Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:10

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 ноября 1986

Рассматривает предложения

Усинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер-экономист, отдел кадров, Инженер ОМТО

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Специалист по кадрам
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО "ГК Вега" г. УСИНСК

Усинск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета: •Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, •Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС • Ведение участков "Банк" и "Расчеты с поставщиками". •Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом •Проведение сверок с контрагентами •Ведение книги продаж и покупок •Учет расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками •Выставление счетов-фактур контрагентам; •Ведение и контроль бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76); •Начисление заработной платы -оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. - подготовка приказов, решений, распоряжений. - регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; и т.д.
Август 2016Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
ООО "ГК Вега"

Республика Коми

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме •Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, •Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС •Обработка банковской информации, отражении операции по расчетному счету (счета 51,52). •Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом •Проведение сверок с контрагентами •Ведение книги продаж и покупок •Учет расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками •Выставление счетов-фактур контрагентам; •Ведение бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76); •Начисление заработной платы -оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. - подготовка приказов, решений, распоряжений. - регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; и т.д.
Февраль 2011Август 2016
5 лет 7 месяцев
ООО УФ "Роснефть -Бурение"
Специалист сектора по учету имуществом
Организация учета имущества организации - ОС/ТМЦ (поступление, перемещение, выбытие); Подготовка первичных учетных документов по реализации ТМЦ; Оформление договоров субаренды и аренды имущества; Выставление счетов-фактур и актов субарендателям и арендателям; Прием и контроль в предоставлении материальных отчетов у МОЛ; Составление индивидуальных и коллективных договоров с МОЛ; Подготовка документов для инвентаризации ОС/ТМЦ, участие в проведении инвентаризации ОС/ТМЦ; Участие в комиссии по списанию ОС/ТМЦ; Составление актов сверок с контрагентами в части поступления и выбытия (продажи) ОС/ТМЦ; Формирование отчетов, справок, сведений и иных документов
Декабрь 2009Январь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Интерьер"
Главный бухгалтер
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме •Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, •Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС •Обработка банковской информации, отражении операции по расчетному счету (счета 51,52). •Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, органами статистического наблюдения •Проведение сверок с контрагентами •Ведение книги продаж и покупок •Учет расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками •Выставление счетов-фактур контрагентам; •Ведение бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76); •Начисление заработной платы -оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. - подготовка приказов, решений, распоряжений. - регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; и т.д. -Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, материалы.
Июль 2008Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
ООО СТК "ТРАКТ"
Переведена Старший бухгалтер-кассир
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета •Подготовка и сдача отчетности в фонды, ИФНС •Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, органами статистического наблюдения •Проведение сверок с контрагентами •Ведение книги продаж и покупок •Начисление заработной платы •Ведение бухгалтерского учёта по расчетам с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами (сч.60,62,76,91); •Выписка, приемка и обработка путевых листов, ведение бухгалтерского учёта по движению (приход и списание) ГСМ; •Бухгалтерский учет материалов (составление заявок на приобретение, отражение в учёте прихода и списание); •Ведение бухгалтерского учёта расчётов с подотчётными лицами (составление авансовых отчетов и отражение в программе 1С: Предприятие, версия 8.2, 8.3); •Ведение бухгалтерского учёта кассовых операций (отражение в программе 1С: Предприятие, версия 8.2, 8.3);
Сентябрь 2007Июль 2008
11 месяцев
ООО СТК "ТРАКТ"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по продажам и снабжению
Организация сбыта и снабжения продукции предприятия, ее поставки в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков материалов, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам). Мониторинг рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями. Непрерывное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства, контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, выставление счетов-фактур контрагентам.
Март 2007Август 2007
6 месяцев
ООО ТТК "ТРАКТ"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь-референт
Обработка первичной документации; Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Подготовка необходимых документов, обеспечивание финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Июль 2006Январь 2007
7 месяцев
ООО "Реал-Торг"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Перевод на должность менеджера
Организация сбыта и снабжения продукции предприятия, ее поставки в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков материалов, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам). Мониторинг рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями. Непрерывное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства, контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, выставление счетов-фактур контрагентам.
Июнь 2006Июль 2006
2 месяца
ООО «Реал-Торг»

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
•ведение переговоров с клиентами всех уровней; •обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; •оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; •расчет итоговой стоимости покупки; •упаковка товаров; •работа с рекламациями; •прием и обмен товаров; •проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
1C: Бухгалтерия
1С: Бухгалтерия и склад
Банк-клиент
Участок "Касса"
Работа с ТМЦ
Кассовые операции
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Документооборот
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и кадры

Обо мне

Персональный компьютер – опытный пользователь WORD, EXCEL, опытный пользователь справочно-информационных программ: «Гарант», «Консультант +»,"Контур,Экстерн". Знание программ: 1С ЗУП 8.3, 1С бухгалтерия 8.3, 1С Торговля+Склад, Сбербанк бизнес онлайн, СБиС+

Высшее образование

2024
ООО "СТАНДАРТ"
Кадровое делопроизводство, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием автоматизированных систем кадрового учета
2018
Центр бизнес-обучения Технологии успеха
Заработная плата на пороге 2017 и 2018г.
2012
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права Филиал в г. Кирове,
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
"Бирский кооперативный техникум" АНО СПО "Бирсккооптехникум"
экономический, менеджиент в сфере сервиса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
Повышение квалификации главбухов
"Высшая школа главбухов" г. МОСКВА

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения