Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 17:23

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 15 июля 1975

Активно ищет работу

Усинск, готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель руководителя административного департамента

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ПТ Новарктик СНС (Франция) (Проект Текнип Энерджиз)
Заместитель руководителя административного департамента
Организация работы по созданию социально-бытовых условий для сотрудников предприятия. Контроль исполнения запросов в части обеспечения комфортной работы в офисных помещениях. • Организация службы персонала, внедрение системы мотивации, системы обучения и подбора персонала с учетом корпоративной политике. Подбор персонала, сбор и проверка резюме на соответствие требованиям должностных инструкций • Организация работы всех систем в офисных помещениях, обеспечение непрерывной работы всех инженерных коммуникаций и главных систем зданий, организация технического обслуживания объектов инфраструктуры. • Обеспечение своевременной поставки СИЗов, хранение, выдача, оформление заявок, управление запасами. • Обеспечение тех обслуживания парка транспортных средств, оценка пригодности оказания услуг по транспортировке. • Обеспечение своевременной актуализации штатного расписания и организационной структуры. • Организация мобилизации персонала (транспорт, размещение, медицинские осмотры, адаптация) . • Контроль за исполнением сервисных договоров (клининг, питание, техническое обслуживание зданий, предоставление транспорта). Участие в аудитах и инспекциях. • Контроль за предоставлением работниками первичной документации и отчётов. • Взаимодействие с головным офисом по всем вопросам, касающимся товаросопроводительных документов. • Выполнение ежемесячной ревизии офисных МТЦ. Взаимодействие с клиентом по любым административным вопросам (расселение, транспорт, управление договорами). • Оказание общей помощи и всесторонней поддержки при выполнении различных задач от имени Административного менеджера. • Взаимодействие с властями в отношении соблюдения действующих законов и правил • Отслеживание движения материалов, активное участие в инвентаризации и передача материалов и объектов Заказчику и Подрядчикам. • Управление автопарком на площадке, создание безопасных маршрутов для перемещения персонала. Исполнение функции транспортного координатора
Сентябрь 2016Май 2019
2 года 9 месяцев
Саус Тамбей СПГ (Проект Текнип Энерждиз)

www.novatek.ru/ru/business/yamal/southtambey/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Координатор по мобилизации и перевозкам персонала
• Организация всех необходимых перевозок для мобилизованного персонала и персонала, направляющегося в / из ротации и посетителей, включая авиабилеты, железнодорожные билеты, вертолеты, такси и т. д. (также в выходные и праздничные дни) • Организация необходимых размещений в отеле для мобилизованного персонала • Взаимодействие с контрагентами на предмет исполнения договорных обязательств • Отслеживание движения материалов, активное участие в инвентаризации и передача материалов и объектов Заказчику и Подрядчикам. • Надзор за созданием стока и распределение средств индивидуальной защиты, выпуск специальных отчетов, относящихся к заказу средств защиты • Контроль всего административного персонала стройплощадки, осуществление контроля хозяйственной деятельностью • Надзор за автопарком на площадке, создание безопасных маршрутов для перемещения персонала. Управление автопарком подрядчика • Обеспечение безопасной работы стройплощадки в составе группы реагирования на чрезвычайные ситуации
Июль 2014Август 2016
2 года 2 месяца
Тоталь РРР

Усинск

Нефть и газ... Показать еще

Координатор по логистике
• Подготовка логистических планов для поддержки всех соответствующих операций в рамках программы или проекта; • Создавать и поддерживать проектные офисы, достаточные для удовлетворения их потребностей и в полном соответствии с правилами безопасности и другими правилами; • Помощь в предоставлении материально-технической поддержки другому персоналу путем организации наземных и воздушных поездок, включая организацию проверки безопасности для ежедневных / еженедельных миссий; • Учет и ведение инвентаря и оборудования; • Управление программными и проектными требованиями к транспорту; возложение обязанностей на водителей, обеспечивающих своевременное обслуживание, выдачу топлива, ведение журналов учета и технического обслуживания и ремонта / восстановления транспортных средств; • Ведение точных учетных записей и счетов с помощью надежных процедур аудита и инвентаризации; • Выполнение любых других обязанностей в соответствии с требованиями Программы или Менеджера проекта.
Июль 2010Июль 2014
4 года 1 месяц
Тоталь РРР

Усинск

Нефть и газ... Показать еще

Диспетчер пассажирских перевозок
• Прием заявок на командировки сотрудников, выезжающих на объекты и обратно • Организация регулярных встреч в аэропортах • Организация доставки персонала на объекты • Управление запасами средств защиты персонала и мобильных телефонов, обеспечение средствами защиты персонала • Управление договорами на клининг и кетеринг для регионального офиса • Контроль счетов-фактур от контрагентов • Поддержка персонала в переводческих работах (в основном устные во время встреч в офисе)
Январь 2009Июль 2010
1 год 7 месяцев
Тоталь РРР (Проект Фаза 3)

Усинск

Администратор
• Административно- хозяйственная деятельность • Все действия, связанные с мобилизацией и расселением персонала • Ведение клининговых и кетеринговых контрактов • Принятие участия в отборе подрядчиков для обслуживания офиса • Ведение запасов защитных средств • Визовая поддержка иностранного персонала • Обработка табелей учета рабочего времени • Управление транспортом (в подчинении – 15 водителей)
Июнь 2008Январь 2009
8 месяцев
ООО ПетроАльянс Сервисез
Секретарь
• Исполнение обязанностей секретаря административного отдела • Обработка табелей учета рабочего времени • Выпуск и мониторинг приказов и распоряжений руководителя
Апрель 2007Июнь 2008
1 год 3 месяца
ИП ПремьерМультиМедиа
Директор
• Исполнительный директор компании, занимающейся продажей компьютерных программ • Полный цикл управления персоналом с подчинением 12 человек
Июнь 2006Апрель 2007
11 месяцев
ИП ПремьерМультиМедиа
Менеджер
• Полный цикл управления персоналом с подчинением 12 человек
Март 2002Июнь 2002
4 месяца
«CM Services Limited»
Секретарь-делопроизводитель
• Исполнение обязанностей секретаря административного отдела • Обработка табелей учета рабочего времени • Выпуск и мониторинг приказов и распоряжений руководителя
Октябрь 1996Ноябрь 1999
3 года 2 месяца
Муниципальная школа
Учитель английского языка
Обучение детей английскому языку
Апрель 1993Март 1994
1 год
СП КомиАрктикОйл
Секретарь
• Исполнение обязанностей секретаря административного отдела • Обработка табелей учета рабочего времени • Выпуск и мониторинг приказов и распоряжений руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
гибкость
Стрессоустойчивость
многозадачность
результативность
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

 Опыт работы в подборе, обучении, мотивации и оценке персонала  Управление административной-хозяйственной деятельностью  Управление мобилизацией и демобилизацией персонала  Английский язык (профессиональный)  Французский язык (базовый уровень)  Контроль документооборота  Контроль договорной работы  Microsoft Office (Word, Excel, Outlook Express), 1 C, Lotus Notes, Интернет, SALSA, система PTS (для организации путешествий, транспортных логистических операций, управления POB), WIALON  Сильные аналитические и организационные навыки, гибкость, стрессоустойчивость, многозадачность  Контроль деятельности, связанной со средствами индивидуальной защиты: организация склада, распределение персонала, контроль запасов и документооборота  Знание диспетчерской работы: от согласования перед поездкой с подрядчиками и организации шаттлов до оценки и ознакомления с рисками для водителей и пассажиров. Сопровождение различных контрактов и дополнительных соглашений, относящихся к оказанию транспортных услуг. Проведение аудитов перед заключением контрактов.

Высшее образование

2013
Driver training center" Activ Bezopasnost"
Defensive driving, Defensive driving for fleet managers
2011
Training and consulting center "Trud" Moscow
HSE specialist (Health, Safety, Environment), Certificate
2006
Linguistic center
linguistic specialist
2005
Nizhniy Novgorod State Linguistic University
translator/interpretor, Higher education
2004
Centre of Computer Competence
courses of computer nominees, specialist

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения