинги, навыки планирования мероприятий; - кадровое делопроизводство, учет личного состава и рабочего времени сотрудников, ведение отчетности: знание Трудового законодательства РФ, порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации, связанной с кадрами и их движением, трудовых книжек; - опыт работы с гос. службами (Статистика, ПФР, Служба занятости); - опыт ведения электронной базы учета персонала; - подготовка и ведение документов по личному составу - ведение журналов учета приказов (распоряжений) по персоналу; - ведение и хранение трудовых книжек и журналов учета движения трудовых книжек; - подготовка графика отпусков работников; - ведение табельного учета; - оформление больничных листков, командировочных;
Январь 1999Декабрь 2000
2 года
МИД России Представительство в Самаре

Самара

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
опыт работы с гос. службами,ведение переговоров на всех уровнях, составление и оформление договоров, любой документации; владение иностранными языками (разговорный немецкий и английский); опытный пользователь ПК, всеми Internet ресурсами

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
ведение переговоров на всех уровнях
владение иностранными языками (разговорный немецкий и английский)
Закупка товаров и услуг
Кадровое делопроизводство,
личный автомобиль, права кат. В.
опыт личных продаж
опытный пользователь ПК, всеми Internet ресурсами
Организаторские навыки
Организация мероприятий
офисное делопризводство
Планирование рабочего дня руководителя
психологическое тестирование
реализация товара

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активность, ответственность, высокая конкурентоспособность, обучаемость, целеустремленность, творческий подход, инициативность, умение работать в команде, организаторские способности. Тактичность, высокая эмпатия, коммуникабельность, чувство юмора, приятная внешность.

Высшее образование

2004
Самарский государственный Педагогический университет
Психологический, Педагогика и психология
1996
Филологический факультет, Романо-германская филология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения