Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:10
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 12 ноября 1986
Рассматривает предложения
Усинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-экономист, отдел кадров, Инженер ОМТО
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Специалист по кадрам
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО "ГК Вега" г. УСИНСК
Усинск
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный бухгалтер
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета:
•Составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
•Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС
• Ведение участков "Банк" и "Расчеты с поставщиками".
•Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом
•Проведение сверок с контрагентами
•Ведение книги продаж и покупок
•Учет расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками
•Выставление счетов-фактур контрагентам;
•Ведение и контроль бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76);
•Начисление заработной платы
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
- подготовка приказов, решений, распоряжений.
- регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; и т.д.
Август 2016 — Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
ООО "ГК Вега"
Республика Коми
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
•Составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
•Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС
•Обработка банковской информации, отражении операции по расчетному счету (счета 51,52).
•Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом
•Проведение сверок с контрагентами
•Ведение книги продаж и покупок
•Учет расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками
•Выставление счетов-фактур контрагентам;
•Ведение бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76);
•Начисление заработной платы
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
- подготовка приказов, решений, распоряжений.
- регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; и т.д.
Февраль 2011 — Август 2016
5 лет 7 месяцев
ООО УФ "Роснефть -Бурение"
Специалист сектора по учету имуществом
Организация учета имущества организации - ОС/ТМЦ (поступление, перемещение, выбытие);
Подготовка первичных учетных документов по реализации ТМЦ;
Оформление договоров субаренды и аренды имущества;
Выставление счетов-фактур и актов субарендателям и арендателям;
Прием и контроль в предоставлении материальных отчетов у МОЛ;
Составление индивидуальных и коллективных договоров с МОЛ;
Подготовка документов для инвентаризации ОС/ТМЦ, участие в проведении инвентаризации ОС/ТМЦ;
Участие в комиссии по списанию ОС/ТМЦ;
Составление актов сверок с контрагентами в части поступления и выбытия (продажи) ОС/ТМЦ;
Формирование отчетов, справок, сведений и иных документов
Декабрь 2009 — Январь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Интерьер"
Главный бухгалтер
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
•Составление бухгалтерской и налоговой отчетности,
•Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС
•Обработка банковской информации, отражении операции по расчетному счету (счета 51,52).
•Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, органами статистического наблюдения
•Проведение сверок с контрагентами
•Ведение книги продаж и покупок
•Учет расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками
•Выставление счетов-фактур контрагентам;
•Ведение бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76);
•Начисление заработной платы
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
- подготовка приказов, решений, распоряжений.
- регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; и т.д.
-Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, материалы.
Июль 2008 — Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
ООО СТК "ТРАКТ"
Переведена Старший бухгалтер-кассир
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета
•Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС
•Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, органами статистического наблюдения
•Проведение сверок с контрагентами
•Ведение книги продаж и покупок
•Начисление заработной платы
•Ведение бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76,91);
•Выписка, приемка и обработка путевых листов, ведение бухгалтерского учёта по движению (приход и списание) ГСМ;
•Бухгалтерский учет материалов (составление заявок на приобретение, отражение в учёте прихода и списание);
•Ведение бухгалтерского учёта расчётов с подотчётными лицами (составление авансовых отчетов и отражение в программе 1С: Предприятие, версия 8.2, 8.3);
•Ведение бухгалтерского учёта кассовых операций (отражение в программе 1С: Предприятие, версия 8.2, 8.3);
Сентябрь 2007 — Июль 2008
11 месяцев
ООО СТК "ТРАКТ"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по продажам и снабжению
Организация сбыта и снабжения продукции предприятия, ее поставки в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков материалов, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам). Мониторинг рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями. Непрерывное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства, контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, выставление счетов-фактур контрагентам.
Март 2007 — Август 2007
6 месяцев
ООО ТТК "ТРАКТ"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Секретарь-референт
Обработка первичной документации;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Подготовка необходимых документов, обеспечивание финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Июль 2006 — Январь 2007
7 месяцев
ООО "Реал-Торг"
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Перевод на должность менеджера
Организация сбыта и снабжения продукции предприятия, ее поставки в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков материалов, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам). Мониторинг рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями. Непрерывное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства, контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, выставление счетов-фактур контрагентам.
Июнь 2006 — Июль 2006
2 месяца
ООО «Реал-Торг»
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
•ведение переговоров с клиентами всех уровней;
•обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
•оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
•расчет итоговой стоимости покупки;
•упаковка товаров;
•работа с рекламациями;
•прием и обмен товаров;
•проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Персональный компьютер – опытный пользователь WORD, EXCEL, опытный пользователь справочно-информационных программ: «Гарант», «Консультант +»,"Контур,Экстерн". Знание программ: 1С ЗУП 8.3, 1С бухгалтерия 8.3, 1С Торговля+Склад, Сбербанк бизнес онлайн, СБиС+
Высшее образование
2026
Юридический, Адвокатура и нотариат
2024
ООО "СТАНДАРТ"
Кадровое делопроизводство, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием автоматизированных систем кадрового учета
2018
Центр бизнес-обучения Технологии успеха
Заработная плата на пороге 2017 и 2018г.
2012
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Филиал в г. Кирове,
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
"Бирский кооперативный техникум" АНО СПО "Бирсккооптехникум"
экономический, менеджиент в сфере сервиса
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Повышение квалификации главбухов
"Высшая школа главбухов" г. МОСКВА
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения